0

Вопрос не совсем риторический. Наткнулся на машинку: Lifan Cebrium. Китайский автомобиль, официально должен начать продаваться в РФ. На сайте Лифан моторс такая информация. Читаю: длина - 4700, база - 2700, клиренс 170. Ни чего не напоминает? Машинка только на 5мкп. Двигатель - 128 л/с; 168 Н*м. Цена - две комплектации 555 и 595т.р. Гарантия - 5 лет или 150 т.км пробега. Пока всё неплохо. Идём дальше. Что же можно получить в Лифане, чего нет в Пежо за такие деньги или нет вообще. Ведь "китайцы" славятся "богатой комплектацией". Деньги не самые большие, по этому рассмотрим "максималку". Перечисляю: кожаный салон (ну как без него! - он в базе), ДХО, парктроник с дисплеем (в базе без дисплея), салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, водительское сиденье с электронной регулировкой в 6 направлениях, поясничный подпор передних сидений, брызговики, задний центральный подлокотник, аудиосистема/MP4/GPS/6 динамиков. Ну и не считая "стандартных - климат, литьё, электропакет и т.п. Заманчиво? За такие деньги! 408 Актив + комфорт 110 л/с 5мкп, будет на тысяч 90, примерно, дороже (если без скидок). Немного грустного о "китайце". Разгон до 100 км/ч - 17!!! секунд. Обязательное Т.О. через 10 т.км. Инфа о машинке только на центральном сайте. У дилеров машин нет. Так что, может стать Лифан конкурентом? Если появится. И за такие деньги.
http://lifan-car.ru/Cebrium/configuration-price.asp
17 секунд до 100 это что шутка?))) ни за что не купил бы))))
Китайцы как бы ничего по дизайну и качеству...Но металл тонкий, резьбы срываются...У знакомого на Ховере лампочки горят часто (новый авто)
нах нам никаких китаёзов не надоть!![]()
Это, конечно, характеризует авто!У приятеля Элантра 10-го года, замаялся с лампами б/с. Не успевает покупать.
А про пыжик сколько про это говорили!
Про что и вопрос... Может пора начинать покупать, пока цены адекватные? Может хватит нос воротить?
тут каждый сам решает... у меня отец проехал 50 тыс. на вортекс тинго(он же черри тиго), почти три года! сестра на тинго фл(обновленный) года 1.5, тыс 20 точно уже есть. у сестры только расходники, батя сцепу менял(можно было выжимным обойтись), и по гарантии что-то по передней подвеске делали(незначительно). сервисы у нас есть и не только официалы. запчасти есть пара магазов, ну и экзист/емекс никто не отменял. цены на запчасти дешевые, на уровне короллы. как то так!
обновленный тинго очень большой шаг сделали в комфорте и внешнем восприятии! им бы хорошую АКПП....
у них уже технологии вольво, сааб, пса.... это так что на скорую руку вспомнил! в сегодняшних реалиях ресурс и надежность "брендов" и китайцев примерно на одном уровне, конечно рассматривать стоит одну ценовую категорию! пежо более ста лет, но у нас они как-то не считаются надежными и качественными авто! у меня в подъезде студент на солано ездит - не цветет, не облазит, ездит каждый день, и зимой и летом, года 2 уже...
у меня тоже знакомые гоняют на китайцах,но я бы не рискнул.Незнаю почему,но не рискну. Лучше автоваз возьму
Это вечно Ваш автомобиль....))потому как его потом не продать....или отдать за "спасибо" что забрали....
"По данным Международной ассоциации автопроизводителей (OICA), лидером мирового автопрома по итогам 2013 года впервые стал Китай - местные автопроизводители и СП с иностранными партнерами выпустили в общей сложности 13 млн 791 тысячу машин всех типов (это 22,6% в объеме мирового производства). Таким образом, Япония, становившаяся мировым рекордсменом по производству автомобилей с 2010 по 2012 год, в прошлом году опустилась на второе место с показателем 7 млн 934 тысячи выпущенных транспортных средств (-31,5. На третьем месте по производству автомобилей остаются США, где в прошлом году было выпущено 5 млн 711 тысяч машин всех типов - это на 34,3% меньше, чем годом ранее. Четвертое место по-прежнему занимает Германия — по итогам 2013 года немецкие автопроизводители выпустили 5 млн 209 тысяч транспортных средств, что на 13,8% ниже результата за предыдущий год. Замыкает пятерку лидеров мирового автопрома Южная Корея — с ее конвейеров в прошлом году сошло 3 млн 513 тысяч транспортных средств — на 8,2% меньше, чем годом ранее.
В обзоре также отмечается, что Россия находится на 19-м месте в рейтинге стран-производителей с показателем 722 431 выпущенный автомобиль (-59,6, тогда как в 2012 году российский автопром был 12-м в мире по объему выпуска транспортных средств. Таким образом, наша страна в прошлом году уступила по объему автопроизводства Великобритании, Чехии, Таиланду, Польше, Турции, Италии и Ирану. Снижение объемов выпуска более чем в 1,5 раза на российских автозаводах объясняется падением продаж автомобилей в России и странах ближнего зарубежья, а также затовариванием складов, которое образовалось к началу года.
Российские авто промышленники не только оказались на 19 месте в рейтинге, но и сократили свое производство почти на 60%, уступив даже Тайланду, Турции и ряду других стран."
Китайцы купили Сааб, Вольво, Пежо и много всяких поставщиков комплетующих и пр.
Таким образом получили прямой доступ к технологиям и "ноу-хау".
![]()
Всецело согласен, не тонкий. Нормальный у неё металл. Какой то чудак пустил слух, а другие поддержали и только. Кстати, многие "неисправности" идут от этого и у людей складывается впечатление, что авто говно.
Фольгированное железо - это у нексии, ну да бог с ней, что узбеки заказали, то им и "Северсталь Авто" нашлёпало. Китайцы наверное тоже в этом плане не шибко далеко от них отстали.
У меня альмерка была, так там действительно дверные панели "играли" при нежной полировке, а тут в пыже усё по железу норм![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)