0

Всем привет.Батя сегодня разбил свой 308,обгонял трактор,а он вдруг решил повернуть и снёс ему всю бочину.Капот,крыло,дверь ,бампер всё разбито. Гаевцы признали виновным траХтор,поехал батя значит в росгострах,там его послали,мол нту какого то номера прицепа,едьте в страховую виновника и пусть они разбираются.Поехал батя в ресо(страховщик виновника ДТП) ну и там его благополучно послали из за какого то там прицепа тракторного) Поехал он в гибдд и там вписали № прицепа,завтра поеду с ним,уже сильно ругаться с ргс.Возникает такой вопрос,а скакого перепугу они (ргс) посылают моего батю к страховщику виновника? Разве не они должны этим заниматься? Есть ли какие тонкости при беседе с ними? Завтра наеду на них,напишу заяву в союз страховщиков и ФССН. И насчёт независимых экспертов не подскажите? К ним лучше сразу ехать,на оценку ущерба?
Проще обратиться в конторы которые промышляют сниманием бабла со страховых. Вы им называете сумму которую хотите получить, а они делают все сами. Главное никуда бегать не надо. Там довереность подписывается на представление интересов и все.
Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.
боюсь в нашем колхозе нет таких контор(
я в страховую ездил 4 раза,
к участковому 3 раза,
в отдел 2 раза
в кузовной 2 раза
помял порог. каско
Мой небольшой опыт, в частности с РГС, говорит, что:
-у них очень хорошие юристы, зарплату получающие за то, что бы деньги не выплачивались. Выплаты мне удалось получить в 50% случаев. Де факто я был прав, а де-юре удавалось юристам уходить от выплат.
-ваши взаимоотношения при страховом случае проходят в рамках договора, который вы подписали. Там прописано, какие бумаги вы должны предоставить, в какие сроки. Все что там не прописано, посылайте лесом.
-очень грамотно надо составлять заявление, думая о каждом слове.Тут лучше посоветоваться на тематических форумах и писать то, что гарантирует выплаты, а не то, что может было на самом деле. Да...Да... будете писать наивно, оставят с носом. Тут много нюансов. Например: машину помяли ночью неизвестные. Если так напишите - РГС ничего не выплатит. Если напишите. Видел, как на рассвете 12.01.12 в 08.24, неизвестный (третье лицо) человек в кепке помял и убежал. Выплату получите.
Последний раз редактировалось Xramovnik; 11.12.2013 в 19:20.
Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.
короче я понял одно) в РГС страховаться не буду и всех знакомых отговорю.Пусть там юристы работают и получают бабки,но не с меня
У меня с РГС был опыт по каско на предыдущей (кредитной) машине, но у меня в договоре стояла фраза выплата деньгами не производится, только ремонт на СТО. Так они мне без проблем дали направление на ремонт в день обращения, дальше они с сервисом без меня общались. А по поводу выплат деньгами вообще не вариант с них получить, только через суд.
Вот по личному опыту ренессанс платит без проблем и реальные деньги.
Фишка РГС 2013 - ОСАГО только в комплекте с каким нибудь добровольным страхованием жизни.
А то эта вот мразь все никак не нажрется http://www.youtube.com/watch?v=0Cn25ppH-v4
Бежать подальше прочь от этой поганой конторки...
РЕСО платит. той зимой за задний бампер 26 т.р дали, сейчас за царапину на заднем крыле 10т.р. перечислили. страховку получается я отбил. наверное опять КАСКО у них сделаю, за стекла боюсь, они у нас дорогие.
Поддерживаю, нынче осенью с РЕСО за 1,5 часа все дела уладил вместе с оценкой и выпиской направления. Единственное что сделал заранее, дома скачал бланки заявления с их сайта, заполнил и распечатал, а утром, как все присутствующие, я не тратил времени на получение и долгое нудное заполнение этих бумаг, оказавшись в числе первых на оформление. Перечень всех необходимых документов лучше узнать у них, заехав предварительно на 5-10 минут после обеда, т.к. именно только до обеда они ведут приём "страждущих" получить возмещение, во всяком случае в нашем филиале так. Культура обслуживания и контингент вполне приличные, при мне у них разногласий и конфликтных ситуаций с клиентами не возникало.
Про ресо радует, я как раз порог недавно замял, застрахован у них.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)