0
Показано с 1 по 14 из 32
-
02.10.2013, 23:58 #1
Преодоление водных преград на 408-м - есть проблемы!
Сегодня наш город просто залило. Ехал я ехал, объезжая пробки, и угораздило меня заехать в лужу высотой выше порогов. Ехал я медленно и аккуратно, да и недолго, не более минуты. Короче, выехал я из лужи и чувствую, что двигатель начал подтраивать, в общем работать неровно. Потом он начал проявлять тенденцию в тому, чтобы заглохнуть. Включил я 1-ю передачу и поднял обороты до 2-2,5 тыс., чтобы не дать ему заглохнуть. Через несколько секунд загорелась лампа check engine, а на табло появилась надпись "Неисправность двигателя. Отремонтируйте автомобиль". Блин, мой старый Форд Фокус, мой бедный Боливар, в таких ситуациях ехал и ехал, никаких луж не боялся! А здесь новая машина, прошла, понимаешь, адаптацию для России, и на тебе! Лужицу не может переехать. У меня уже был один опыт на этом 408-м с лужей, но все обошлось быстрее: выехал и начал подтраивать, но я дал газку, и все сразу прошло, никакого троения. Но я уже тогда понял, что лужи для этого авто - слабое место. Спросил в автосалоне, что за беда с машиной, они только виновато улыбнулись и сказали, что мол, зачем же вы по лужам-то... И вот я уже месяц объезжаю лужи, но сегодня был ад! Я просто не смог ее объехать, так получилось. Постоял, потупил, потом завел и не спеша (не повышая оборотов, на скорости <50 км/ч) доковылял до дому. И что теперь? Что меня ждет завтра утром, когда я попробую ее завести? Поеду я на работу на своей машине, или друг меня повезет? Не придется ли мне платить за ремонт? В общем, завтра напишу, каков результат. Да, кстати, позвонил я по телефону поддержки юзеров Пежо, мне девушка ответила, что благодарна за мой звонок, но никакой помощи не оказала - ни моральной, ни советом. Одна дежурная болтовня - надо на диагностику, но эвакуатор за ваш счет, кстати ждать его 3 часа придется,... а в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо. Я ее поблагодарил за помощь и позвонил своему менеджеру, который мне машину продал, парень он по-моему неплохой. И действительно, он мне ответил, сказал, что надо подождать, пусть подсохнет. Так что ждем-с.
-
Реклама
-
03.10.2013, 05:57 #2
- Город
- Новокузнецк
- Сообщений
- 1,507
- Авто
- Другой
- Имя
- Николай
- Репутация
- [+/-] 1055Array
- Записей в дневнике
- 2
- Images
- 4
Однако,скорей всего, нейтрализатор залил. Они обычно не любят воды, особенно разогретые. Может статься, что его и под замену.
Сам виноват....не зная броду-не лезь в воду.
Ну ты бы велосипед ещё вспомнил, а насчёт адаптации, всё верно, ассоциации у европейцев при слове "Россия", какие? Правильно!!!, холодно, грязно, ямы и калдобины, снег. А вода???, ну нет таких ассоциаций
Да и выше порогов-крутовато. для любого автомобиля без вседорожных признаков. А вобще конечно по русски, авось пролезет!!,
Я вот никогда не понимал такого риска, а если стена впереди?, ладно, не стена..., бардюр, сантимов 40!!!, полезешь проверять?. а вдруг проедет?, а если ситуация безвыходная?, всё равно поедешь или выйдешь и пешком пойдёшь, так? (может такси, и т.д......, ну НЕТ ДОРОГИ!!!!, НЕТ...., бывает и так.)
Вот и неясно порой, что подталкивает людей например лезть в воду, причём видя по другим машинам что глубоко, но (!!!!)в тоже время объезжать пробки, по объездным дорогам, делая крюк 20 км(!!!!).
ЗЫ СОВЕТ ДЛЯ ТЕХ КТО ЕЩЁ ХОЧЕТ ПОПРОБЫВАТЬ АВТО НА ВОДЕ Учился ездить я на М412, была там такая особенность...., низко расположенный трамблёр. находился возле вентилятора, вентилятор подцепив воду кидал её на трамблёр.
И если надо было преодолеть водную преграду, с заранее известным ровным дном, то разворачивались задом и......газ в пол!!!! помогало.
ЗЫ ЗЫ Выше порогов.....Ей-ей анекдот про "мужика и японскую бензопилу" http://www.anekdot.ru/id/-711700004/
0
-
03.10.2013, 09:13 #3
- Город
- Озёрск
- Сообщений
- 2,100
- Авто
- Allure 1.6HDi+MT
- Имя
- Сергей
- Репутация
- [+/-] 922Array
- Записей в дневнике
- 5
Вот тебя не слышит человек с моей работы. Угробил движку на фокусе 2 в луже очень даже легко, позагибал шатуны. Замена вышла порядка 150 тыщ.р и то пару годов назад. Лужа то была смешная. Так что Николай верно говорит - не зная броду не ссуйся в вводу. Воздухозаборник у нас высоко, чтоб вода хлебнуло это океан должен быть, так что лужи нам по колено.
0Последний раз редактировалось Сергей; 03.10.2013 в 09:15.
-
03.10.2013, 11:23 #4
По весне когда ещё эйфория была после покупки и я иногда давил в тапку. Луж было много некоторые глубокие, так как днём пробки и не особо погоняешь, отжигал ночью, благодать, машин нет, пешеходов тоже )) В одну лужу влетел на скорости километров 90 наверно. Лужа оказалась довольно глубокая (ночью не видно) так волны из под колес наверно достали бы до второго этажа, если не до третьего. Машина как ехала, так и едет, ничего не залил, троить не стало. Может у вас плохой бензин попался и свечки пора чистить, а с лужей просто совпало ?
0
-
03.10.2013, 12:24 #5
всю весну до середины лета ездила несоклько км по практически постоянным лужам.. с захлестами воды на капот, конечно, выше порогов... в лужах - строительный мусор и глина.. 1 раз машину посадила в глиняную грязь... намека даже на троение не было.... зато вот спустя полгода проблемы есть)) но уверена, они не взаимосвязаны)
0Hyundai Accent 1,4МТ->Nissan Almera Classic 1,6МТ->Mitsubishi Pajero 3,5 АТ->Kia Rio 1,4МТ->Peugeot 4081,6Т АТ
-
03.10.2013, 13:12 #6
Без проблем преодолевал три лужи подряд типа таких . Было стремно конечно, но обошлось благополучно. Главное не остановиться там.
0
-
03.10.2013, 13:48 #7
- Город
- Москва, Люберцы
- Сообщений
- 700
- Авто
- Allure 1.6E6CDT+6AT
- Имя
- Кирилл
- Репутация
- [+/-] 307Array
Там на одной из фоток пассат есть, вот я на таком же , только малость более серебристом, заехал с дури приблизительно в такую же лужу..... Из неё своим ходом уже не выехал.... После 3-х часов типа просушки уехал на эвакуаторе в сервис, где мне слили из горшков около 1,5 литра воды при объеме движки в 1,8. Думал повезло - ибо после этого уехал из сервиса на нём, ан-нет - счастье длилось около 3-х месяцев, а потом закономерный кулак дружбы с заменой движка... Так что теперь в такие моря заезжать опасаюсь, лучше объехать....
0
-
03.10.2013, 13:52 #8
-
03.10.2013, 14:18 #9
- Город
- Москва/Ногинск
- Сообщений
- 392
- Авто
- Другой
- Имя
- Михаил
- Репутация
- [+/-] 195Array
- Записей в дневнике
- 1
не всякую лужу переплывет и фокус:
http://www.youtube.com/watch?v=_KCh2YwBFE4
0
-
03.10.2013, 14:25 #10
Спасибо за ответы! Я пока не езжу, чек горит... В субботу поползу к дилеру. На работе мне знакомый специалист по машинам сказал, что это в лучшем случае кислородный датчик, а в худшем - каталитический нейтрализатор. Также он сказал, что из-за плохих показаний кислородного датчика (или, по-другому, заднего лямбда-зонда), компьютер включил аварийную программу "дотянуть до сервиса", и теперь осталось только ползти. По поводу велосипеда - я согласен, поскольку на моем Фокусе катализатор был вообще удален, а на лямбде стояла заглушка. Во всем виноваты зеленые с их экологией. Как сказал Джереми Кларксон в Топ Гире, один перелет Боинга-747 через Атлантику наносит больший вред окружающей среде, чем весь сезон Формулы-1. А один проезд по луже эквивалентен... в общем узнаю в субботу.
0
-
03.10.2013, 14:48 #11
Когда то давно на Нексии тоже влетел в лужу и загорелась неисправность двигателя. Компьютер показал неисправность уже не помню какого то датчика. Снял разъем с датчика, посушил, закрутил разъем на место скинул минусовую клемму на пару минут и все прошло.
0Рассуждения не меняют действительности, но жизнь от них делается тошнее.
-
03.10.2013, 15:31 #12
- Город
- зеленоград
- Сообщений
- 1,300
- Авто
- Active 1.6TU + MT + Comfort
- Репутация
- [+/-] 376Array
кстати да, сибиряк прав. имеет смысл поглядеть под капот на предмет наличия залитых клемм датчиков.
0
-
03.10.2013, 19:00 #13
- Город
- Москва
- Сообщений
- 87
- Авто
- Allure 1.6EP6+MT
- Имя
- Анатолий
- Репутация
- [+/-] 47Array
- Записей в дневнике
- 2
Пару раз за лето пришлось преодолевать о-очень глубокую яму-лужу. Вылезал от туда подобно танку. Волны выше капота были. Объехать вариантов не было - это на лесной дороге, а ехать надо. Поднимал капот - все хор. воздухозаборник высоко, предохранители тоже, под капотом вода была ниже чем снаружи. Машина в порядке, с катализатором повезло выходит.
0
-
03.10.2013, 19:45 #14
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)