0

Всем привет! Машина 2012 года, купил в феврале 2013-го. При пробеге в 9600 км (конец октября 2013 г.) сделал замену масла (Total Quarz Ineo First SAE 0w30) у ОД. До замены периодически (раз в месяц) следил за уровнем оного. До замены как раз месяц полтора не смотрел. После замены масла и до 21 января щуп ни разу не вынимал. 21 января после пробега километров в 100 и часа стояния в теплом гараже решил посмотреть. Уровень оказался существенно выше максимума - на половину диапазона между мин и макс. Сам, естественно, не доливал. Решил не тянуть с годовым ТО до февраля, пробег 13000 км. На 23.01.2014 записался к ОД на ТО. Обратил внимание приемщика на уровень масла. Тех консультанты посмотрели, причину завышенного уровня установить не смогли. Чисто на запах определили, что в масле бензин. Говорят, это из-за частых и коротких пробегов или из-за сбоя в программном обеспечении. Пробеги действительно частые и короткие, да по московским пробкам, средняя скорость по БК после замены масла в октябре-19 км/ч. У ОД заменили программное обеспечение на более свежее, залили масло под макс (то же, что и в октябре). Сказали наблюдать. Если будет повышаться, ехать к ним. Вчера вынул щуп, воняет бензином, с щупа капает. Шарик маркировки максимального уровня уже в масле. И это при условии, что машина ночь простояла на морозе. Друзья, поделитесь мыслями.
Ну, вообще говоря, бензин в масло попадать может при частых холодных пусках и коротких пробегах. Другой вопрос, что бензин жидкость весьма летучая и должен быстро испаряться из масла. При этом сильно много топлива в масло стекать не должно, да и испаряться бензин оттуда должен быстро. В итоге уровень масла меняться в большую сторону может, но сильно не значительно. Это так, мысль. В итоге нужно думать откуда он туда льется, собственно.
Поправьте, если ошибаюсь где-то.
Думаю, что половина диапазона между мин и макс - это немало. Хотя, сложно сказать, сколько это точно в граммах. )) Меня беспокоит тот момент, что масло, разведенное топливом имеет меньшую вязкость и как следствие меньшее смазочное свойство. Можно ли при этом ездить без вреда для двигателя, чтоб понаблюдать за уровнем, как рекомендует ОД?
Как и почему - это два самых важных вопроса. Но факт остается фактом - бензин в масле есть. И еще, при такой эксплуатации авто для "посмотреть", не может ли бензин, содержащийся в масле при большой концентрации сдетонировать в картере, например? Это не считая текучести этой смеси и плохих смазывающих свойствах...
Данная проблемма часто наблюдается на авто с непосредственным впрыском топлива.
1 возможная причина - частые короткие поездки с непрогретым двигателем. Смесь в этом случае сильно обогащена и часть топлива попадает в картер двигателя и из-за того, что двигатель не прогревается не успевает испарятся. Данная причина часто возникае у тех чей пробег состовляет 5-7км. и появляется в основном при температурах за -10.
2 причина длительные и безуспешные попытки завести мотор(долго крутишь старер а он не схватывает).
3 причина негерметичность плунжера ТНВД. ТНВД приводится от распредвала и в случае негерметичности сальника плунжера бензин попадает в головку блока а из нее стекает в картер.
P/S у себя на этой неделе заметил не большое повышение уровня масла после недели температур за -20. Немного скорректировал стиль воздения в сторону более агрессивного, стал прогревать мотор, и уровень устаканился. В четверг поеду к диллеру на переклейку наклеек на стойках заоодно озадачу.
- - - Добавлено - - -
Конечно не совсем о нас но покурите вот это http://www.touran-club.ru/f/obslugivanie/9906-benzin-v-masle-dvigatel-tsi/
Спасибо! Буду покурить, хотя, конечно, не совсем о нас.
В данный момент имею приступ легкой паники: двигатель на слух и по поведению в движении работает нормально. По изменению уровня масла пока сказать сложно - щуп наш оставляет желать лучшего. Бензином по прежнему пахнет. Не знаю, кататься еще для "понаблюдать", как сказал представитель ОД или настоять, чтоб приняли на диагностику.
Добрый день. Сегодня проверил уровень масла,выше нормы. Записался на диагностику на завтра.
Парни, отписывайтесь как у кого прошли результаты диагностики. Также какой у кого дневной пробег, при каких условиях дефект проявился.
Про себя пробег 14000км. замена масла была на 9000км. Уровень проверяю примерно 1 раз в неделю. Пробег в день примерно 20 км туда и 20км обратно по трассе без пробок. Масло при замене было залито до максимальной метки. Начались холода за -20 и через неделю обнаружил повышение уровня миллиметра на 3-5. Хотя перед обнаружением подъема уровня было 2 дня коротких поездок по городу на непрогретом моторе. Т.е. 2к.м. проехал потом 1 час стоянки опять километра 2-3 поездки и т.д. Начал 5-7 минут греть мотор на холостых, выезжать из гаража на 1 передаче с оборотами 1,7-2тыс. Мотор до 90 начал прогреваться существенно быстрее и уровень вернулся на место. Сейчас уровень не поднимается. В четверг поеду к ОД заоодно и озадачу.
Если на внутренней стороне маслозаливной крышки нет "эмульсии".....то и не надо паниковать.....
ну так а может в них и кроется неисправность?
Kron, свои идеи о стилях поездок (и заправляемом топливе тоже к слову) ОД пусть оставит при себе. я так понял ты уже поездил, понаблюдал, как советовал ОД - уровень повышается, ну так гоу в сервис! )) нехай они сольют масло до минимума и оставят машинку работать с утра до вечера, потом, через часок после останова, проверят масло. я бы наблюдал за этими манипуляциями...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)