0

Приветсвую форумчан.
У дома ростили бордюры аж до 20см. и выше. Вот и влетела в голову мысль - может поднять пыжика.
Сразу не ''клюйте'' мол хочешь поднять, тебе к тазоводам! Может имеет смысл, или последствия плачевные?
Купи ДЖИП...........
Последний раз редактировалось Xramovnik; 24.11.2013 в 20:19.
Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.
та дааамм!!!!!!!!!![]()
Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
Объявление: Репетитор по этике ,Опыт работы с идиотами.
Выйграй кубок
Вложение 8056
Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.
Высота бордюров - 15 см(+- 1см)
За 20 можно и в суд.
Среди всего, что в нас переплелось, порой самодовольство нами правит ...
Про детские площадки и газоны никогда не заезжал и не собираюсь. У всех видать прям место персональное возле дома. От пары сантиметров думаю не кувыркнешся , у мня знакомый на 3,5 см 308 го поднял и все вроде нормально. Хотя видимо понял, что теме здесь не жить, ладно извиняйте господа.
- - - Добавлено - - -
Сегодня с соседо спецом замерял - 26 вот так, в суд то , на каком основании.
sleepwanderer, есть градостроительные нормы и правила организации ограждений бордюро тротуаров. У нас на одной улице заезды людям по закрывали такими бордюрами в частные дома и дворы многоэтажек. Так вот люди сначала сами эти бордюры разломали потом администрация переделала. А 26 см... Это вам и на 5 см подъем не поможет.
Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.
Сегодня с соседо спецом замерял - 26 вот так, в суд то , на каком основании.[/QUOTE]
посмотрите здесь : http://www.greb.ru/new/texnologija-s...x-dorogax.html мож чего найдёте.
Да понятно,что не поможет, просто на стоянку около дома заезд тоже оградили бордюрчиком аж 18 см. Правда он вроде как положен боком, а ширина его болше 40 см. Попробовал заехать передок прошел, а где то в районе средней стойки стало цеплять. Ну остановился и потихонечку задом обратно выполз. Так, что на стояночке теперь паркетники и все задраные ставят, а места еще есть свободные. Зимой надеюсь снежку подвалит и может заеду.
Буду изучать эту тему, попробую, если что нибудь получиться отпишусь.
Вариантов много:
1. Замена колес на больший диаметр, к примеру, 215/60 R16 увеличит клиренс на 1 см (диаметр колеса 664 мм, стандартный 215/55 - 642 мм).
Минусы: увеличение нагрузки на подвеску, гарантия не любит таких вещей, дорог комплект колес.
2. Замена пружин и амортизаторов на более длинные. Выиграете еще 1-2 см.
Аморты менять обязательно, тк штатные частенько стучат на отбой при попадании в яму, хода отбоя практически нет.
Минусы: черт его знает как это поедет, минус гарантия, реакция остальной подвески (втулки стабилизатора, сайлент блоки и тд) скорее всего будет отрицательной, износ увеличится (нештатные режимы работы на обьективно тяжелой машине).
3. Проставки, 1-2 см.
Минусы: см выше, особенно про аморты.
4. Теоретически - комплект гидро/пневмоподвески, изменяемый клиренс из салона, до +3 см, но цена комплекта 100тыр. дюже смущает.
Общий минус - машина будет плавать по дороге при увеличении просвета, вряд ли перевернется, но ощущения не из приятных...
Это все на ваш страх и риск, но, ИМХО, минусы перевешивают плюсы.
Дорогу осилит идущий.
на зиму купил такие колеса 215/60 R16 . минусов пока ни каких не заметил, хотя и плюсы тоже пока не прочуствовал!))), но и снега пока нет. Думаю это самый безобидный способ увеличения клиринса.
На предидущей машине ( ситроен берлинго) менял пружины от грузового варианта Берлинго. Перед плюс 2.5 см., зад плюс 3.5 см. За время эксплуатации (более 2 лет) после замены пружин минусов не обнаружил, в т.ч. в отношение управляемости. Пришлось только фары заново отрегулировать. Хотя на форуме писали, что машина будет "плавать" и т.д. Менял пружины не только я- не менее 10 человек и у всех только положительные эмоции.
Последний раз редактировалось miannik; 28.08.2015 в 15:58.
медведь71, ну грузового варианта 408го нет). Машина взята с европейского 308sw, который итак ниже нас. Простой 308й тоже ниже. Так что поживиться особо негде, только если опять же с типи примерить.
Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)