0

По собственной неосторожности сломал крепления заднего противотуманного фонаря (который внизу бампера). В одном месте достаточно жестко соскочил с невысокого бордюра задними колесами, контакта бампера с бордюром не было, но при встряске оба крепления отломились, видимо крепеж был перетянут. Фонарь пока зафиксировал, вроде держится. Нашел его код - 6350.LK, цена не радует - в районе 4000 р. На выходных попробую снять фонарь и как-то приклеить отломившиеся крепления. Кто чем посоветует клеить - эпоксидкой? Надо будет еще как-то армировать крепеж, а то опять ненадолго...
Термопистолет и термоклей тебе в помощь. Я бампер так делал. Быстро и надежно.
у меня в альбоме есть фотография ремкомплекта для бампера.
дальнобой, это клей такой? Тут еще космофен посоветовали, но он вроде больше для ПВХ подходит, а не для АБС-пластика.
там, стекловолокно эбоксидка и отвердитель. клеить бампера , пластик с последующей обработкой (ели наносишь с лицевой сторонны) ,а с внутренней стороны делать ничего не надо. он так и называется, ремкомплет для бамперов. у себя на работе пользуюсь таким ( работаю автожестянщиком).
В общем добрался я сегодня до этой хрени - по другому данный узел у меня язык не поворачивается назватьРуки бы оторвать инженерам за такую конструкцию. Крепеж крайне одноразовый, боковые проушины толщиной меньше 1 мм и шириной сантиметра полтора с какими-то невнятными ребрами жесткости и сверху некая тонюсенькая распорка. Я удивляюсь, неужели кроме меня ни у кого больше ЭТО не отваливалось?
И за эту хрень себестоимостью не больше 10 евро просят денег как за приличный литой диск или зимнюю шину
Решил ничего не клеить (ибо бесполезно), соорудил крепежную полосу из двух полос крепления потолка армстронг, выгнул по форме задней стенки фонаря.
Поставил фонарь на место (забыл сфоткать на машине), теперь все держится, только чтобы фонарь вверх не уходил (так как верхняя распорка тоже сломана) пришлось сверху подсунуть кусок микропорки.
У меня в прошлом году одно крепление на бездорожье лопнуло. Потом взял в гараже подходящую металлическую полосу с отверстиями и через нее затянул штатный винт. При затяжке полоса давит на заднюю часть фонаря и прижимает к отверстию в бампере.
фонарь вообще отвалился. приклеил остатки крепления лишь бы держались они нужны для разметки дыр. взял полосу металла два сантиметра шириной и толщиной 2.5 мм во всю длинну фонаря с креплением. согнул по форме фонаря с заду. разметил дыры просверлил и просверлил ещё четыре дырки по полоске произвольно приложил полосу с заду фонаря совместил дырки с креплениями фонаря. прижал и просверлил уже через пластину в четыре ранее зделаные дырки прямо насквозь в фонарь .вставил клёпки и клепателем зажал. держит мёртво.всё село на место хорошо.пластину прикидовал по дырам на бампере отдельно потом приклепал.клёпки четвёрка.
Инженера никак не рассчитывали на жесткие условия эксплуатации заднего противотуманного фонаря. Считаю неправильным собственную беспечность скидывать на плохую работу инженеров. Фонарь закреплен хорошо, конструкция вполне нормальная. Пежо 408- это не внедорожник, не надо от него требовать внедорожных качеств![]()
Еще перед новым годом когда только выпал первый снег. Сдавал задом и задел сугроб. Понадеялся на парктроник, а он оказался ниже как раз на уровне кромки бампера. Ни удара, ни скрежета не было, просто аккуратно подпер и поехал вперед не обратив внимание. Еду медленно, дорога плохая, и слышу что то гремит слегка сзади. Вышел посмотрел - отломил крепления задней противотуманки с одной стороны. Там такие г...е крепления и одно лопнуло. Посмотрел стоимость в экзисте противотуманного фонаря почти 5000р.Не то чтобы у меня денег не хватает, но отдавать 5000 за кусочек пластика, который не факт. что опять где нибудь во дворе не отломится от косого взглада - это перебор. Купил эпоксидный клей для пластика за 150р. и склеил. Пока вроде держится.
Ну х.з. на что они вообще расчитывали. Дело в целом не в конструкции противотуманного фонаря а в конструкции бампера. Жесткие пластиковые крепления которые от низкой температуры прочнее не становятся закреплены на слабый, тонкикий пластик бампера который деформируется от слабого прикосновения. Поэтому при небольшой деформации их ломает. Если бы крепления были изготовленны из тонкой жести, которая бы компенсировала деформации, проблем бы не было.
Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)