0

Приобрёл ноябрь 2012, актив, 113 л.с, 13800 км, из допов в подарок дефлектора, брызговики, коврики полиуретан, ковёр в багажник, балансировка зимней резины Michlen Xin2 и установка на штатные штамповки. Решил отписать свои ощущения, до этого было в ломы. Описывать про габариты не буду, написано достаточно, очень положительно оцениваю после приоры, пятнашки, девятки, калины. Как только начались морозы, загромыхало спереди справа. Что за ... Сразу не услышал, однажды выезжал из гаража без музыки и офигел. Стук какой то пластиковый, да такой что вспомнил про ВАЗ 2115. Думал газомаслянные АМО, но диагностика ничего не выявила, хотя мастер по гарантии стук подтвердил. Переборол себя, типа конструктивная особенность. После мойки стуки проподали, в тепле тоже, потом все сначала. Ну ладно, наступила весна, все пропало, успокоился. Отьездил лето, в эту зиму стуков нет, перед ТО сьездил в гаражи, итог: ходовка в порядке, но у правой шаровой при движении колёс от себя/на себя, палец немного ходит. У дилера собрался целый консилиум, проверяли несколько раз, все норма, вибростенд - идеальные графики. Хз. Ругаться не стал. Забил. Хороший стук вылезет.
На лето литые диски Replay PG10. Поставил парктроник, тонировка Llumar: атермальная 80 - лобовое, 75 - атермальная на передние боковые, 35 - задние боковые, 15 - заднее. Радар детектор - Crunch 24b, дхо в штатных фарах на вторую нить, в нулевом положении. Делал в специализированном центре. Вроде все. По расходу. На дальняках (1800 км) и по мелочи 200-300 км расход около 6 л/100км, город 9,6 - 10,2 л/100 км. Динамика для семейного седана нормал, в гонках не участвую. Как то так.
Кстати по поводу стука - скорее всего резиновые части дубеют на морозе. Во вторую зиму дребезг спереди справа пропал, резинки приработались наверное.
очень плохое название темы!
Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
Объявление: Репетитор по этике ,Опыт работы с идиотами.
Название по единственной серьёзной проблеме, которая по началу расстроила. А так просто маленький отзыв.
Добрые вы... А вот хотелось бы узнать: является ли небольшой (не поворачивается язык сказать люфт) шаг пальца (около 1 мм) продольно, критическим? Есть ли допуски?
ИМХО, не нужно относительно этого узла употреблять определение "критический" люфт, это опасно. Если есть люфт, то надо менять, т.к. он может прогрессировать до "критического" медленно, а может и за несколько сотен км. расфигачить будь здоров. Впрочем, встречный вопрос: а Вы "шаг пальца в 1 мм. как определяли и с каким усилием". Просто я по молодости от отца люлей получил, когда 2-х метровым ломом проверял исправность шаровых.
Размер на глазок. Проверяли в гараже, вывесили и вдвоём двигали оба колёса, от себя/на себя, не поворачивая влево вправо. Левая шаровая неподвижно, в правой ощущается движение пальца. При других воздействиях (вверх/вниз, влево/вправо) все хорошо, палец недвижим.
Ну да, пробег приближается к 14000. Как бы есть сомнения что на иномарке такая шняга, тем более езжу аккуратно. Интересно, что при общении на то1 меня уверили 3 "мастера", что проблемы не видят, ничего не выявлено. Причём мастер по гарантии утвердительно заявил, что поменяли бы без проблем до 40000 км, а вот если две шаровые наше@#$%ись, то гарантия не распространяется - виноват владелец вследствие неаккуратной езды. В любом случае запись о обращении по поводу шаровой сделали.
А шаровую то разгрузили? Еще рекомендуется нажать на тормоз, дабы зафиксировать колеса для исключения погрешности при наличии люфта в подшипниках ступицы. Впрочем, по моей практике последнее не обязательно, люфт рукой хорошо чувствуется.
- - - Добавлено - - -
Бред они несут.
[QUOTE=Александр52;102866]А шаровую то разгрузили?
- - - Добавлено - - -
Колёса не снимали, на тормоза не нажимал. А что вы имеете в виду под разгрузкой шаровых? Хотелось бы резюме: менять или не менять. Стуков нет, очевидных симптомов нет, гарантия убеждает, что все ок... Вроде бы успокоился. Заменить не проблема, не хочется оригинал менять. Что скажете?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)