0

Всем привет. Расскажите свои ощущения про поведение авто после обкатки, какие изменения мне ждать???![]()
Привыкните к коробке и она к вам! Будуте лучше чувствовать машину!
согласен. никаких объективных изменений.
Заметил снижение расхода масла, но это уже после 10 тысяч заметил - до замены на 10 залил 1 литр и уровень был чуть выше середины, до замена на 20 залил литр и уровень был на максимуме, до замены на 30 ушло меньше литра и уровень на максимуме. Хотя это могло быть связано с внешними причинами, например, стиль вождения.
У меня 16 л. на 100 км. летом когда новая была.Потом до 12 упал в городе.После этого даже зимой до 16 не доходил.
ну так то почти ))) - http://www.ukipme.com/engineoftheyear/14_18.php#1
да хоть единственный )))
тем, у кого от замены до замены не приходится доливать масло, находится ли оно на одном и том же уровне, либо незначительно уменьшается, но не ниже минимума, повезло лишь в том, что не приходится докупать масло на доливку. но этот абсолютно не значит, что расхода масла как такового нет. в теории он может быть точно такой же как и у меня (может и не быть - то есть быть меньше - тогда повезло дважды, но в теории, т.к. физхиманализ никто не делает), разница может быть лишь в том, насколько масло восполнилось попаданием в него топлива, антифриза, конденсата. все это может зависеть и от конструктива отдельно взятого двигателя, и от климата, от режима эксплуатации и т.п. грубо говоря, если сравнить двигатель, в котором за 10 тыщ уходит 1 литр по щупу, и двигатель, в котором уровень остался как был при замене, нельзя сказать, какому из них лучше живется, т.к. с одной стороны, если все-превсе условия идентичные, кроме одного - различий в конструктиве при сборке, то первому двигателю не повезло - у него жор, но с другой стороны, если наоборот, идентичен конструктив, но разные факторы эксплуатации, то не повезло второму, т.к. масло у него компенсируется чем-то иным, а соответственно свойства масла меняются, теряются... но поскольку на практике все условия и факторы учесть нереально, то с достаточной степенью достоверности нельзя сказать - почему есть или нет расход масла у того или иного движка
Последний раз редактировалось iam_alex; 04.03.2014 в 08:39.
добавлю, что мнения о том, что уровень масла компенсируется чем-то, в том числе и мое мнение, могут быть и неверны в той части, что все попадающее в масло должно "выгорать", а может быть и не все... по-крайней мере мне не встречались исследования на тему "сколько попало и сколько выгорело" )))). однако есть две вещи, которые как я считаю, нужно принять за основу: "нулевого" расхода масла быть не может, и второе - каждый производитель это допускает (Пежо - 0,5 литра на 1000 км)
- - - Добавлено - - -
на мой взгляд расход тоже снизился со временем, но это возможно лишь "почудилось мне" )) поэтому не стал писать об этом, т.к. уверенности нет.
Последний раз редактировалось iam_alex; 04.03.2014 в 09:00.
вот кстати об этом, изменения, которые стал замечать, т.к. привык ))) стал слышать всяческие звуки от работы систем автомобиля, не замечаемые ранее. кроме того, чисто субъективно, стало хотеться ЕЩЕ дополнительного акустического комфорта с учетом того, что изначально, после пересадки с ФФ2, этот самый комфорт на 408 для меня был лучше, поэтому сделал допшумку по кругу. теперь замечу только новые "всяческие звуки от работы систем автомобиля" )))
т.е. ожидать увеличения динамики и уменьшения расхода топлива не стоит?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)