0

Началось с того, что стал двиг троить-двоить. Доходило до того, что глох. В одном кустарнике приговорили датчик коленвала. Купил, привез им, они так и не смогли поставить, не нашли... вернул обратно. Поехал к дилеру, сделали диагностику, нашли что не до конца воткнут щуп масла. Поржали, разъехались, заплатил за диагностику. С утра заводить машину и...... опять та же песня, задвоило, заглохло... кое как завел, доехал до дилера, опять диагностика. Приговорили ТНВД (20000 с заменой
). Его клинит и нехватает давления в рампе. Машине год, пробег чуть больше 40, гарантия оказывается кончилась((((. Зато у машин 13 года гарантию увеличили на эти части до 60. Что за несправедливость?!?!?... Дилер говорит такая же байда часто на 3008.. значит, я так подразумеваю, что и на 508 тоже есть... Обыдна, да...
Последний раз редактировалось miannik; 25.03.2015 в 17:52.
У товарища точно такая же ерунда была, машине больше года и около 30000 пробега на тот момент было - заменили по гарантии....
Потому что 30000, а там гарантия до 40. и вкладышей не давали, вкладыш дали просто потому что покупал в 13, а я то в 12 покупал, там и вкладышей никаких. Кароч, просто грустно. что проблема известная, и даже если поменяешь, не факт что не полетит опять через 40 тыщ((
Последний раз редактировалось Yanko; 29.11.2013 в 11:11.
ппц, сочувствую...
у меня машина 12 года, но куплена в апреле 13-го, где смотреть про гарантию?
Я так и не понял о чём речь. Если ТНВД то откуда он на бензине или я отстал от жизни. А если речь о дизеле так откуда там 150л.с. Разжуйте пожалуйста?![]()
Последний раз редактировалось Сергей; 29.11.2013 в 15:08.
Были Peugeot 405, Samand
совершенно верно у бензиновых моторов тоже есть ТНВД ,на предыдущей Митсубиши у меня был мотор GDI 1.5 в баке обычный насос а после в форсунки ТНВД давал давление приблизительно 40атм ,непосредственный впрыск назывался
- - - Добавлено - - -
кстати за 120т\км пробега проблем с ТНВД не было , хоть и постоянно пугали двигателями GDI ( по другому "ЖДИ" ),я думаю и здесь не должно быть особых проблем
Одна из схемок питания турбо-EP с этим топливным насосом:
Yanko, шокирующими названиями тем не увлекайтесь, мы же не форум "желтой" прессы... Сломаться в машине может все что угодно, и на форуме есть специальная тема для такой информации от владельцев. И про 12 год и и турбо-двигатель не стоит делать таких поспешных выводов.
Последний раз редактировалось miannik; 22.10.2015 в 17:48.
П....ц это когда ноги холодные и бирка на пальце. Все остальное можно пережить.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)