0

Добрый день всем. Сразу скажу что негативный момент пережит и описывать пытаюсь с нейтральной стороны.
Залил тут бензинчика там где этого лучше было не делать, к сожалению выбора не было.... 120 км. до следующей АЗС я бы не дотянул, залил немного, 10 литров + в баке еще булькало на 60 км. после данной поездки (суммарно 600 км.) с машинкой стали происходить "удивительные", с точки зрения обывателя вещи:
1. Сначала запахло бензином - при прогреве авто вонь была повсюду - предположил что с приходом холодов (с 0 до -20 за 2 дня упало) бензин не перелили на АЗС на зимний вариант.
2. Двигатель стал заводится с трудом - со 2й попытки - так же подумал на бензин, ждал пока бак до лампочки кончится.
3. Машинка встала и все- ни датчики ничего не показывали, ничего не говорило о том что что то не так, просто превратилась в кусок железа с гулом стартера.
4. Пригнали в теплый гараж - была надежда на то что в бензопроводе или выпускном скопился конденсат и просто замерз. НЕТ.
5. Заменили свечи, нагар был жуткий но.... и тут не угадали. и все датчики упорно молчали. После этого машинка постояла сутки и.... завелась.... и загорелся датчик - ДВИГАТЕЛЬ НЕИСПРАВЕН!!! ёмаё - он сутки думал что с ним.
6. Приехал на работу, заглушил и... больше не завелась.... "здорово" сказал я и полез за тросом.
7. Приехав в автосервис (не официальный конечно же, до ОД 600 км.) был удивлен показаниям диагностики - заливает 3 и 4 цилиндр.
8. Сняли инжектор. Как оказалось форсунки керамические и соответственно большие - не в один из приборов ультразвуковой очистки не влезли, увезли в соседний город, и там ничего.
9. Позвонил в ОД - сказали что они их не чистят а только меняют - сразу сказал что это не гарантия - так это не разрушение детали а бензин - ну это понятно, выставили цену вопроса - 80-90 тыс. - только комплект. Плюсом туда еще дотянуть машину надо, плюс работы. Ждать форсунки - пару месяцев.
10. Сейчас в автосервисе будут пытаться промыть форсунки и чистят топливную.
11. На автосервисе познакомился с парнем у которого был Ситрик 10 года (тот же двигатель ЕР6 только без турбины). увидев начинку моего пыжа он сказал только одно - продавай пока ездит - цитиую: "Двигатель уже прозвали - ЖДИ МЕНЯ" - в плане того что ОЧЕНЬ капризен к топливу, плюс, не запомнил как точно эта ерундовина называется но что то с розжигом не так - сказал начинается головняк через 2-3 года. Но добавил что салон офигенный!!! - меня это не утешило.
12. И самое главное, ездили на 3 машинах - и только у меня такая засада - на той заправке на которую грешу заправлялись все (грешу потому что раньше там не заправлялся).
Что предложите?! Какого фига датчики тупят?! Кто что читал про двигатель?! Какие еще "головняки" ждать?!
Единственное, что могу посоветовать, бережно хранить чеки от АЗС. При куче времени, если ремонтники определят, что все траблы от бензина, то в суд, по взысканию всех затрат. Говно, тоскливо, но нет вариантов перевода стрелок.
Вот про запахло бензином. Кроме варианта качания насосом бензина и выливания его куда то в зону доступную вентилятора для вдыхания? Хрен его знает.
Нагар имеет значение. Бензин гумно.
11 пункт, это из раздела, одна баба сказала. При чем росжиг? Его в бензине нет.
12 пункт, просто пронесло другов. Холеваром не каждый день машины булькуют.
К дилеру, однозначно, потом решать вопросы.
Можно жить так, но лучше ускориться
Я лично бухаю, а кто-то колется.
Как оказалось пахло из выхлопной - двигатель заливало и выбрасывало все в выхлоп.
Я так понял он имел ввиду проблемы с блоком зажигания - мне не до его слов было, если честно, просто интересно - чем мой пыж отличается от того ситроена по начинке и "головнякам".
Бензин, бензин, бензин, прекрасно понимаю - но доказать что именно от этой заправки кердык форсункам пришел - нереально!!!!
До дилера 600 км, это еще 50 тыс за эвакуатор - черезчур дорогой ремонт получается! тем более что если не почистят то зап.части все равно у ОД покупать.
Отчаяные вы ребята. Покупать машину, которую невозможно обслужить в 10-20 км от места нахождения? Завидую Вашему оптимизму или расчёту, авось пронесёт.
Я бы если продолжал бы бомбить, то максимум Логан взял. Сервис большой, контор по обслуге валом. А вот Пыжо, даже в Москве сервис ущербный и несколько далёкий.
- - - Добавлено - - -
Кстати далеко не факт, что Мерс и Беха такие условия и сервис сдюжат.
Можно жить так, но лучше ускориться
Я лично бухаю, а кто-то колется.
У меня такие же симптомы были на служебном ВАЗ 2107 из-за плохого бензина - тоже заводился с трудом, пахло бензином, потом встал. Когда в сервисе сняли клапанную крышку, увидели, что клапаны застряли в направляющих из-за смолистых отложений. Расшевилили клапаны, их пружины, слили бензин из бака. Затем залили нормального 95 бензина, отожгли по трассе. Помогло. А зависли клапана, т.к. машина была новой, т.е. с малыми зазорами в моторе. Так что будем надеяться, что у вас обойдется промывкой бака, чисткой форсунок, ну и снимите клапанную крышку, посмотрите: не в смоле ли клапаны и пружины.
Как вариант, очень даже.
Можно жить так, но лучше ускориться
Я лично бухаю, а кто-то колется.
Винс тебе в помощь, попробуй им промыть форсунки, если сможеш хоть как то завести, лучше на работающем двигателе. а вообще я не совсем понял куда форсунки не влазят? чистят ультразвуком - для этого снимают форсунки и в ванночку специальную в раствор типа того же винса. Но все таки может попробовать как то завести, выгнать на трассу да навалить км до 170, проехать пару сотен км вот все и выжеш, в бензин добавить присадку для очистки, могет поможет...
Если бенз был в выхлопной....то мог и катализатор кончиться....
По существу-"роды по телефону"..только разбор и диагностика.....
Чистить керамические форсунки ультразвуком, не самая лучшая идея. Керамика от этого разрушается Есть высокая вероятность, что после чистки форсунки придется выкинуть.
блин, ну вы даете... что мешает промыть форсунки старым проверенным способом - карбклинером и блоком питания на 3В?
Я много раз чистил карбклинером и БП на 6В там хоть 12В без разницы. Правда делал так на Логане. Результат был положительный. Факел ровный становился. А ультразвуки и тд- мне кажется разводилово. Хотя могу и ошибаться. По крайней мере карбклином я промывал форсунки которые отдавали ультразвука с вердиктом "Умерла, восстановлению не подлежит". Ну вот как то так.
[QUOTE=udalec23;88636]Отчаяные вы ребята. Покупать машину, которую невозможно обслужить в 10-20 км от места нахождения? Завидую Вашему оптимизму или расчёту, авось пронесёт.
А что сделать, не ходить же пешком. На Ямале официалов вообще единицы и те в Ноябрьске самом южном городе округа.
Рассуждения не меняют действительности, но жизнь от них делается тошнее.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)