0

Для темы создания этой вопрос основной возник у меня... Исходные данные: температура - вариант а) -30 и ниже, вариант б) -10 и выше, вариант в) температура может быть в эти дни разной - и опускаться и подниматься; 10-15 дней машина не эксплуатируется; состояние АКБ нормальное; все потребители отключены (климат, магнитола, попогрейки, редер-детекторы и т.п.), кроме сигналки и предпускового. Чтобы по прошествии этих дней в вариантах а) б) в) завести двигатель с большей вероятностью, можно:
1. Поставить АЗ (время работы двигателя 20 минут) по температуре -18 - будет срабатывать в варианте а) раз в 4-5 часов, при варианте б) машина будет стоять молча все дни, при варианте в) - сработает по необходимости
2. Поставить АЗ по температуре (-18) и по таймеру (24 часа) - охватывание всех вариантов.
3. Не ставить АЗ. Довериться ПП (топливный) если варианты морозные или просто завести машину если не шибко холодно.
Сомнения:
1. Хотя АЗ стабильно будет срабатывать, будет тратиться бензин, двигатель не будет прогреваться до конца с различными возможными последствиями, при допущении, что затраты АКБ на холодный пуск более-менее компенсируются за эти 20 минут работы двигателя подзарядкой, может все равно наступить кирдык АКБ при варианте а) поскольку АКБ не прогревается, заряд не воспринимает и садится, садится...
2. ПП нужна будет только АКБ после всех дней, но АКБ будет разряжаться постепенно, и чем морознее, тем быстрее, в итоге и ПП не поможет - даже если отработает, сил на запуск двигателя может не хватить.
3. При любом случае посадки АКБ (автозапуском и частичной подзарядкой, либо просто простоем) какой-то из них может больше нанести вред АКБ и даже дальнейшая зарядка ее не восстановит.
Короче говоря, все дело крутится вокруг АКБ все-таки - какие будут мысли, друзья? Не, ну есть еще вариант, если при любом вышеописанном раскладе АКБ сядет - оставить машину в покое и потом просто "прикурить" )))
Я почему раньше думал, если мне зададут подобный вопрос, то я смогу на него ответить... Не смог )))
И конечно, кто-то может быть в теме пообсуждает в принципе все плюсы и минусы АЗ и ПП, вдруг есть муки выбора... )))
В идеале вебаста+автозапуск. Нагрел вебастой, завёл с автозапуска, чтобы прогрелся салон, вебаста работает как догреватель. Сел и поехал.
Такому, как мне - не принципиален тёплый салон. Поэтому в принципе то можно бы и обойтись вебаста + пульт управления.
Но так как цена этого пульта управления сопоставима с ценой на автозапуск, то проще поставить автозапуск, а вебастой управлять через доп канал.
Поэтому остаётся один вариант - вебаста+автозапуск.
в сильные морозы за 2 недели аккум просядет так и так. при этом ПП может и запустится, но потом может не хватить заряда на запуск двигателя!
в не сильные морозы АЗ будет вполне достаточно-выставил по температуре двигателя и все! при каждодневном использовании тоже считаю АЗ достаточно!
при сильном морозе и при условии простоя 2 недели лучше пацанчиков вызвать, чтобы отогрели и запустили!
ИМХО ставить на 1.6 ПП не вижу смысла, т.к. расход при прогреве небольшой. учитывая стоимость нормального ПП, дешевле АЗ выйдет, тем более как уже выше отметили пульт на ПП по стоимости равен или выше установки АЗ!
Я уезжаю работать на 15 дней ,машину снимаю с сигнализации и закрываю ключом. Через 2 недели акамулятор показывает 12.2 вольта. Разогреваю подогревателем минут 40 и завожу. Температура весь месяц минус 30 и ниже-проблем нет. У коллег по работе навороченные сигнализации за 2 недели садили аккамулятор. В вашем случае можно запрограмировать подогрев+ запуск через неделю простоя, на час работы двигателя.
Столько дней при низкой температуре с а/з машина не выдержит. Конденсатом заморозит выхлоп. У приятеля так было в последние морозы на Октавии А5. Не поездили дней пять (пока не потеплело) машина перестала заводиться вообще. Крутит но не схватыват. На лямку и в тёплый бокс. Большая лужа с выхлопа набежала. Так что без подогревателя трудно.
У меня так. Но я каждый день езжу.
я конечно может чего то не допонял но что мешает просто подойти к машине и без всяких этих приблуд завести
на прошлой машине (Логан) оставлял в аэропорту на сигналке машину прилетал через неделю зимой температуры были разные но когда заводил минус 25 -завелась с полпинка (бензин)
сейчас пежо дизель был в этом году простой 5 дней температура -25-31 когда заводил было как помниться что то около 30 (помоему -27-28) завелся сразу
если как вы говорите все системы работают штатно то и не заморачивайтесь всякими ПП и АЗ подошел и завел
я понимаю Сургут - крайний север -они загорают когда и -8 на улице там свои особенности и танцы с бубном
но то что вы описали нормальная штатная ситуация и ненужно думать о плохом (не заведется )
так и хотел уже давно, это наиболее гибкий вариант - можно при любых условиях организовать запуск и прогрев... но вот при простое длительном в морозе - в этом и вопрос, помогут ли АЗ и ПП или нет ))
к этому склонялся больше изначально
ПП незаменим как догреватель, в этом есть смысл, а пульт... как выше тоже отметили - можно на допканал к сигналке, не так удобно, зато цена вопроса мала
не могу так к сожалению
подогрев можно, запуск двигателя - никак через неделю не запрограммировать
если только в этом причина того, что "не выдержит", то можно рискнуть ))) ведь не у всех замораживает выхлоп? наверное...
ничего не мешает ))) в этом и вопрос - лучше ли с приблудами или лучше просто оставить, т.к. если шансы незаводки равны, то смысла в заморочках тоже нет
Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.
А вообще, у кого-нибудь стоит или стояли одновременно и АЗ и ПП? Может поделитесь просто опытом, нюансами - когда как чего и насколько включаете и т.п.?
Я вот как в теме про Вебасто отписывал, так и сейчас могу то же самое сказать - в части дистанционного управления двигателем АЗ хорош и меня устраивает всем, но основной плюс ПП для меня - это возможность догревателя, т.е. быстрейшего прогрева запущенного двигателя. И печку можно оставлять "как была" и в салоне будет тепло, и за стекло лобовое соответственно не волноваться, и двиг рабочую температуру за считанные минуты набирает, красота... ))
- - - Добавлено - - -
И бензин, возможно, не будет в масло попадать в таких количествах...![]()
лично мое мнение от лишних приблуд больше может возникнуть глюков
а сигналку принципиально не ставлю - поскольку сигналка с АЗ - более открыта для угонщиков чем со штатным иммо - ключ в машине (это мое мнение )
да и не угоняют пыжиков
а против хулиганов она не поможет - вас нет 15 дней залезли разворотили все есть сигналка или нет им все равно
так что если есть лишние деньги то можете и то и то поставить
У всех. Кстати, в хороших установочных сервисах об этом предупреждают.
Вот это - точно.
Про п/п - если вам надо просто завести машину на морозе после длительной стоянки, то ведь можно просто подогреть двигатель (до + температуры). Не надсаждая аккум.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)