0

Для меня важный фактор при покупке автомобиля является его ликвидность на вторичке, вот взять же тех же корейцев - отрывают с руками, людям вдолбили, что это лучшее соотношение цена/качество. А как дела обстоят у французов, главным образом у Пежо ? Не получится ли, что потом мы свои 408-е отдадим за бесценок ?
Последний раз редактировалось miannik; 05.11.2012 в 22:27. Причина: Уточнение названия объединенной темы
всё зависит от срока владения и что будет с АКПП, т.к. если акпп будет как на предыдущей версии с4 и 308, когда нужно было на 80 тысячах менять муфту, разбирая всю коробку, то этот косяк будет тянуть вниз стоимость авто на вторичке даже с мкпп.
А так в интернете где то были данные по автомобилям на вторичном рынке, кто больше/меньше теряет и на первом месте там были корейцы, но они оборзели со своими ценами
Любая машина теряет в деньгах при эксплуатации. И чем дороже машина, тем ощутимей эта потеря, и нет абсолютно никакой разницы какой это автомобиль. Ликвидность автомобиля зависит от его года, пробега и состояния. У брата последние 2 машины были Тойота Авенсис, а потом Пежо 4007. Так вот когда он продавал Авенсис, он устал общаться с перекупами, постоянно пытались сбить цену, то она у него битая, то пробег скручен. Доходило до того что он после нескольких минут общения говорил человеку до свидания даже не показав машину. А сколько он раз машину помыл на мойке для показа. Пока не приехала семейная пара с ребёнком и не купила. А пежо 4007 звонков было гораздо меньше и приехал машину смотреть мужик один раз. Посмотрел и взял за реальную цену.
Если кто то берёт машину с расчётом повыгодней продать на вторичке, то это смешно. Разница по стоимости при продаже равных по цене автомобилей разных марок будет в пределах арифметической погрешности. Всё будет зависеть от состояния автомобиля, его пробега и года.
Корейцы совсем обнаглели, это правда. Денег хотят, как за настоящие автомобили. И сколько ни хвали "корейцев", всё равно нет у них какой-то "фирменной" репутации...В общем, имидж им ещё совершенствовать надо. "Французы" при перепродаже не так популярны, это правда... а уж с пресловутой АКПП, о которой даже в этом форуме уже успели написать... Чтобы этого хоть как-то избежать, решил разориться на 150 л.с. Allure. Tсли верить, у него АКПП Aisin
Думаю если брать авто на два года, то цена особо не упадет. Т.к. ждут большой спрос на рынке, соответственно это будет играть и на вторичке. а вот дальше не известно. Время покажет.
Не ругайте корейцев :-) первая машина у супруги киа пиканто так вот с 2006 по 2010 единсвенной проблемой была замена одной лампочки. Продал коллеги тот по сей день заливает только бензин и меняет масло. Сам владею рено пробем за 4 года было очень много. Теперь по теме :-) зайдите на сайт продажи машин и посмотрите цены на пежо ценник примерно одинаков при этом нет зависимости турбо это или механика. Все продаются примерно за одну цену и при этом сильно потеряв в цене.
Добрый день!
Интересует вот какой вопрос.
Сколько потеряет 408 при продаже через 2-3 года в отношений с другими марками авто. Просто 308 и вообще все французы сильно теряют в цене. кто что думает по этому вопросу? Сам владею Рено симбол в новом кузове, щас хочу продать и не берут по норм цене сильно скидывать придеться видимо
Считаю что за каждый год эксплутации надо скидывать 10 процентов от стоимости авто, если не берут их проблемы. А вообще цена адекватная получается.
Не много потеряет, уж намного меньше Символа.
Новая машина , вышедшая из ворот ОД уже потеряла 5%.
Франсмобили (да и все распространенные в РФ марки) ценовой категории 600-800 тыс.руб теряют за первый год в среднем 100 тыс.руб.
Рост продаж в РФ, которому очень рады производители, насыщает вторичный рынок.
Динамика падения цены далее показательна, что очень хорошо видно по 308 пыжу и новому Ситроену С4 на известных интернет-ресурсах.
А для любителей пежо/ситроенов еще совсем скоро добавится пару уже известных марок в ценовой категории "пол-лимона".
Про "символ" какое-то странное сравнение. Падение цены пытаетесь сравнить с ним, а уровень автомобиля на форуме народ сравнивает типа с "флюенсом" да "фокусом")))
Смысл темы и вопрос в ней несколько отличаются...
Ликвидность - это уровень спроса на продукт, который зависит не только от цены, но и от конкретного региона России. Спрос на Пежо к примеру в Москве и где-нибудь в Сибири - абсолютно разный, при одной и той же цене может отличаться раз в 10.
А что по потере рыночной стоимости - также много факторов. И инфляция не последний из них...
Теряют в цене практически все машины (исключение пожалуй Тойота-Корона (бочка) 1993-1995 годов. Этот неубиваемый пепелац каждый год только растет в цене. 10 лет назад его цена была около 5 тыс зеленых (150т.р.), сейчас 7-8 (200-240 т.р.)))
К примеру Шевроле Авео купленная в салоне в 2008 за 330т.р. была продана товарищем летом 2012 за 350т.р., но при этом новая в аналогичной комплектации в это время стоила около 500 (только уже новая модель)
Возьмем к примеру раскрученный Форд Фокус 2. Регион - Сибирь. Сейчас ценник на авто 2006-2007 года в районе 430-470т.р,(да, Москва и Питер, большая половина ваших машин, которые вы сбагриваете чуть больше трех сотен деревянных, уходит дохаживать свое в регионы с накруткой под сотку))) в зависимости от состояния и комплектации. 2008-2009 (рестайл) - 480-530т.р (+/-) . Если учесть тот факт, что в 2007 ФФ2 в максималке на автомате испанской сборки стоил в салоне 520 т.р, а попроще - начинался от 350 т.р и если к примеру я его купил тогда, скажем за 450 ( 5 лет назад) и сейчас могу продать за 430, то сколько я потерял? Новая машина уже принципиально другая (ФФ3) и стоит других денег около 650-680 т.р в аналогичной комплектации, в максималке под 800 т.р
Исходя из этого можно прикинуть что 408 после 2 лет потеряет процентов 20, 3 года - 25%, 4-5 лет - 30-40% в зависимости насколько ушатаете)) Модель новая только для России, в Китае её выпускают с 2010 года, стало быть года через 3-4 будет либо рестайл(а скорее всего раньше) либо снятие с производства и выпуск какого-нибудь 409))), который, возможно будет стоить под полтора ляма, если инфляция попрет))) И скините Вы свой 408 тыщ за 800-900)))
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)