1. #1
    Незарегистрированный
    Guest

    Продажа авто с пробегом.

    Для меня важный фактор при покупке автомобиля является его ликвидность на вторичке, вот взять же тех же корейцев - отрывают с руками, людям вдолбили, что это лучшее соотношение цена/качество. А как дела обстоят у французов, главным образом у Пежо ? Не получится ли, что потом мы свои 408-е отдадим за бесценок ?

    0 Недоступно!
    Последний раз редактировалось miannik; 05.11.2012 в 22:27. Причина: Уточнение названия объединенной темы






  2. #2
    AeroplaH
    Guest
    всё зависит от срока владения и что будет с АКПП, т.к. если акпп будет как на предыдущей версии с4 и 308, когда нужно было на 80 тысячах менять муфту, разбирая всю коробку, то этот косяк будет тянуть вниз стоимость авто на вторичке даже с мкпп.
    А так в интернете где то были данные по автомобилям на вторичном рынке, кто больше/меньше теряет и на первом месте там были корейцы, но они оборзели со своими ценами

    0 Недоступно!

  3. #3
    Радик
    Guest
    Цитата Сообщение от Незарегистрированный Посмотреть сообщение
    Для меня важный фактор при покупке автомобиля является его ликвидность на вторичке, вот взять же тех же корейцев - отрывают с руками, людям вдолбили, что это лучшее соотношение цена/качество. А как дела обстоят у французов, главным образом у Пежо ? Не получится ли, что потом мы свои 408-е отдадим за бесценок ?
    ты определись для кого машину покупаешь, для себе или будущем перепродажи, понятно что Пежо не Форд, где на вторичке они пользуются бешеным спросом. Все будет зависеть от модели и отзывов владельцев.

    0 Недоступно!

  4. #4
    Любая машина теряет в деньгах при эксплуатации. И чем дороже машина, тем ощутимей эта потеря, и нет абсолютно никакой разницы какой это автомобиль. Ликвидность автомобиля зависит от его года, пробега и состояния. У брата последние 2 машины были Тойота Авенсис, а потом Пежо 4007. Так вот когда он продавал Авенсис, он устал общаться с перекупами, постоянно пытались сбить цену, то она у него битая, то пробег скручен. Доходило до того что он после нескольких минут общения говорил человеку до свидания даже не показав машину. А сколько он раз машину помыл на мойке для показа. Пока не приехала семейная пара с ребёнком и не купила. А пежо 4007 звонков было гораздо меньше и приехал машину смотреть мужик один раз. Посмотрел и взял за реальную цену.
    Если кто то берёт машину с расчётом повыгодней продать на вторичке, то это смешно. Разница по стоимости при продаже равных по цене автомобилей разных марок будет в пределах арифметической погрешности. Всё будет зависеть от состояния автомобиля, его пробега и года.

    0 Недоступно!

  5. #5
    Гражданин
    Guest
    Корейцы совсем обнаглели, это правда. Денег хотят, как за настоящие автомобили. И сколько ни хвали "корейцев", всё равно нет у них какой-то "фирменной" репутации...В общем, имидж им ещё совершенствовать надо. "Французы" при перепродаже не так популярны, это правда... а уж с пресловутой АКПП, о которой даже в этом форуме уже успели написать... Чтобы этого хоть как-то избежать, решил разориться на 150 л.с. Allure. Tсли верить, у него АКПП Aisin

    0 Недоступно!

  6. #6
    solo591
    Guest
    Цитата Сообщение от Гражданин Посмотреть сообщение
    Корейцы совсем обнаглели, это правда. Денег хотят, как за настоящие автомобили.
    Обнаглели потому, что хорошо раскупаются и на "вторичке" не плохо продаются.
    P.S. Сам не любитель азиатского автопрома.

    0 Недоступно!

  7. #7
    Петрович
    Guest
    Думаю если брать авто на два года, то цена особо не упадет. Т.к. ждут большой спрос на рынке, соответственно это будет играть и на вторичке. а вот дальше не известно. Время покажет.

    0 Недоступно!

  8. #8
    Местный
    Город
    санкт петербург
    Сообщений
    295
    Авто
    Allure 1.6HDi+MT
    Имя
    Николай
    Репутация
    [+/-] 92Array
    Не ругайте корейцев :-) первая машина у супруги киа пиканто так вот с 2006 по 2010 единсвенной проблемой была замена одной лампочки. Продал коллеги тот по сей день заливает только бензин и меняет масло. Сам владею рено пробем за 4 года было очень много. Теперь по теме :-) зайдите на сайт продажи машин и посмотрите цены на пежо ценник примерно одинаков при этом нет зависимости турбо это или механика. Все продаются примерно за одну цену и при этом сильно потеряв в цене.

    0 Недоступно!

  9. #9
    Александр1
    Guest

    Ликвидность Пежо 408

    Добрый день!

    Интересует вот какой вопрос.

    Сколько потеряет 408 при продаже через 2-3 года в отношений с другими марками авто. Просто 308 и вообще все французы сильно теряют в цене. кто что думает по этому вопросу? Сам владею Рено симбол в новом кузове, щас хочу продать и не берут по норм цене сильно скидывать придеться видимо

    0 Недоступно!

  10. #10
    Пользователь
    Город
    Челябинск
    Сообщений
    65
    Авто
    Allure 1.6EP6+MT
    Имя
    Сергей
    Репутация
    [+/-] 28Array
    Записей в дневнике
    4
    Считаю что за каждый год эксплутации надо скидывать 10 процентов от стоимости авто, если не берут их проблемы. А вообще цена адекватная получается.

    0 Недоступно!

  11. #11
    Заблокирован
    Город
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    406
    Имя
    Игорь
    Репутация
    [+/-] 102Array
    Не много потеряет, уж намного меньше Символа.

    0 Недоступно!

  12. #12
    Новая машина , вышедшая из ворот ОД уже потеряла 5%.
    Франсмобили (да и все распространенные в РФ марки) ценовой категории 600-800 тыс.руб теряют за первый год в среднем 100 тыс.руб.
    Рост продаж в РФ, которому очень рады производители, насыщает вторичный рынок.
    Динамика падения цены далее показательна, что очень хорошо видно по 308 пыжу и новому Ситроену С4 на известных интернет-ресурсах.

    А для любителей пежо/ситроенов еще совсем скоро добавится пару уже известных марок в ценовой категории "пол-лимона".

    Про "символ" какое-то странное сравнение. Падение цены пытаетесь сравнить с ним, а уровень автомобиля на форуме народ сравнивает типа с "флюенсом" да "фокусом")))

    0 Недоступно!

  13. #13
    Ну во-первых падение цены хорошо компенсируется невысокой стоимостью каско, во-вторых относительно недорогим то. В третьих, спокойствием по поводу угоняемости. А вообще я лично все свои машины продавал быстро, без сожаления, недорого вне зависимости от марки: будь то ауди или хундай.

    0 Недоступно!

  14. #14
    Местный
    Город
    Томск
    Сообщений
    104
    Авто
    Active 1.6EP6+AT+Comfort
    Имя
    Константин
    Репутация
    [+/-] 39Array
    Цитата Сообщение от Александр1 Посмотреть сообщение
    Добрый день!

    Интересует вот какой вопрос.

    Сколько потеряет 408 при продаже через 2-3 года в отношений с другими марками авто. Просто 308 и вообще все французы сильно теряют в цене. кто что думает по этому вопросу? Сам владею Рено симбол в новом кузове, щас хочу продать и не берут по норм цене сильно скидывать придеться видимо
    Смысл темы и вопрос в ней несколько отличаются...
    Ликвидность - это уровень спроса на продукт, который зависит не только от цены, но и от конкретного региона России. Спрос на Пежо к примеру в Москве и где-нибудь в Сибири - абсолютно разный, при одной и той же цене может отличаться раз в 10.
    А что по потере рыночной стоимости - также много факторов. И инфляция не последний из них...
    Теряют в цене практически все машины (исключение пожалуй Тойота-Корона (бочка) 1993-1995 годов. Этот неубиваемый пепелац каждый год только растет в цене. 10 лет назад его цена была около 5 тыс зеленых (150т.р.), сейчас 7-8 (200-240 т.р.)))
    К примеру Шевроле Авео купленная в салоне в 2008 за 330т.р. была продана товарищем летом 2012 за 350т.р., но при этом новая в аналогичной комплектации в это время стоила около 500 (только уже новая модель)
    Возьмем к примеру раскрученный Форд Фокус 2. Регион - Сибирь. Сейчас ценник на авто 2006-2007 года в районе 430-470т.р,(да, Москва и Питер, большая половина ваших машин, которые вы сбагриваете чуть больше трех сотен деревянных, уходит дохаживать свое в регионы с накруткой под сотку))) в зависимости от состояния и комплектации. 2008-2009 (рестайл) - 480-530т.р (+/-) . Если учесть тот факт, что в 2007 ФФ2 в максималке на автомате испанской сборки стоил в салоне 520 т.р, а попроще - начинался от 350 т.р и если к примеру я его купил тогда, скажем за 450 ( 5 лет назад) и сейчас могу продать за 430, то сколько я потерял? Новая машина уже принципиально другая (ФФ3) и стоит других денег около 650-680 т.р в аналогичной комплектации, в максималке под 800 т.р
    Исходя из этого можно прикинуть что 408 после 2 лет потеряет процентов 20, 3 года - 25%, 4-5 лет - 30-40% в зависимости насколько ушатаете)) Модель новая только для России, в Китае её выпускают с 2010 года, стало быть года через 3-4 будет либо рестайл(а скорее всего раньше) либо снятие с производства и выпуск какого-нибудь 409))), который, возможно будет стоить под полтора ляма, если инфляция попрет))) И скините Вы свой 408 тыщ за 800-900)))

    0 Недоступно!

 

 
Страница 1 из 34 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Рейтинг@Mail.ru