0

Кто поможет с номерами на детали:
1. Амортизатор 2. Опора 3. Верхняя шайба обрезиненная 4. Отбойник с пыльником
Комментарий модератора
- miannik:
- Настоятельная просьба ко всем вопрошающим, перед кем встал вопрос замены передних амортизаторов и сопутствующих деталей -
не поленитесь, перечитайте тему от начала до конца, участники Форума предоставили много информации из своего опыта.
Про задние амортизаторы читаем и пишем в отдельной теме !
Передние амортизаторы
Схема узла опоры амортизационной стойки
Опыт и варианты замены
Замена передних амортизаторов Бильштайн, опор и опорных подшипников - читать здесь , номер амортизационной стойки и результат.
Подтверждение результата в процессе дальнейшей эксплуатации:
Большое спасибо форумчанину RYBCHENKO!
Замена передних амортизаторов Monroe - информация с номерами и фотоотчетом.
Большое спасибо форумчанину Валентин'у!
Процесс замены деталей передней амортизационной стойки на видео.[свернуть]
Последний раз редактировалось miannik; 30.08.2018 в 18:04.
Уже указаны в сообщении этой темы.
Для уточнения номера амортизатора нужен VIN.
Лучшее - враг хорошего
Мне для инфы. У нас газовые или масляные стойки?
Можно жить так, но лучше ускориться
Я лично бухаю, а кто-то колется.
Админ сори за новую тему,но не нашел куда написать. У меня вот такой вопрос на 150 сильном моторе и 120 сильном моторе стойки передние разные?
Последний раз редактировалось miannik; 19.02.2015 в 11:09.
miannik, на 150 сильном они жестче?просто хочу поставить их по жестче.
Данных по "жесткости" амортизаторов у меня нет. Остается только догадываться о разнице их рабочих характеристик))
Однако "жесткость" узла подвески определяется еще и пружинами.
Просто заменить амортизаторы (для эксперимента) вполне реально. Верхний опорный узел, ступичный узел и сопутствующие детали амортизатора одинаковы на всех модификациях Пежо-408.
Лучшее - враг хорошего
miannik, спасибо,слушай а номер их по каталогу скинуть можешь которые на 150л.с. стоят?
В журналах любят понаписать разного, белого и красного, это уже обсуждали много раз, будем считать это художественной литературой)))
А мы смотрим вторую схему и видим, что передние амортизаторы на турбо-бензине 150 л/с и на дизельном Пежо-408 одинаковые.
Лучшее - враг хорошего
Димарик, а чего тебя родные не устраивают?
Поставишь более жесткие долбать еще сильнее зимой будет.
RUS-53, так самое интересно владельцы 150 сильных говорили что у них зимой нету подобных звуков. впринципе меня и родные устраивают но если можно сделать лучше почему нет!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)