Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 14 из 25
  1. #1

    Фаворит Моторс, Москва (1-й Дорожный проезд, 4)

    Обслуживанием и отзывчивостью персонала я доволен. Позвонил с проблемой неисправности ABS, записали в этот же день, приехал на час раньше, сразу приняли, в рем. зону пустили, и исправление неисправности я видел в живую (отдельное спасибо мастеру Андрею, все сделал очень качественно). Но не доволен решением мастера-приемщика,признавшим этот дефект негарантийным случаем. Хотя явных дефектов говорящих о том, что разрыв провода датчика ABS произошла по моей вине не было. Датчик находится в пластиковом кожухе, который не имел явных дефектов попадания камней или еще чего-нибудь, хотя я сам считаю, что он находится в таком "реагентноопастном" месте, что провод либо отгнивает, либо ломается вследствие некачественных материалов. В итоге заплатил за диагностику и за работу (наращивание небольшого кусочка провода ) +НДС 1700 рублей. Мне не доказали, что это моя вина, также как и я не смог доказать, что это гарантийный случай, не знаю для чего такая гарантия нужна, чтобы за замену масла платить 8000-9000 рублей!!!!!
    P.S. С данной проблемой обращался год назад в Подольск ("У-Сервис+" сейчас этот салон закрыли), тогда также обломился провод с правой стороны все сделали бесплатно по гарантии, пробег на данный момент составляет 26000 км

    0 Недоступно!
    Жизнь без армии — все равно что любовь в резинке: движение есть, прогресса нет.






  2. #2
    [QUOTE=Серёга;100793]. Мне не доказали, что это моя вина, также как и я не смог доказать, что это гарантийный случай, не знаю для чего такая гарантия нужна

    Это как??? Если они не могли доказать,что это не гарантийный случай на каком основании отказали в ремонте??? Почему Вы обязаны им что то доказывать??? Надо было писать претензию и пригрозить обращением в независимую экспертизу,на них это действует отрезвляюще!!!

    0 Недоступно!

    Не гоняй быстрее,чем летает твой Ангел-Хранитель!!!

  3. #3
    Цитата Сообщение от White Leo Посмотреть сообщение
    отказали в ремонте
    они не отказали, отремонтировали за мой счет, не признали что провод порвался не по моей вине

    0 Недоступно!
    Жизнь без армии — все равно что любовь в резинке: движение есть, прогресса нет.

  4. #4
    Они эксперты,что бы делать такие заключения??? В том-то и дело,что они отказали в замене по гарантии и сделали за Ваш счёт!!!

    0 Недоступно!

    Не гоняй быстрее,чем летает твой Ангел-Хранитель!!!

  5. #5
    отвалилась крышка стоп-сигнала в салоне. Позвонил - приезжайте, надо смотреть гарантийный случай или нет. приехал, показал крышку.
    Сходу мысль менеджера вслух - ну не могла же она сама отвалиться ... Я - могла, на трассе прям и отвалилась. Менеджер звонит в гарантийку и просит заехать на территорию.
    Выходит гарантийщик и менеджер с приемки. Не осматривая стоп-сигнал и крышку сразу заявляют:
    Гарантийщик: а у вас заводская тонировка?
    Я: а какое это имеет отношение к проблеме?
    Гарантийщик: ну вы понимаете, что могли повредить крышку стоп-сигнала при тонировании ...
    Я: вы же понимаете что тонировали 1,5 года назад, а отвалилась сейчас. Я не вижу связи тонирования и отваливающей крышкой стоп-сигнала. Проблема уже такая была у других участников форума Пежо-408. Это гарантийный случай?
    Гарантийщик: Даже не знаю. Мы отправим запрос в ПЕЖО и вам позвоним в районе среды...

    Если ты не знаешь гарантия или нет, то почему нельзя молча оформить запрос в ПЕЖО и попросить дождаться их решения, без обвинений и желания подловить клиента на какой-то рублевой фигне. Честно неприятно. Я купил машину за 800 тык и мне пытаются объяснить что я сам сломал крышку... А они будто платят из своего кармана, все равно ведь им возмещают расход. Это как минимум некомпетентный подход, лояльность клиента снижается. Среда прошла, никто не позвонил... с нетерпением жду развязки.
    Уже приходилось объяснять им что они не правы беря деньги за откручивание защиты на ТО

    0 Недоступно!

  6. #6
    Флудер
    Город
    Московская область
    Сообщений
    4,888
    Авто
    Другой
    Имя
    Александр
    Репутация
    [+/-] 2975Array
    Записей в дневнике
    2
    Images
    30
    мне когда тонировали, отломали ее, но сами тонировщики все приклеили, подшаманили. Короче до тонировки там иногда жил сверчок, после он умер)

    0 Недоступно!
    Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
    Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.

  7. #7
    Цитата Сообщение от Xramovnik Посмотреть сообщение
    мне когда тонировали, отломали ее, но сами тонировщики все приклеили, подшаманили. Короче до тонировки там иногда жил сверчок, после он умер)
    странно и странные тонировщики. у меня без приключений. но крышка реально сама отвалилась на трассе и на форуме еще читал о таких случаях и замене по гарантии.

    0 Недоступно!

  8. #8
    Такая ж беда... когда тонировали, стоп-сигнал в салоне в сборе с крышкой отломали так что висел на проводе, но сами же и приклеили назад на суперклей(место склеивания было видно), продержалась 4 дня и снова отвалилась. Я вечером взял супер клей, обрезал ворсинки, зашкурил, обезжирил спиртиком и приклеил сам. Тьфу-тьфу, вроде держится))

    0 Недоступно!

  9. #9
    Живу на форуме
    Город
    Москоу
    Сообщений
    2,451
    Авто
    Другой
    Имя
    Сергей
    Репутация
    [+/-] 719Array
    Цитата Сообщение от vvovan Посмотреть сообщение
    А они будто платят из своего кармана, все равно ведь им возмещают расход.
    О.Д. всегда перестраховывается,если им не одобрит представительство,то ремонт оплачивает в этом случае О.Д. .А оно им это надо? Вот они сначала согласовывают,потом делают....

    0 Недоступно!

  10. #10
    Цитата Сообщение от сирый Посмотреть сообщение
    О.Д. всегда перестраховывается,если им не одобрит представительство,то ремонт оплачивает в этом случае О.Д. .А оно им это надо? Вот они сначала согласовывают,потом делают....
    меня бесит, что сначала мне пытаются рассказать что я сломал что-то, а когда видят что я настроен решительно - ну так и быть ... зададим вопрос в ПЕЖО. Такой подход бесит и раздражает. Но в нашей стране уровень сервиса страдает, это факт.

    0 Недоступно!

  11. #11
    Живу на форуме
    Город
    Москоу
    Сообщений
    2,451
    Авто
    Другой
    Имя
    Сергей
    Репутация
    [+/-] 719Array
    Цитата Сообщение от vvovan Посмотреть сообщение
    в нашей стране уровень сервиса страдает
    К сожалению это наши реалии.....

    0 Недоступно!

  12. #12
    Стесняюсь спросить, а при чем тут мои коллеги с Фаворит Моторс 1-й дорожный проезд?

    0 Недоступно!

  13. #13
    Живу на форуме
    Город
    Москоу
    Сообщений
    2,451
    Авто
    Другой
    Имя
    Сергей
    Репутация
    [+/-] 719Array
    Да)) присоединяюсь)) при чем здесь Фаворит Моторс?))

    0 Недоступно!

  14. #14
    Цитата Сообщение от Russil Посмотреть сообщение
    Стесняюсь спросить, а при чем тут мои коллеги с Фаворит Моторс 1-й дорожный проезд?
    Так там официальный дилер пежо находится)

    По поводу наших дилер! Очень сильно помогает писать жалобу в Представительство пежо в России) Обслуживаюсь в неокар бывший лион Новохохловская 11... последний раз писал жалобу на них, когда мастер по гарантии не посчитал, что зазоры между капотом-бампером и фарами не гарантийный случай. После написания жалобы, позвонил начальник кузовного и договорился о встрече, по гарантии отрегулировали зазоры, но все равно хромают зазоры. Вот так у нас собираются машинки. На мой вопрос, почему в шойруме стоят машинки с идеальным зазором, ответ поразил мы выбираем и убираем зазоры.

    0 Недоступно!

 

 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Рейтинг@Mail.ru