0

в общем установил саб,подлючили через переходник,т.к.на магнитоле нет выходов под саб,устанавливал в хорошей конторе,проблема появилась не сразу,суть такова-при повышении громкости все лампочки начинают мигать в такт музыке,будь то ближний,салонное освещение,постветки и др.,думал проблема в конденсаторе(2фарада),отклю чил его,такое ощущение что мигать все стало еще сильнее(((в чем дело не могу понять,провода и все все все ставили новое и не самое дешевое!все запитали через свободный штатный предохранитель,сколько ампер не помню,но такое ощущение что он там за этим и нужен!!!может все таки ему нужно прямое питание от акб?!но там клемма к ней не подцепиться((ваши соображения.....в чем проблемс?(((
Комментарий модератора
- Xramovnik:
- Еще раз так "емко" назовете тему, получите бан
Последний раз редактировалось Xramovnik; 05.11.2013 в 20:08.
Любой саб подключается напрямую через свой предохранитель. Недаром же там силовой провод чуть не с палец толщиной. За подробностями к местным электрикам![]()
Любовь к людям обратно пропорциональна водительскому стажу.
Провод доведен до акума,над акумом плассмаска,там предохранитель штатный свободный,на столько ампер сколько нужно!вы меня просто не так поняли!
VaLeRoN, Для силового провода саба имеются собственные предоранители. А к АКБ нужно просто запитаться.
Были Peugeot 405, Samand
Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.
В общем у меня силовой запитан под пласмасской над акумом,оттуда непосредственно на акб,т.е.его питать чисто на клемму + акб ,а то мне запитали через штат.предохранитель который над акб расположен,я просто никак въехать не могу!то что силовой должен быть к + акб то понятно!
VaLeRoN, Мощность усилка какая?
Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.
400 ват
Вечером отпишусь какие марки и т.д.щас просто не помню,мигает аж раздражает,щас даже не на самой высокой громкости,как елка(((
VaLeRoN, И еще, могли херово массу подключить на усилке... Ну и кондюк может быть пробитый...
Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.
Вот почему всегда всё сам!
Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
Объявление: Репетитор по этике ,Опыт работы с идиотами.
+1 Скорее всего, потому как подключение к предохранительным вставкам на клемме ничем таким грозить не может, да и 400 Вт не такая уж и мощь, для которой вообще кондёр нужен, а с учётом...
... Дело скорее всего либо в плохом контакте, либо имеет место проблема с генератором.... Мне как то так думается, а 2Ф имхо дофига тут, т.к. в принципе кондёры рассчитывают 1ф на кВт пиковой мощности...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)