0

в кратце расскажу о своём тюнинг проэкте.
Исходная машина Пежо 207 РС
цели - создать быструю машину дял передвижения по шоссе и трассам , также достижения скорости в 300 км в час.
Что сделали :
Поршни Cp piston под степень сжатия 9 атм
Шатуны Carillo H-образные
Чистка головки блока + оптимизация камеры сгорания , ну и ревизия в добавок
Вкладыши Male sport
Толстая ремонтная прокладка ГБЦ от Мини... хотя и Пежо\ситроен подошла бы
Болты ГБЦ ARP , если быть точным шпильки !
Форсунки от опеля Астры OPC у них производительность больше , подошли практически болт-он
Турбина Garrett GTX 2867R
Выпускной коллектор кастом варили в U-power после их работы пришлось всё перепроверять , много недоваренного и неправильно подключенная турбина.
Пайпинг варили там же в U-power в итоге прожгли его и было много дырок , не считая порваного селикона...
Ну и новые запчасти в виде ТНВД и т.п.
Всё это дело настраивали в Etuners.ru
В данный момент в авто порядка 300 сил , программа у нас написана до 2.2 бара избытка , но столкнулись с проблемой что после 1.5 бара клапанные пружины не держат и появляются пропуски. Ждём когда приедут усиленые пружины и тюнинговые распредвалы. Соберём и на стенд для окончательной настройки.
Ссылка на машину http://www.drive2.ru/cars/peugeot/20...7_rc/citystar/
фотки:
к вопросу о помпе , слева рестайлинг и справа дорестайл
слева от опеля справа сток
![]()
Ну круто, че! ) отличный аппарат! 2.2 бара-это сильно.. А по узлу сцепление-коробка тоже были доработки? Штатное ж при таком давлении и крутящем моменте прям сразу должно рвануть.. )
Помню, знакомые с 307 клуба перекидывали себе мотор с 207 рс.. Тоже дорабатывали его, получился бешеный 307.. )
И отдельное спасибо за помпу, может модераторы добавит картинку в раздел "течет помпа".. Чтобы люди тыкали носом ОД при замене.. Потому что, смотрю, многим опять ставят те же пластиковые..
Последний раз редактировалось Gudach; 14.02.2014 в 11:13.
Вообще то, интересно, я про Etuners.ru. Удаленная прошивка - это необычно. Но с пежо 408 они, вроде, не работали.
по поводу сцепления и коробки. через неделю будем ребилдить КПП и устанавливать блокировку дифференциала.... по сцеплению - резких стартов не даём а более мягкое ускорение на высоких скоростях - по этому держит пока , потом наверное керамику будем ставить.
- - - Добавлено - - -
они работают с Ep6 а где он установлен это не важно. А вообще за подробной информацией к Лёше , он же Softic... на драйв2 он всё расскажет.
Прошивки хорошие , детонации не будет в отличии от тех же "Morendi"
У меня DV6CM. Прошивки хорошие всем нравятся. Не те, которые выжимают последнее из движка, а те, которые устраняют помарки и недочеты.
http://www.drive2.ru/cars/peugeot/20...urnal/3083020/
по предварительным замерам при помощи Рейс Лоджик мы получили ускорение с 100 км\час до 200 км\час за 10 секунд !!! ориентировочно 340 сил , НО давление 1.9 бара , а настроена до 2.2 бара.
в планах:
установить тюниные распредвалы + усиленые клапанные пружины
блокировка дифференциала+ керамическое сцепление
дополнительные датчики ЕГТ и ШЛЗ
4х портовый впрыск водометанола
переварить интеркулер....
и в потом перенастроится и поднять планку до 400 сил !!!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)