0

Машинка Active 110 л.с. Пробег 2300 км.
Вчера обнаружил неприятно-подозрительные потеки на крышке ремня ГРМ. Вернее обнаружил ее человек у которого глаз на такие вещи наметан - и сразу сказал - Для новой машины - это не есть гуд.
При этом периодически проверяю уровень масла - все норм. Потеки вытер - послежу пока за тенденцией, но может кто уже сталкивался ?
Как-то боязно немного. Там под крышкой ремень ГРМ, не маслостойкий, а внутрь залезть никак. Как выяснилось крышка цельная и надета через опору двигателя. Интересно, на сервисе для этого опору откручивают ?
Последний раз редактировалось miannik; 23.03.2014 в 14:51.
как ремень?это не цепной моторчик???
Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
Объявление: Репетитор по этике ,Опыт работы с идиотами.
Возможно я путаю. 110 л.с. - ремень. 120, 150 л.с. - цепь. Не ?
нет. там ремень.
Я на своем ЕР6 столкнулся с новья вспотела крышка вокруг какого-то датчика сверху, недалеко от маслозаливной горловины. У ОД при приемки все чисто было, приехал домой за 200 км - вспотело. Протер хорошо, больше не появлялось. Думаю резинка до конца осела или нечто подобное и все устаканилось.
А если не прекратиться - у ОД однозначно.
Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.
dim646, BlackWolf, в разделе про двигатели на Форуме уже давно все описано, на каких ремень, а на каких цепь. Почитайте соседние темы.
BlackWolf, потеки масла на любой машине "не есть гуд". Под крышкой ремня ГРМ есть три сальника (два - распредвалов и один - коленвала), с заменами сальников форумчане уже знакомы.
В любом случае на гарантийной машине не стоит следить за тенденцией, а однозначно обратиться в сервис ОД, если вы уверены, что сверху не пролито растительное масло от деликатесных консервов)))
Крышка ремня ГРМ вообще состоит из нескольких частей. При манипуляциях в указанном узле опору двигателя, которую прекрасно видно на снимке, демонтируют. Такая схема крепления двигателя распространена очень широко и не только на машинах ПСА.
Ближайший сервис за 200 км = отгул который придется выбивать с кровью, дабы потратить рабочий день (((. Нужно быть точно уверенным, что это не масло от консервов )).
Ну, у вас же бывают выходные? Запишитесь к ОД в свой выходной (хоть он через месяц). У ОД выходных нет. Судя по фото, там нет ни чего страшного.
Да какая разница. Случай, видимо, единичный. Сделают по гарантии. И всё в порядке будет. Конечно, если это не:
сранно что ещё ни кто не предложил попробовать на вкус, чтобы 100% определить масло из консервов или из двигателя
если пишу бред, сообщайте, не стесняйтесь
Заметил что у меня тоже справа на крышке вокруг датчика вспотело. Пробег 500 км. Пока наблюдаю что будет дальше
Последний раз редактировалось DaVlad; 13.04.2014 в 12:51.
Бегом к ОД!!! У вас ременный привод грм. Если масло есть снуружи значит оно есть и внутри. Ремень грм на который попадает масло долго не живет со всеми вытекающими. И после замены прокладки ремень грм однозначно менять.
Последний раз редактировалось Xramovnik; 14.04.2014 в 14:40.
Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.
Я относительно этого поста писал.
Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)