0
Показано с 1 по 14 из 31
-
01.09.2012, 00:24 #1
- Город
- Москва
- Сообщений
- 1,539
- Авто
- Allure 1.6HDi+MT
- Имя
- Сергей
- Репутация
- [+/-] 1388Array
- Записей в дневнике
- 2
- Images
- 3
отзыв о 408 на сайте яндекс
я и не думал, что столько негатива можно найти)))
http://auto.yandex.ru/review.xml?id=...a3816bbddf8523
-
Реклама
-
01.09.2012, 01:54 #2antonio_kGuest
тогда интересно послушать опровержения по пунктам))
0
-
01.09.2012, 02:21 #3
Поржал, и как этот чудила под днишем смотрел что находится и какая защита стоит? Сейчас писать лениво, но отзыв заказной это я гарантирую на 149%
0
-
01.09.2012, 05:56 #4
- Город
- Ростов-на-Дону
- Сообщений
- 23
- Авто
- Allure 1.6EP6CDT+AT
- Имя
- Константин
- Репутация
- [+/-] 14Array
Когда придет, я, конечно, все это сам проверю, но и мне кажется - отзыв заказной. Трепещут конкуренты .
0
-
16.09.2012, 16:46 #5
Мне тоже кажется, что отзыв заказной - откуда опыт эксплуатации пол-года?
0
-
16.09.2012, 18:58 #6
- Город
- Республика Коми, г.Ухта
- Сообщений
- 408
- Авто
- Active 1.6EP6+AT+Comfort
- Имя
- Александр
- Репутация
- [+/-] 72Array
Просто парень с детства мечтал быть критиком-злодеем, интересно почитать его отзывы о мерседесе например)
0
-
16.09.2012, 19:30 #7ильяGuest
Попробую опровержения по пунктам.Задняя дверь нажимал не гуляет.Бампера главное материал ,а не толщина.Антигравий есть проведите по низу порогов просто он под краской.Проем багажника маловат но это думаю вопрос дизайна вам что важнее ширина проёма или объём плюс отсутствие петель?Дворники просто нужно перевести в сервисный режим.Перед покупкой смотрели 308 так у жены локти упирались в боковую поддержку чуть меган не купили села в 408 все нормально ,а на Пассате у меня два месяца левая ляжка болела пока сиденья не обмякли ,так что большая боковая поддержка не для всех подходит.Задние сиденья раскладываются не хуже чем у других.Да будем врезать в бампер если прижмут ,а пока и с ближним светом нормально включил и забыл.Защита картера от крупных колдобин не спасет я на десятке и с защитой коробку пробивал о металлическую трубу так что дело случая.Пластиковые панели на днище это защита от камней такие же на Фольксваген Пассат B6 там даже задние рычаги в пластике.Дорожный просвет нормальный просто база у машины большая и высокой она не кажется.Попробуйте залезть в рено Дастер вот там пороги так пороги. По поводу двигателей и коробки почитайте про TSI и DSG на Фолксвагенах ,а у меня уже пробег 36000 и ни чего больше скажу в пробках Пежо 120 АКПП комфортней на Пассате я так и не привык к его прыжкам при трогании.
0
-
17.09.2012, 09:15 #8ПетровичGuest
Интересно на чем ентот критик сейчас передвигается? Судя по одзыву на Калине. Уж очень много сравнений с нашим автопромом. Такое может написать только тот, кто с наших Вазов не слезает из-за принцепа (ну там: запчасти везде продаются, сам может что-то поченить если что, цена опять же гораздо дешевле чем иностранцы ну и так далее) и только маниторит рынок авто и ждет когда европа или азия выпустят авто за 250000рублей что бы можно было купить. Ржу не могу:D:D:D
0
-
24.09.2012, 18:32 #9
- Город
- Пушкино, Московская область
- Сообщений
- 24
- Авто
- Active 1.6EP6+AT
- Имя
- Станислав
- Репутация
- [+/-] 22Array
Спасибо. От души посмеялся. Не думаю, что это заказная статья. Слишком непрофессионально. Скорее банальный троллинг. Судя по всему изложенному - сильно сомневаюсь, что у автора вообще есть или был когда-нибудь какой-либо автомобиль. Даже отечественный. Вдохновленный знаниями, почерпнутыми на бескрайних просторах сети, автор начинает свой искрометный разоблачающий рассказ. Пишу про свой тест-драйв, бойко начинает он. И в следующем же предложении описывает толщину дверей, покрытие днища и качества пластика на крыльях. Не ходовые качества, комфорт или что-то еще банальное, что скорее всего придет в голову описать обычному глупому участнику обычного тест-драйва, а особенности конструкции кузова! Красавец! Давно кто-нибудь из вас загонял на тест-драйве машину на подъемник в автосервис со специальной аппаратурой, чтобы проверить качество антигравийного покрытия и толщину днища? Тотаже! А парень смог! С ходу разоблачил французскую халтуру, прямо при менеджере видимо пытаясь продавить металл на задней двери тестового автомобиля. Вообще тема толщины деталей очень болезненно пробегает по всему бессмертному опусу, видимо это какая-то детская психологическая травма. Впрочем, автору, безусловно, можно сделать скидку, очевидно, он весьма далек от новых технологий, суперсовременных материалов и эталоном автомобилестроения для него до сих пор является трактор «Беларусь». Этим объясняется и следующее отступление доморощенного критика, касающееся размеров проема багажника. Ну не планировали бедные французы, что кто-то станет заниматься на 408 пыжике серьезными грузоперевозками, впихивать в него мешками картоху и необъятные ящики с удобрениями, которые так легко и непринужденно грузятся в любимый трактор. Я, например, катаюсь на новеньком пыжике уже 2 недели, постоянно пользуюсь багажником и смутно представляю себя размер чемодана, который туда не влезет. На ум приходит только гроб? Определенно –гроб! И точно! Автор тут же сетует на плохо складывающиеся задние сиденья, не позволяющие ему возить длинные продолговатые предметы. Ммм … зачем ему возить гробы? Ну да ладно, каждый зарабатывает, как может. Вернемся же вместе с парнем к любимому замеру толщины. На этот раз под мощнейшим ударом критика оказалась недостаточная толщина и плотность защиты картера. В то время, как инженеры Peugeot думали о безопасности двигателя, кузова и водителя с пассажирами, делая ее как можно более эргономичной и, в случае по настоящему серьезного удара, легко деформируемой, парень живо представлял себе 45 мм танковую броню времен второй мировой. Понятно его возмущенное негодование! Однозначно – сволочи! Однако вернемся к явно недостаточным размерам. Дорожный просвет! 17,5 см!? Почему так мало!? Да, товарищи, это точно не трактор «Беларусь». Так далеко до заветных 47 сантиметров… Эх, колхоз, колхоз. По жигулям он что ли привык по клиренсу ориентироваться? Эдак, если бы он увидел 14 см клиренса Lamborghini Diablo, его психика точно бы не выдержала и однозначно хватила бы кондражка. Внезапно переключившись, наш горе-комментатор почему-то начинает оценивать автомобиль со стороны пассажира, жалуясь на неудобное пассажирское сиденье и свои грязные штаны. Впрочем, неудивительно, со стороны водителя ему сидеть, скорее всего, и не приходилось. Отсюда недовольство. Палится … ну да ладно. И вот когда, казалось бы, этому чуду надо бы уже, наконец , заткнуться и вернуться в сарай к любимому велосипеду «Украина», он внезапно с пеной на губах начинает обличать некачественные, на его взгляд, постоянно ломающиеся двигатели, ссылаясь при этом на безупречно авторитетное мнения своих сородичей по троллингу с форума по 308 пыжику. При этом, надо отдать ему должное, позже в тексте сам честно признается, что ни он сам, ни кто-то из его «друзей» понятия не имеет, что именно в них ломается. Апогеем действия следует длинная череда расчетов, где автор с претензией на скромную гениальность пытается соотносить мощность и тип двигателя с коробкой передач. Выходит у него , как вы уже наверное догадались – мощный дизель. Естественно. Куда же без любимого трактора, впрочем, это мы уже и так поняли. Неуемная любовь к старой советской технике преследует автора вплоть до самого конца статьи. Имея весьма смутное представление о качестве современных иностранных авто, практически не зная ничего об авторизованных автосервисах и гарантийном ремонте, основываясь исключительно на горьком опыте покупки отцовского ВАЗ 2106, он искренне верит, что дежурное ежевечернее снятие аккумулятора, постоянное перегорание лампочек в 30 градусный мороз и ежемесячная замена свечей зажигания – это то, что непременно преследует каждого покупателя нового автомобиля в нашей стране. Заканчивается поэма весьма патриотично. Автор безжалостно измеряет цену 408 пыжика в родных «приорах» и призывает французов быть ближе к русскому народу. Так и стоит у меня перед глазами эта картина, смуглый белобрысый паренек на фоне синеющего трактора, стоит прислонившегося к березке с травинкой в зубах где-нибудь во всеми забытой русской глубинке, бьет себя в грудь волосатой мозолистой рукой и рвет на груди засаленную тельняшку! Пожелаем же удачи тебе, крестьянин, в поиске по-настоящему «хорошего» автомобиля!
0
-
24.09.2012, 20:08 #10
-
24.09.2012, 21:02 #11bespechnikGuest
а вы все здесь - молодцы! (С)
хотя отзыв странный, да.
касательно играющей рубашки двери - бывает если оторван усилитель. Пишу не голословно, на фиате после удара по касательной в крыло и дверь было также. форма двери осталась, а если нажать пальцем - прогибается. Итог - замена двери. Но это дилеру влом было заморачиваться, думаю приварили бы.
про пластик крыльев и бампера - фиг знает конечно.
Багажник мне, честно говоря, тоже не особо понравился. Не помню что там с петлями, но вот что он узкий - это да. На фиате был такой же, но проем был большой, было удобно. на форде поменьше и уже не так удобно. Про пежо помню впечатление - глубокий, но не высокий.
где вы там опыт полгода увидели? написано до 6 месяцев.
кресла - на вкус и цвет. мне понравились, я привык к большим и мягким.
на счет ДХО - правда что ли? а если у меня конструктивно не предусмотрены? Сейчас с ближним же можно. В связи с этим кстати считаю датчик света абсолютно бесполезным на любой машине, всегда езжу с ближним. Так что скандинавский свет полезнее. Или релюшка, вот на фиате было - выключил зажигание, фары потухли, включил - загорелись (если крутилку не выключал). На форде если фары не гасить и заглушить авто горят габариты, а при открытой двери начинает орать. Хорошо что орет конечно, но все равно удобнее когда сама гасит.
про двигатели турбины и деньги промолчу.
снимать аккумулятор первое время не считаю целесообразным, они достаточно ходят, чтобы не заряжать их года 2-3-4, если только не разрядился случайно.
А вот снимать фару чтобы поменять лампочку.... Ну смотря как снимается. На втором мегане чуть ли не бампер снимать надо было. На фиате - открычивалась рукой крышка. На форде - 1 крестовой винт и две защелки и фара в руках. Но вот менял тут на днях лампу ближнего под дождем - не самое приятное занятие, хотя и дел на 5 минут. Но опять же - первая лампочка на 50 тысячах...
свой свечник... ну пежо тоже можно понять... хотя как показала практика турбового фиата - все-таки лучше, если сам можешь залезть.
про металл, дилеров и ликвидность тоже промолчу.
0
-
25.09.2012, 13:27 #12
Мда, явно проскакивает тема, что парень хотел себе иномарку, а хватает только на приору или какого-нибуть китайца! Вот и бесится от безнадеги, пытаясь хоть как-то утешить себя при покупке очередного ТАЗа =)
0
-
27.04.2013, 22:30 #13
- Город
- Салават
- Сообщений
- 453
- Авто
- Allure 1.6EP6CDT+AT
- Репутация
- [+/-] 254Array
- Записей в дневнике
- 1
- Images
- 50
Улыбнуло особенно дата статьи, до продаж охаял хорошую машинку.
0На вопрос 2x2 хочу услышать 4 и ФСЕ!
-
27.04.2013, 22:40 #14
- Город
- Москва/Ногинск
- Сообщений
- 392
- Авто
- Другой
- Имя
- Михаил
- Репутация
- [+/-] 195Array
- Записей в дневнике
- 1
imho - это не настоящий отзыв, просто тролль из пиар-отдела конкурирущей марки)
0
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)