0
Показано с 1 по 14 из 30
Тема: Балансировка
-
10.10.2013, 13:48 #1
Балансировка
Друзья, каково ваше мнение по такому вопросу. На шиномонтажке сказали, мол у меня диски ударены/помяты малость (на вид диски конечно имеют следы-царапины от бордюров, но видимых замятий нет), и поэтому они не могут с точностью до "нуля" отбалансировать колеса (станок показывает, что ему надо 20 граммов, они вешают, крутят, он в другом месте показывает 15-20 граммов, и так и не выводит на ноль). Понятно, что на это может также влиять и сами шины - допустим их все "повело". Отдельно диски на станке не проверяли на биение, к сожалению. Вопросы такие:
- на самом ли деле может быть такое, что ну никак не отбалансировать с учетом нормального на вид состояния?
- насколько критично отсутствие идеальной балансировки при том, что на скорости вибраций не ощущается?
-
Реклама
-
10.10.2013, 13:53 #2
- Город
- Москва. Удальцова.
- Сообщений
- 2,426
- Авто
- Allure 1.6E6CDT+6AT
- Имя
- Александр.
- Репутация
- [+/-] 1707Array
Таки в шиномонтаже лично не работал, но знаю не по слухам, а лично. Дисбаланс, приводит к неравномерному износу шин. Плеши на отдельных участках протектора. Биение руля.
Отбаллансировать, вроде можно и слона, если он восьмёрку не выдает. А вот шины или диски проблемны, так тут к профи. Можно сперва диски проверить, потом покрышки.
0Можно жить так, но лучше ускориться
Я лично бухаю, а кто-то колется.
-
10.10.2013, 14:06 #3
-
10.10.2013, 14:19 #4
- Город
- Тверь
- Сообщений
- 637
- Авто
- Allure 1.6EP6+MT
- Имя
- Евгений
- Репутация
- [+/-] 623Array
- Записей в дневнике
- 1
на другой машине прокатился на полуспущеных! образовалась крошка от пожованой резины в нутри колёсика! отбалансировать тоже не могли пока не разобрали и срань не выкинули
0
-
10.10.2013, 14:21 #5
-
10.10.2013, 14:34 #6
-
10.10.2013, 14:35 #7
- Город
- Москва. Удальцова.
- Сообщений
- 2,426
- Авто
- Allure 1.6E6CDT+6AT
- Имя
- Александр.
- Репутация
- [+/-] 1707Array
iam_alex, Ступицы нет, а вот подшипники ступиц, конечно испытывают некий дискомфорт. Ударная нагрузка, не нравится ни шарнирам, ни рейке. Потихоньку дисбаланс колёс нароют более ранний износ шаровых, подшипников и рейки, как и неправильный вылет дисков. Знаете, я техникум закончил в 80 году. Эпюры напряжений, тогда же строил. Довольно неплохо учил сопромат, 4 получил в диплом. Таки скажу сразу, если дисбаланс только на станке, то бегите с этого шиномонтажа. Пох....сты там работают.
0Можно жить так, но лучше ускориться
Я лично бухаю, а кто-то колется.
-
10.10.2013, 17:17 #8
На прошлой машине: переобуваюсь на зиму. Шиномонтажник - одно колесо гавно, не отбалансировать, только на выброс, ставлю на зад. Езжу - все путем, никакой вибрации-биения ни на каких скоростях. На лето сдернул, пометил мелом. Следующей осенью на другом шиномонтаже говорю: "Это колесо дрянь, поставьте на зад". Шиномонтажник изумленно: "Да это лучшее из 4-х! Только на перед."
0
-
10.10.2013, 20:35 #9
Александр52, Многое зависит от рук того самого шиномонтажника,так сказать человеческий фактор.....и наверное важнее -от оборудования на котором работают эти люди......
0
-
25.10.2013, 14:12 #10
Если не всё. Седня наконец заехал к тому, к кому ездят все мои друзья и коллеги, и я тоже, но две недели назад ссыканул и переобулся. То, что переобулся не жалею, жалею лишь, что тупо заранее не записался... к нему на и на месяц вперед очереди бывают...
Так вот, все 4 колеса он мне отбалансировал. По ощущениям: я две недели пока ездил биения никакого так и не чувствовал ни на каких скоростях, но шины шоркали так "шыр-шыр-шыр", теперь - все ровно шумят. По нюансам шиномонтажа и балансировки: во-1х, диски у меня ровные, во-2х, на всех колесах грузики висели вообще где ни попадя, а должны быть кучно - если не кучно - первый признак кривизны рук (не станка - он то показывает как надо), в-3-х, скорее всего основная проблема была в том, что предыдущие умельцы начали навешивать новые грузики, не попытавшись удалять старые, чтобы дойти до минимального дисбаланса (сняв часть или все - как получится), особенно внутренние (на клеевой основе), в-4-х, не самое важное, но однако, те товарищи не обработали шину пастой (а она не очень дешевая - сэкономили) перед установкой на диск - это и помогло бы без эксцессов установить шину на диск, и, в случае необходимости, проворачивать шину по диску и находить оптимальную точку, а уж потом балансировать, ну и последнее - смотреть как он работает - одно удовольствие главное знаешь, что не накосячит 100%.
теперича я доволен
0
-
25.10.2013, 14:34 #11
- Город
- зеленоград
- Сообщений
- 1,300
- Авто
- Active 1.6TU + MT + Comfort
- Репутация
- [+/-] 376Array
даа, мне тоже попадались мастера, которые грузики на одной стороне колеса ДРУГ напротив ДРУГА вешали.
0
-
25.10.2013, 14:41 #12
-
25.10.2013, 14:55 #13
- Город
- Центр Сибири - Город на Енисее!
- Сообщений
- 2,291
- Авто
- Active 1.6EP6+AT+Comfort
- Имя
- Павел
- Репутация
- [+/-] 755Array
- Записей в дневнике
- 2
- Images
- 12
iam_alex, скорей всего монтажник так сказать "не алё" или аппарат барахлит!!! мне тоже менял(мужичек знакомый всегда делал, а тут напарник его был) долго не мог одно колесо отбалансировать(вроде вешает грузы по показаниям, а потом еще дисбаланс вылазит), но ничего сделал с 4го раза!
- - - Добавлено - - -
ну и шины смотря какие... помнится на кордианте дисбаланс на грани был, грузов много надо было!
0
-
25.10.2013, 15:39 #14
А он мне про мою йокогаму сказал требовательна к балансировке
0
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)