0

Был на ТО на днях, вроде не чё, достойно!
Ничего достойного - посмотрите у них книгу жалоб!!!! Ну и посмотрите как я менял помпу по гарантии!!! Диллера этого бросил - езжу в Курск. Вот там достойно, но и то не на 100%
а что там было расскажите!
Если вы там действительно были, то рассказывать ничего не надо. Тоже хватило на три раза.
Buch231, Было все, как у многих: "Клиент всегда не прав"!!!
http://peugeot-408.ru/showthread.php...4405#post84405
Сообщение 48
При мне заезжал владелец пежо к ОД ,как я понял авто не на гарантии(выяснилось потом) но начел всех вводить в заблуждении и ипать всем мозг,не хотел оплачивать диагностику и какие то работы.
после разговора с Ильёй понял что таких проскочить на халяву полно!!!
Buch231, Это в мой огород камень?
Причем тут халява? При гарантийном случае ушла ОЖ а лить новую предлагают за мой счет!
И намывают свои машины - вместо клиентских. Вы может засланный казачек?
нет это не в Ваш огород,просто из за таких типов (которого я описывал) страдают обычные клиенты ОД
это я про то что у медали всегда две стороны
В твоём случае ты не прав что залил воды ,машина на гарантии - ушла жижа звонишь ОД и спрашиваешь что делать ну или сразу вызываешь БЕСПЛАТНЫЙ эвакуатор и пускай этот головняк будет ОД ,и за жижу платить не надо!
я работаю в похожей сфере и прекрасно их понимаю!
Ну тут как сказать - я не прав.... Мне еще далеко было до дома. Забрали машину - я с грузом, ктоб меня домой повез?!
Да и не забрали бы меня с Нехотеевки... А двигло палить - я не собирался
В подтверждение моих слов про диллера Белгород.
Друг подключал к плафону антирадар (хотел подключить). И с удивлением для себя обнаружил, что лампы плафонов для пассажиров не работают - ни с зади, ни с переди (только лампа на открытие дверей горела).
Поехал к диллеру. Ну приемка, мойка и электрик - все как положено....НО ВНИМАНИЕ
Электрик облазил всю машину: Вердикт - касяк в проводке и ЭБУ машины и ОН (электрик) отправит заявку на Завод - чтобы рассказали, как это устранить....
Друган, уже дома нашел не исправный предохранитель 5А...Один из трех предохранителей (спасибо форуму)
Скорее присоединюсь к данному отзыву. Был на ТО все сделали, правда у меня есть принцип: всегда присутствую, когда производят ремонт. Мастер вначале начал сливать масло ч/з трубку щупа (помпой), но я озвучил, что лучше слить привычным способом. Минуту спустя он поднял авто и начал сливать обычно - открутив пробку поддона. Потом приезжал менять по гарантии задний фонарь- потрескалась внутренняя часть отражателя. После непродолжительных дебатов мастер по гарантии сделал фото и сказал, что ответ будет в течении 3-х дней. Сегодня пригласили по программе отзыва: протянут гайки рулевых тяг. Посмотрим что будут делать.
Вот и я посетил Автолэнд - прошел здесь ТО-1. Хоть и не советовал мне это Yureckiy, но так складывалась ситуация - надо было по-любому в Белгород ехать, вот и решил соединить одно нужное дело с другим. У меня барахлил концевик ручника, в связи с чем позвонил недели за две мастеру по гарантийному ремонту и попросил обеспечить наличие запчасти. Мастер сказал, что запчасти нет в наличии, но обещал заказать. После разговора я понял, что не назвал ему модель Пежо, но перезванивать уже не стал.
Приняли меня вовремя, даже пожурили, что опаздываю (на 10 мин.- чуток заплутал), помыли машину (правда как зря, думаю без шампуня, и уж точно без протирки; в итоге чище она не стала). Я попросил присутствовать при ТО. Приёмщик как-то скис, но ответил "конечно". Приёмщик при мне назначил мастера, а тот ему: "А почему я?!".
Техобслуживание началось... с замены номерных рамок! У меня были рамки канувшего в банкротство курского дилера "Альтесс", теперь, ессесно, поставили "Автолэндовские". Масло отсосали каким-то чудо-прибором (я возражать не стал). Мою порцию масла принесли уже налитой в лейку. На вопрос, какое масло: 5W30 или 0W30 мастер ответил, что точно не знает, но какое-то из них и лучше уточнить у приёмщика. Приёмщик тоже ответил, что не знает, но в акте, мол, марка масла обязательно будет указана. В итоге и масло и топливный с салонным фильтром (и номерные рамки!) заменили оперативно, долили немножко антифриза, и настала пора электрика разобраться с ручником...
Нужная деталь на складе была в наличии. Приёмщик объяснял электрику проблему. Я не хотел навязываться и стоял в сторонке. До меня долетели только обрывки фраз электрика "уй его знает" и "первый раз сталкиваюсь". Потом электрик всё же взялся, снял накладки с ручки КПП, приподнял короб с подлокотником, освещая себе пространство фонариком из телефона (!). Потом, правда, видать вошёл в раж и взял нормальную переноску. В результате добрался до концевика и заменил его, потратив на всё минут 15.
В результате впечатления смешанные, но в целом позитивные: с одной стороны всё сделали быстро и вроде как качественно, с гарантией проблем не оказалось, деталь была в наличии. И если б я не присутствовал, писать особо и нечего было бы. С другой стороны - вышеозвученные "приколы"... Да, а ещё мне скидку в 10% сделали, как клиенту из Курска. А ещё: масло оказалось 0W30!
Резюме: ехать в Автолэнд, или нет - решать вам!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)