0

Здравствуйте, форумчане. Владелец Пежо в комплектации Allure с 6 ступенчатой коробкой автомат, пробег 5100км. Сегодня заметил, что при нажатии на тормоз для перевода селектора в положение D под никелированной накладкой около рычага переключения раздаётся щелчёк, раньше такого небыло. Б/К никаких ошибок не показывает, отклонений в работе АКПП нет. Есть мысли о причине данного щелчка ?
Алан10, уважаемый, у меня уже четвертый личный авто с акпп, и куча на которых ездил, и у всех, АБСОЛЮТНО У ВСЕХ!!! независимо от производителя этот щелчок есть(убирается фиксатор рычага в положении паркинг)!!!!! слушайте лучше свою машину!!!!!
Алан10,
che_gevara24rus, прав. Щелчок в положение Р при нажатии тормоза, был есть и будет всегда. Это срабатывает разблокировка.
Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.
Это вы, надеюсь, про себя?
Так как они работают в паре, то небольшой люфт может может повлиять и на работу фиксатора. На его работу много чего может повлиять, и закончившаяся смазка, и отошедшая от времени шумка, да и просто привыкание к машине. Шумы, на которые вчера не обращал внимание, сегодня могут вызвать вопрос. Резюмирую - фисатор есть, он работает, его работа слышна практически у всех авто этого класса. Если звук напягает - к ОД, пусть смазывают, регулируют.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)