0

1.6 Бензин
1.6 Турбо Бензин
1.6 Дизель
ещё не знаю
Из доступных 1.6л, 1.6 Турбо Бензин, и турбо дизель 1.6л. Какой из них выбрать логичный вопрос, наверняка за дизель заломят цену и отобьется он только у людей, кто очень много ездит, у меня пробег 20000 в год, поэтому дизель отпадает. Остается 1.6 и 1.6Т, здесь все зависит от цен, запас мощности никогда не помешает.
Эти бензиновые двигатели разрабатывались БМВ и были отданы по лицензии компании Пежо-Ситроен, устанавливались они изначально на BMW 116i, 120i. В целом надежные движки, но масло поджирают, а 1.6Т естественно очень тяговит и динамичен.
Как заметил Механик, у нас будет вместо 2.0 - 1.6 Турбо с мощностью 150л.с.
ну а 1.6 110 л.с. и 120 л.с., я думаю повыбирать не будет возможности т.к. вероятно, 110л.с. будет комплектоваться самая первая версия авто, а те, что подороже автоматически будет 120л.с., хотя для чего нужна была эта градация в 10 лошадок, не ясно
буду расчитывать на дизельный вариант, если конечно не заломят на него цену. Расход всего 5 литров и потрясающая динамика на низах.
а какой подойдет мне двигатель, если динамики Лачети мне сейчас хватает ? по аналогии, у Пежо 408 должен какой стоять, чтобы динамика была такая же, как на Лачетти ?
Выбираю турбо1,6 150 л/с. и 6-ти ступенчатый автомат без вариантов
Лично я проголосовал за обычный бензиновый 1,6 л. Мне кажется, что его должно хватить для такого автомобиля. Хотя конечно мощность маловата, но я не собираюсь его сильно перегружать и насиловать. А для поездок на работу и домой - самое оно.
я с дизелистами!
дизель француз тока дизельный :cool:
данный авто лично для меня вообще интересен только с дизелем за более менее адекватные деньги не выпустили бы дизельную версию даже не посмотрел бы в сторону пежо
однозначно - дизель
бмв движки жрут масло и кушают бензин).
Покупка 110-ти сильного двигла на мой взгляд нецелесообразна: в плюсах 120-тисилка распределённый впрыск, крутящий момент, мощность, более современная разработка, более высокая себестоимость изделия наконец. А что у 110-сильного собрата? Более всеядное отношение к топливу? Ну да ну да - помнится некоторые расхватывали карбюраторные Нивы и Самары по той же причине, имея возможность доплатив копейки избавить себя от этого гемора, купив инжектор.... Только вот что-то сейчас на вторичке карбюраторного бума не наблюдается, все инжектор хотят...
А вообще, мне кажется, изюм этого авто - Дизель! И судя по графику голосовалки так кажется не мне одному.![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)