0

Прошу откликнуться владельцев 408 с турбированным двигателем 1.6. Очень нравится эта машина. Но смущает опыт владения моего друга Ситроеном С5. Приблизительно к 30 тысячам начались проблемы с двигателем. Машина теряла мощность. Оказалось, из-за растяжения цепи сбивались фазы газораспределения. Требовалась чистка клапанов, что-то там меняли. В общем, геморрой. Решены ли эти проблемы сейчас? Насколько можно верить менеджерам, что недостатки устранены?
Калиновод, эти недостатки устанены.. ))
Но осталась проблема преднатяжителя цепи.. Звенит она, мне на 20 тыс поменяли по гарантии.. Посмотрим.. Но это не смертельно.. )
Насколько помню-это пока единственная проблема на этих моторах.. Остальное, что иногда случается-это косяки независимо от мотора.. )
Но я все же прод гарантию до 5 лет, ибо цена вопроса 10-14 тысяч.. Но, береженого как известно.. ))
Калиновод, с этим проблем нет уже.
Проблема другая: мотор сильно капризный до качества топлива.Ослиную мочу в него залить уже не получится.
Меняем масло раз в 10ткм (или раньше) и утром, особенно в мороз магнитолу сразу не включаем а слушаем цепь (на всякий пожарный), если не гремит, можно прибавлять....
Моему мотору (308турбо) 6 декабря будет 6 лет и акуму кстати тоже (105ткм), полет нормальный., чего и всем желаю.
Последний раз редактировалось Кузовщик; 04.12.2013 в 23:56.
Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.
если пишу бред, сообщайте, не стесняйтесь
Тут штука такая. 150 сильный двигатель реально требователен к качеству топлива и смазки. Те же Реношные атмосферники могут спокойно жрать 92 топливо и не чихать.
Американские малокубаторные моторы, кстати, совсем уж дерьмом то же не надо поить. Взять те же экотэк от Шевроле. А вот 6-ти литровые монстры, да - сожрут что угодно и не подавятся.
Два раза менял натяжитель, первый раз по гарантии (конкретный трактор, сразу в сервис), второй раз на 70ткм, вместе с вытянутой цепью за одно.
С тех пор 35ткм, все пучком.
"велосипедная цепь" и натяжитель у нас не айс, об этом только ленивый не писал.
Последний раз редактировалось miannik; 25.08.2015 в 15:01.
блин.. да она так работает со второй недели эксплуатации))) у меня до него вообще была старая киа рио... тишина... но кстати иногда завожу пежо и не слышу его вообще.. странный он в этом плане.. на следующем ТО теперь скажу про это... ща вот была неделю назад, они ничо не сказали... накроется-съем им мозг)
Hyundai Accent 1,4МТ->Nissan Almera Classic 1,6МТ->Mitsubishi Pajero 3,5 АТ->Kia Rio 1,4МТ->Peugeot 4081,6Т АТ
БезПафоса, да это цепь гремит.. Преднатяжитель так работает.. Мне вот на 20 тысячах по гарантии поменяли..
Но порой утром при большом минусе все равно гремит.. )
А то, что вы его иногда не слышите-это так БК управляет.. Не знаю алгоритм, но если температу не сильно низкая-то при заводе обороты сразу встают на 800 и двигатель работает очень тихо.. А если минус за окном-то выводит обороты на 1200-1300 при пуске и держит так минуту.. Потом падают обороты, вместе с ними и звук цепи уходит.. Необъяснимо, но факт!
у меня автозапуск, не знаю гремит или нет, но сегодня заведу с ключа. пробег 13000км
Ребят по моему все цепные моторы так работают на холодную. Цепь это не ремень её по любому будет слышно. В соседней теме обсуждают тоже самое. У меня все авто были с цепным моторами и все так работали. Все!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)