1. #1

    150 л.с. ТНР, уровень масла выше МАХ, бензин в масле

    Всем привет! Машина 2012 года, купил в феврале 2013-го. При пробеге в 9600 км (конец октября 2013 г.) сделал замену масла (Total Quarz Ineo First SAE 0w30) у ОД. До замены периодически (раз в месяц) следил за уровнем оного. До замены как раз месяц полтора не смотрел. После замены масла и до 21 января щуп ни разу не вынимал. 21 января после пробега километров в 100 и часа стояния в теплом гараже решил посмотреть. Уровень оказался существенно выше максимума - на половину диапазона между мин и макс. Сам, естественно, не доливал. Решил не тянуть с годовым ТО до февраля, пробег 13000 км. На 23.01.2014 записался к ОД на ТО. Обратил внимание приемщика на уровень масла. Тех консультанты посмотрели, причину завышенного уровня установить не смогли. Чисто на запах определили, что в масле бензин. Говорят, это из-за частых и коротких пробегов или из-за сбоя в программном обеспечении. Пробеги действительно частые и короткие, да по московским пробкам, средняя скорость по БК после замены масла в октябре-19 км/ч. У ОД заменили программное обеспечение на более свежее, залили масло под макс (то же, что и в октябре). Сказали наблюдать. Если будет повышаться, ехать к ним. Вчера вынул щуп, воняет бензином, с щупа капает. Шарик маркировки максимального уровня уже в масле. И это при условии, что машина ночь простояла на морозе. Друзья, поделитесь мыслями.

    0 Недоступно!






  2. #2
    Пыжевод со стажем
    Город
    Калуга
    Сообщений
    720
    Авто
    Allure 1.6E6CDT+6AT
    Имя
    Дима
    Репутация
    [+/-] 295Array
    Ну, вообще говоря, бензин в масло попадать может при частых холодных пусках и коротких пробегах. Другой вопрос, что бензин жидкость весьма летучая и должен быстро испаряться из масла. При этом сильно много топлива в масло стекать не должно, да и испаряться бензин оттуда должен быстро. В итоге уровень масла меняться в большую сторону может, но сильно не значительно. Это так, мысль. В итоге нужно думать откуда он туда льется, собственно.
    Поправьте, если ошибаюсь где-то.

    0 Недоступно!

  3. #3
    Думаю, что половина диапазона между мин и макс - это немало. Хотя, сложно сказать, сколько это точно в граммах. )) Меня беспокоит тот момент, что масло, разведенное топливом имеет меньшую вязкость и как следствие меньшее смазочное свойство. Можно ли при этом ездить без вреда для двигателя, чтоб понаблюдать за уровнем, как рекомендует ОД?

    0 Недоступно!

  4. #4
    Пыжевод со стажем
    Город
    Воронеж
    Сообщений
    717
    Авто
    Allure 1.6E6CDT+6AT
    Имя
    Шурик
    Репутация
    [+/-] 127Array
    Images
    1
    Цитата Сообщение от chask Посмотреть сообщение
    Ну, вообще говоря, бензин в масло попадать может при частых холодных пусках и коротких пробегах.
    как же он туда будет попадать? через поршневые кольца чтоли?

    0 Недоступно!
    если пишу бред, сообщайте, не стесняйтесь

  5. #5
    Цитата Сообщение от Wypuk Посмотреть сообщение
    как же он туда будет попадать? через поршневые кольца чтоли?
    Как и почему - это два самых важных вопроса. Но факт остается фактом - бензин в масле есть. И еще, при такой эксплуатации авто для "посмотреть", не может ли бензин, содержащийся в масле при большой концентрации сдетонировать в картере, например? Это не считая текучести этой смеси и плохих смазывающих свойствах...

    0 Недоступно!

  6. #6
    Пыжевод со стажем
    Город
    Владимир
    Сообщений
    1,058
    Авто
    Style 1.6НDi+MT
    Репутация
    [+/-] 823Array
    Данная проблемма часто наблюдается на авто с непосредственным впрыском топлива.
    1 возможная причина - частые короткие поездки с непрогретым двигателем. Смесь в этом случае сильно обогащена и часть топлива попадает в картер двигателя и из-за того, что двигатель не прогревается не успевает испарятся. Данная причина часто возникае у тех чей пробег состовляет 5-7км. и появляется в основном при температурах за -10.
    2 причина длительные и безуспешные попытки завести мотор(долго крутишь старер а он не схватывает).
    3 причина негерметичность плунжера ТНВД. ТНВД приводится от распредвала и в случае негерметичности сальника плунжера бензин попадает в головку блока а из нее стекает в картер.
    P/S у себя на этой неделе заметил не большое повышение уровня масла после недели температур за -20. Немного скорректировал стиль воздения в сторону более агрессивного, стал прогревать мотор, и уровень устаканился. В четверг поеду к диллеру на переклейку наклеек на стойках заоодно озадачу.

    - - - Добавлено - - -

    Конечно не совсем о нас но покурите вот это http://www.touran-club.ru/f/obslugivanie/9906-benzin-v-masle-dvigatel-tsi/

    0 Недоступно!

  7. #7
    Пыжевод со стажем
    Город
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,372
    Авто
    Allure 1.6HDi+MT
    Репутация
    [+/-] 267Array
    Цитата Сообщение от mr.zay Посмотреть сообщение
    Данная проблемма часто наблюдается на авто с непосредственным впрыском топлива.
    Данная проблема часто наблюдается на неисправных двигателях

    0 Недоступно!

  8. #8
    Цитата Сообщение от mr.zay Посмотреть сообщение

    Конечно не совсем о нас но покурите вот это http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...-dvigatel-tsi/
    Спасибо! Буду покурить, хотя, конечно, не совсем о нас.
    В данный момент имею приступ легкой паники: двигатель на слух и по поведению в движении работает нормально. По изменению уровня масла пока сказать сложно - щуп наш оставляет желать лучшего. Бензином по прежнему пахнет. Не знаю, кататься еще для "понаблюдать", как сказал представитель ОД или настоять, чтоб приняли на диагностику.

    0 Недоступно!

  9. #9
    Цитата Сообщение от Kron Посмотреть сообщение
    настоять, чтоб приняли на диагностику.
    Настоять !

    0 Недоступно!

  10. #10
    Добрый день. Сегодня проверил уровень масла,выше нормы. Записался на диагностику на завтра.

    0 Недоступно!

  11. #11
    Пыжевод со стажем
    Город
    Владимир
    Сообщений
    1,058
    Авто
    Style 1.6НDi+MT
    Репутация
    [+/-] 823Array
    Парни, отписывайтесь как у кого прошли результаты диагностики. Также какой у кого дневной пробег, при каких условиях дефект проявился.
    Про себя пробег 14000км. замена масла была на 9000км. Уровень проверяю примерно 1 раз в неделю. Пробег в день примерно 20 км туда и 20км обратно по трассе без пробок. Масло при замене было залито до максимальной метки. Начались холода за -20 и через неделю обнаружил повышение уровня миллиметра на 3-5. Хотя перед обнаружением подъема уровня было 2 дня коротких поездок по городу на непрогретом моторе. Т.е. 2к.м. проехал потом 1 час стоянки опять километра 2-3 поездки и т.д. Начал 5-7 минут греть мотор на холостых, выезжать из гаража на 1 передаче с оборотами 1,7-2тыс. Мотор до 90 начал прогреваться существенно быстрее и уровень вернулся на место. Сейчас уровень не поднимается. В четверг поеду к ОД заоодно и озадачу.

    0 Недоступно!

  12. #12
    Живу на форуме
    Город
    Москоу
    Сообщений
    2,451
    Авто
    Другой
    Имя
    Сергей
    Репутация
    [+/-] 719Array
    Если на внутренней стороне маслозаливной крышки нет "эмульсии".....то и не надо паниковать.....

    0 Недоступно!

  13. #13
    Новичок
    Город
    Череповец
    Сообщений
    18
    Авто
    Active 1.6EP6+AT+Comfort
    Имя
    Виктор
    Репутация
    [+/-] 7Array
    Цитата Сообщение от сирый Посмотреть сообщение
    Если на внутренней стороне маслозаливной крышки нет "эмульсии".....то и не надо паниковать.....
    Паниковать и правда не надо, делать надо как говорит ОД, а чтоб не отвертелся, у меня на смарте стоит авто-запись звонков, пару раз хорошо выручала. А вот эмульсия возникает при попадании воды, антифриза в масло, с бензином масло эмульсии не дает.

    0 Недоступно!

  14. #14
    Живу на форуме
    Город
    Кемерово
    Сообщений
    3,582
    Авто
    Allure 1.6EP6CDT+AT
    Репутация
    [+/-] 757Array
    Images
    1
    Цитата Сообщение от Wypuk Посмотреть сообщение
    через поршневые кольца чтоли?
    ну так а может в них и кроется неисправность?

    Kron, свои идеи о стилях поездок (и заправляемом топливе тоже к слову) ОД пусть оставит при себе. я так понял ты уже поездил, понаблюдал, как советовал ОД - уровень повышается, ну так гоу в сервис! )) нехай они сольют масло до минимума и оставят машинку работать с утра до вечера, потом, через часок после останова, проверят масло. я бы наблюдал за этими манипуляциями...

    0 Недоступно!

 

 
Страница 1 из 31 12345678910111213141516171819202122232425262728293031 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Рейтинг@Mail.ru