Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 14 из 31
  1. #1
    Артем
    Guest

    Защита картера

    Отмечу что мне ещё понравилось - штатная защита картера, которая устанавливается на все комплектации с завода. Понятно что она на несколько сантиметров занизит клиренс, но без нее по нашим дорогам никак.

    0 Недоступно!






  2. #2
    Стас
    Guest
    Конечно плюс, но несущественный. На рынке цена защиты 2-3 тысячи рублей, установить можно и самому. Но конечно приятно, дилер меньше разводить на всякие ДОПЫ будет.

    0 Недоступно!

  3. #3
    Мутант
    Guest
    Сегодня официально заявили, что защита будет даже на комплектации Access !

    0 Недоступно!

  4. #4
    Димсон
    Guest
    защита стальная ? композиционная или пластикавая ?

    0 Недоступно!

  5. #5
    Вячеслав
    Guest
    Насколько я встречал информацию, то защита металлическая. Какую марку стали используют - не скажу, но не композиционная и не пластиковая - это точно. Да и для наших дорог пластик вообще непригоден в качестве защиты картера.

    0 Недоступно!

  6. #6
    Вчера оторвало пластиковый фартук который между зажитой картера и бампера. Резко потеплело и по всему городу лужи по пороги. Вода вырвала фартук из креплений. Причем все три болта с шайбами остались в креплениях, просто шайбы по диаметру маловаты оказались. Пришлось поменять болты на более длинные и поставить шайбы большего диаметра.

    0 Недоступно!
    Рассуждения не меняют действительности, но жизнь от них делается тошнее.

  7. #7
    Пользователь
    Город
    Москва
    Сообщений
    27
    Авто
    Другой
    Имя
    Артем
    Репутация
    [+/-] 26Array
    Вещь очень полезная.Лучше чтобы она стояла и не пригодилась, чем не стояла но была нужна

    0 Недоступно!

  8. #8
    ...вот появилась мысля, так как дизель быстро остывает, прикрепить какую нибудь приблуду на защиту движка, уж больно там дырок много, выхолаживает моторный отсек моментально. Ни кто ни чего не делал?

    0 Недоступно!

  9. #9
    ...ну так и что? ни кто ни чего ни мутил? даже северяне? А я вот в выхи "забабахаю", лист 0.6-го металла с полимерным покрытием уже сделали, поставлю, тогда фотки выложу

    0 Недоступно!

  10. #10
    ...ну вот, мой "колхоз"
    Это то что есть, куча дырок для сквозняков.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	-88693455.jpg 
Просмотров:	568 
Размер:	91.1 Кб 
ID:	19408
    ...это лист металла в порошковой краске 950х850 мм.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	-88693455.jpg 
Просмотров:	151 
Размер:	45.2 Кб 
ID:	19407
    ...так выглядит по месту, общий вид.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	-88693455.jpg 
Просмотров:	153 
Размер:	46.0 Кб 
ID:	19409
    левый край с вырезом для рычагов подвески.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	-88693455.jpg 
Просмотров:	138 
Размер:	46.0 Кб 
ID:	19410
    ...правый край.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	-88693455.jpg 
Просмотров:	234 
Размер:	46.6 Кб 
ID:	19411
    ...светлая краска скрадывает вид поэтому плоховато видно что "доп защита" полностью повторяет
    профиль оригинальной защиты. Вот такой получился "апгрейд", посмотрим что покажет ЗИМА......

    0 Недоступно!

  11. #11
    Местный
    Город
    Кирсанов Тамбовская область
    Сообщений
    332
    Авто
    Active 1.6TU + MT + Comfort
    Имя
    Григорий
    Репутация
    [+/-] 179Array
    Неплохо. Ну одну то дырку надо наверно сделать, для слива масла, а то постоянно придётся защиту снимать.

    0 Недоступно!

  12. #12
    ...раз в сезон открутить не проблема, всё ровно весной снимать. Получается можно подгадать менять масло перед установкой(осенью) и съёмом(весной), так что дырки не нужны

    0 Недоступно!

  13. #13
    Вот такая идея попадалась на глаза http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=694&page=3

    Читать с сообщения #31.

    Только я не могу понять, что там у всех выхолаживается и в чём проблема?!

    Поездили бы Вы в дизельном Соболе. В нём при -5 жуткий холод, несмотря на то, что решётка радиатора закрыта намордником, двигатель накрыт каким-то одеялом... В общем ужас.

    У нас вроде бы таких проблем нет, т.к. для обогрева салона установлен электрический фен мощностью 1 кВ.


    А то, что t работы дизеля ниже, чем t работы бензинового двигателя, так это нормально (см. мат. часть).
    У меня при t окружающей среды около нуля в пробках двигатель остывает до 70 градусов. В морозы, я так понимаю, стрелочка t двигателя может вообще вернуться практически к первоначальному положению.
    На работу двигателя это никак не влияет. Масло всё равно тёплое и жидкое. Моторесурс от этого не уменьшится.

    Вот как скажется на двигателе, проводке, генераторе и пр. перегрев - вот это большой вопрос?.......

    P.s.
    Хоть в школе по физике у меня и был трайбан c минусом, я помню, что тёплый воздух поднимается вверх. Зачем утеплять защиту???

    0 Недоступно!
    Последний раз редактировалось Andrei; 14.11.2014 в 14:33.

  14. #14
    Флудер
    Город
    Московская область
    Сообщений
    4,888
    Авто
    Другой
    Имя
    Александр
    Репутация
    [+/-] 2975Array
    Записей в дневнике
    2
    Images
    30
    Цитата Сообщение от Andrei Посмотреть сообщение
    Зачем утеплять защиту???
    Название: Nlo.jpg
Просмотров: 658

Размер: 28.6 Кб

    0 Недоступно!
    Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
    Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.

 

 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Рейтинг@Mail.ru