0

Вообщем после годовасия моей машины я стала все чаще задумываться о ее продаже и покупке 5летнего японца...
Итак, снова появилось небольшое троение... Но хрен с ним - редко и не сильно, чаще на холодную.
Уже 2 раза слышала непонятный звук, похоже на звук, когда шестеренки чуть смещаются а потом встают на место, буквально секундный, идет из под низа, не из под капота...
Плюс при наборе скорости машина чуть чуть поттупливает, даже подергивается совсем слегка... Причем эффекты эти, если ехать медленно, а потом начать набирать скорость (не резко, обычно). С места трогается хорошо. Пробовала разгонять сильно на МКАД, тоже как то подтупливает... И не пойму то ли причина в турбине (муж сказал проверить люфт крыльчатки), то ли беда в коробке.
Еще до кучи бьет в руль, при торможении вообще вибрирует, но это вероятно я дотянула до того, что тормозные диски стерла(((.
Hyundai Accent 1,4МТ->Nissan Almera Classic 1,6МТ->Mitsubishi Pajero 3,5 АТ->Kia Rio 1,4МТ->Peugeot 4081,6Т АТ
БезПафоса, от турбины нет подёргиваний, тут скорее что то с маслом в коробке. Либо нехватает либо оно совсем ...овно.
Были Peugeot 405, Samand
хмм... вот у меня тоже была первая мысль про масло в коробке.. поеду менять колодки как раз в субботу - попрошу посомтреть что там... еще мне очень странно что за первые полгода очень небережной эксплуатации машина летала.. ка ктолько перестала ездить по г...ну и преодалевать высокие бордюры началось((((масло в коробке же долго не меняют? у меня 24 тысячи пробег всего... вот только боюсь что пробить чсо нить там снизу могла... но пятен на асфальте замечено не было...
Hyundai Accent 1,4МТ->Nissan Almera Classic 1,6МТ->Mitsubishi Pajero 3,5 АТ->Kia Rio 1,4МТ->Peugeot 4081,6Т АТ
Год убийства машины даром не проходит...
Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.
ну нет... я не считаю, что на миашине надо ездить как на хрустальной... тем более на новой и мой прошлый опыт эксплуатации других авто это доказал.. так что вполне допускаю, что причина в этом, но тогда крайне жалко потраченных денег и вообщем то уже и так никогда в жизни француза у меня не будет...
Hyundai Accent 1,4МТ->Nissan Almera Classic 1,6МТ->Mitsubishi Pajero 3,5 АТ->Kia Rio 1,4МТ->Peugeot 4081,6Т АТ
Надо учесть, что сейчас все машины не такие крепкие как были раньше. Не делают ныне машины под убийство. Да и вообще их делают хрустальными.
Купите марка![]()
Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.
"мужчина не должен жаловаться на 2 вещи: на жену и на машину... САМ выбирал" (с)
думаю на самом деле икс треил купить... посомтрим.. если действительно какое то механическое поврежедние, то признаю свой косяк, но если дело просто в том. что я не слишком нежно жала педальку газа... просто тут канеш я еще не знаю в чем беда... но коробка и турбина от моей езды пострадать не должны.. кузов, подвеска - да... а коробку я вроде не насиловала.. на режиме спорт не ездила, на ручном тоже.. то есть в теории она сама себе выбирала режим и ехала на нем...мало того, последнее время я ее и от пробок практически избавила.. она ездит последние месяца три в очень нежном темпе... и вот недели 2-3 назад стала так себя проявлять... может ее наобоот надо грубо и жестко)))
- - - Добавлено - - -
да.. с этим согласна.... даже субары стали новые плохие(((( но я заглядываюсь пока на икс трейл года 2009-2010...
Hyundai Accent 1,4МТ->Nissan Almera Classic 1,6МТ->Mitsubishi Pajero 3,5 АТ->Kia Rio 1,4МТ->Peugeot 4081,6Т АТ
Как вариант, мозги коробки прошить/обнулить/инициализировать. Может что сбилось.
Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.
ну это же наверное должен дилер по гарантии делать... нет? а ему хрен чо объяснишь... оно ж очень субъективное ощущение... ее не трясет, она именно тупит... типа как если на механике долго на нейтрали держать, перед тем как повышенную скорость включить.. еще крутит очень сильно обороты когда разгонялась... несмотря на то, что скорость набирала плавно и до этого ехала всю дорогу спокойно, она до 6т оборотов раскрутила... а иногда нормально.. вообщем да.. наверное тут что то с мозгами плохо у нее( весна(
и кстати при том что обороты крутились высокие, скорость набиралась медленно, как будто двиг слабый... турбина не включилась что ли... вообщем мне как человеку очень хреново разбирающемуся во всем этом сложно объяснить)
Последний раз редактировалось БезПафоса; 12.03.2014 в 10:53.
Hyundai Accent 1,4МТ->Nissan Almera Classic 1,6МТ->Mitsubishi Pajero 3,5 АТ->Kia Rio 1,4МТ->Peugeot 4081,6Т АТ
Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.
да эт наверное лучше ехать к нему и с ним кататься уж что бы совсем навярняка... но вот звук металлический из под дна меня больше всего смущает... кстати тоже что то схожее с тем звуком, который бывает если сцепление не дожать, но только будто чуть чуть совсем и сразу схватывает))))) вот я объясняю))))))) но он всего 2 раза был.. так фиг поймаешь же его
Последний раз редактировалось БезПафоса; 12.03.2014 в 10:57.
Hyundai Accent 1,4МТ->Nissan Almera Classic 1,6МТ->Mitsubishi Pajero 3,5 АТ->Kia Rio 1,4МТ->Peugeot 4081,6Т АТ
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)