Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 14 из 25
  1. #1

    Peugeot 408 Allure 150 HP, отзыв 8000 км

    Тезисы частично позаимствовал у Илья Рудь, мнение мое личное.
    1. Расход топлива. У меня Аллюр, 150 л.с., Айсин. Пробег 8000 км. Последние 5000 одну закладку в бортовом компьютере не обнулял. Расход показывает 11,2 л/100 км. При этом 80% - город, пробки, 20% - трасса. На трассе при 140-150 км/ч - 7л/100 км.
    2. Скорость и разгон. Меня полностью устраивают. Со светофора с другими не любитель гоняться, но если создается ситуация на дороге при которой надо резко ускориться, динамики 150-ти сильного движка завсегда хватает. Причем не особо зависит, груженная машина или пустая. Правда картошку и вагонку тоннами не вожу. ))
    3. Качество сборки. Многие жалуются на багажник. В багажнике с обшивкой проблем нет. Зато под задним диваном ковролин отходит. Сверчки в салоне присутствуют при винтовых нагрузках на кузов, ориентировочно в средних стойках. Скорее даже не сверчки, а звук похожий на тот, когда на кожаный диван садишься, но гораздо тише. Зазоры дверей и багажника все в норме. Двери закрывались туговато только первый месяц. Дата производства по VIN - июль 2012. Т.е., видимо, кривизна сборки зависит от смены на заводе, а не от даты производства. Хотя, допускаю, что в Мейджоре, где покупал авто, сделали предпродажную подготовку и убили сверчков, выверили зазоры. Но блин, что ж, нельзя было приклеить ковролин тогда под задним диваном?
    4. Внешний вид и краска. Меня все устраивает. Хотя, лак мог бы быть и попрочнее.
    5. Управляемость зимой. На зиму ставил Nordman 4 на штатное 16-ти дюймовое литье. Специальных тестов не проводил. Но как машина слушается рулевого - меня устраивает. Включая пару зимних поездок к друзьям на дачу, где имелись участки с настом под которым рыхлый снег. Аккуратно без перегазовок машинка вытягивала. Снежный бруствер на обочине узкой дороги в садовом товариществе при развороте преодолевался тоже на ура. При входе/ выходе в ледяной колее немного побросало. Но поймать машинку было очень легко.
    6. Размеры - мне не мешают. Хотя у меня это первая машина. Поэтому сравнивать не с чем. Поставил парковочный радар в зад и вперед и радуюсь. При движении по городу в пробках никаких проблем.
    7. Клиренс. Иногда надо залезть на бордюр, с кем то разъехаться, колея разная за городом да и во дворах зимой. Имея моск и соображая куда стоит лезть, а где имеет смысл объехать, при таком клиренсе тяжело зацепить днищем.
    8. Шумка и подвеска - на летней родной резине (Energy Saver) на скорости шумновато. Мне кажется даже шумит она больше, чем шипованная Nordman. Но в принципе - нормуль. Уши не закладывает, разговаривать можно не повышая голоса - вот и славненько. Подвеска это, наверное то, что купило меня на тест-драйве больше всего! Со мной ездил знакомый в салон при покупке машины для подстраховки. Сам он катается на BMW 7-ке. Пока были в салоне он, чтоб меня сильно не обидеть про Пежо отзывался примерно так - "ну Пежо, ну ничо так, ага ". Приехав в ГАИ я попросил его проехать круг небольшой от ГАИ до площадки. Сам тогда побоялся, если честно. Много машин, очень плотно припаркованы, постоянно вылезают, на площадке наледь, колея и много др. прелестей. Так вот знакомый сел за руль слегка похихикивая. А вылез с недоумением на лице и большим респектом по поводу подвески и управляемости. Не ожидал, говорит.
    9. Коробка - адаптировалась под мою манеру езды. Где надо потихоньку - тихо едет, где надо резко ускориться - прыгает что с места, что имея на спидометре далеко не нулевую цифру. Единственный нюанс - когда совсем вяло едущая пробка мне приходится переключатся в ручной режим и ехать на первой передаче. Ибо в режиме D не нажимая педали акселератора коробка норовит перейти на вторую передачу и вкатить машину в зад впереди идущей. Постоянно сдерживать тормозами не хочется - жалко диски/колодки при плотности московских пробок. Не знаю, может коробка такая, может я до конца не понял эту коробку. Помогите советом.
    10. Салон - понятно, что бывают и лучше. Но только у машин другого класса и за другие деньги. Про размер. У того же знакомого на BMW 7-й серии визуально сзади места ни разу не больше, например. (Про навороты всяческие на 7-ке не упоминаю.) Пороги широкие? - да. Пожилым людям не совсем удобно влезть. Но, блин, извините в тот же Аккорд 8-й влезть назад вообще целый квест, на мой взгляд, даже мне молодому. Рассматривал его как одного из претендентов на покупку. Зато в 408-ом потолок высокий, что облегчает влезания-вылезания.
    Размер багажника - потрясающий: 4 жестких здоровых чемодана, мягкая "дамская сумочка" размера примерно 70х40х30 , плюс набор автомобилиста, плюс компрессор Агрессор в кофре здоровом, плюс канистра омывающей жидкости емкостью 5 л. Ну и еще парочку вышеобозначенных "дамских сумочек" можно было впихнуть с легкостью. Это, конечно, не раскладывая сидений.
    Никак не могу подобрать для себя удобные настройки водительского кресла. Вроде, все нормально, ничего явного не мешает, но что-то не так. Справедливости ради должен сказать, что после 5-6-ти часовых поездок ничего не ломит, ничего не отваливается и не затекает. Более длительных непрерывных поездок не было.
    11. Оптика/стекла - Передние стекла в районе боковых зеркал не закидывает в дождливую/грязную погоду, как у многих. Для себя объясняю это установленными у дилера брызговиками. В соответсвующей теме народ писал, что и с установленными у дилера брызговиками стекла грязные. Я думаю, что дилеры закупают брызговики разных производителей и моделей. Voron, тоже имеет Аллюр с брызговиками от ОД. И тоже нет проблем с грязью на стеклах. Видимо, нам повезло в этом плане.
    Немного напрягала позиция боковых зеркал-приходится вертеть головой. Но быстро привык. Да и головой иной раз повертеть полезно, особенно при перестроении. Привык, больше не напрягает.
    Когда машину забрал из салона (это был февраль месяц), на следующий день запотели фары головного света. Позвонил дилеру. Сказали, мол мы ее так отпарили/отмыли на предпродажной, посмотрите недельку, не пройдет, приезжайте заменим. Неделю отходили на улице. С тех пор проблем не было.
    Настройки фар по умолчанию не понравились. На 40-50 км/ч по неосвещенным улицам мне для уверенной езды не хватало размера освещенной зоны. Поднял фары на максимум. Переживал, слепит ли мой свет встречных. Но мне еще ни разу на темной трассе не моргали дальним.
    12. Система климат-контроля. Быстро привыкнув к описанным на форуме особенностям системы никаких неудобств не испытываю. Что зимой, что летом. Да и великих жары и холода у нас нет, как на югах и северах. Напрягает затхлый запах из воздуховода при включении системы на холодном автомобиле. Снял салонный фильтр, обработал испаритель хлоргексидином из бытового пульверизатора. На некоторое время стало получше. С течением времени ситуация ухудшается. Видимо, придется применять более серьезные средства. К дилеру с этой проблемой обращаться не хочу. Уверен, толку будет мало.
    Ну вот как-то так.

    0 Недоступно!






  2. #2
    не совсем понял, что все-таки понравилось в подвеске?

    0 Недоступно!

  3. #3
    maxdeath, общий комфорт, прохождение лежачих полицейских, ям на асфальте, отсутствие значительных кренов в поворотах, отсутствие рыскания и переставления задней части автомобиля на скорости. При прохождении тест-драйва надо было из-под моста выехать на шоссе, где движение было весьма плотным. Выскочил в правую полосу на шоссе, очень быстро набрал скорость километров до 80-ти, дабы не создавать помех машинам на шоссе. И тут неожиданно яма нарисовалась из-под впереди идущего джипа. Оттормозился на сколько успел, но не существенно, сзади то тоже люди едут. Из-за ее размера объехать было нереально, ну и прямиком правыми колесами в нее. Исходя из размера и глубины ямы, думал в ней колеса и останутся. Ан нет, даже не пробило. И в сторону не бросило.

    0 Недоступно!

  4. #4
    А шумность и жесткость подвески, слышимость при прохождении, даже небольших, поперечных трещин на асфальте не напрягают?

    0 Недоступно!

  5. #5
    Пыжевод со стажем
    Город
    Волжский
    Сообщений
    855
    Авто
    Allure 1.6EP6CDT+AT
    Имя
    Андрей
    Репутация
    [+/-] 880Array
    Записей в дневнике
    3
    Images
    1
    Цитата Сообщение от maxdeath Посмотреть сообщение
    слышимость при прохождении, даже небольших, поперечных трещин на асфальте
    Ох, не надо про больное...

    0 Недоступно!

  6. #6
    Флудер
    Город
    Московская область
    Сообщений
    4,888
    Авто
    Другой
    Имя
    Александр
    Репутация
    [+/-] 2975Array
    Записей в дневнике
    2
    Images
    30
    Ибко Шумный, maxdeath, извините, вы когда проходили ТД в ушах беруши были?

    0 Недоступно!
    Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
    Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.

  7. #7
    maxdeath, жесткой подвеску не назвал бы. Для меня соотношение жесткость/мягкость - идеальны. Не нравятся жесткие подвески, на которых ощущаешь удар в пятую точку при прохождении резиновых полицейских даже на маленькой скорости, в угоду спортивной управляемости. Не нравятся излишне мягкие подвески в ущерб информативности. Если не чувствуешь кочку на слишком мягкой подвеске, то это не означает, что ее нет. А значит рано или поздно готовь бабки на ремонт. Про слышимость поперечных препятствий могу сказать, что напрягают только металлические стыки на мостах. Но их слышно на любой машине. Маленькие трещины либо не замечаю, либо не хочу замечать.

    0 Недоступно!

  8. #8
    Отличный отзыв! Вот несмотря на первый авто-грамотно написано и по существу!
    В целом мое мнение 1 в 1 схоже с автором.. Достойно сложенный, шустрый, в меру жесткий аппарат со своими особенностями! Душевный он какой-то что ли.. Это самое точное определение машины.. )))

    0 Недоступно!

  9. #9
    Пыжевод со стажем
    Город
    Волжский
    Сообщений
    855
    Авто
    Allure 1.6EP6CDT+AT
    Имя
    Андрей
    Репутация
    [+/-] 880Array
    Записей в дневнике
    3
    Images
    1
    Цитата Сообщение от Xramovnik Посмотреть сообщение
    вы когда проходили ТД
    Йа был в эйфории от классного авто. Поддался эмоциям и на подъёме купил то, что понравилось. О чём за 6 ткм ни разу не пожалел. Полгода ежедневно езжу, и каждый раз - с удовольствием. Есть объективно слабое место у подвески, ну дык кто без греха?

    Цитата Сообщение от Kron Посмотреть сообщение
    Но их слышно на любой машине
    Логан, братцы, в смысле подвески недостижимо идеален, ему эти стыки-трещины - тьфу.

    0 Недоступно!

  10. #10
    Цитата Сообщение от Xramovnik Посмотреть сообщение
    , извините, вы когда проходили ТД в ушах беруши были?
    А вот что самое интересное, не почувствовал я этого на ТД. Причем два раза пробовал ТД.
    Возможно трасса, по которой проходил ТД не показательна .

    Причем в первую неделю после покупки было более-менее нормально. Началось проявляться позже.

    0 Недоступно!

  11. #11
    Местный
    Город
    Салават
    Сообщений
    454
    Авто
    Allure 1.6EP6CDT+AT
    Репутация
    [+/-] 254Array
    Записей в дневнике
    1
    Images
    50
    За ночь положили асфальт по пути моего следования на работу, средняя скорость 70 в городе когда пусто. Еду вижу границу наложения не большая тормозить не стал, ногу с газа убрал удар одновременно на оба колеса очень больно , очень громко, очень жестко и неприятно. После работы остановился посмотрел высота перепада 1-1.5 см, стал по возможности не брать на 2 колеса одновременно на любой скорости ни чего, а одним колесом на трассе на 150 попадал в хорошие выемки сказка а не подвеска. Что то ПСА не посчитала. От машины в целом тащюсь.
    Повторяюсь. ДЕНЬГИ 704тыр = 150 Алюр + японский мать коробка 6 ступ!!!

    0 Недоступно!
    На вопрос 2x2 хочу услышать 4 и ФСЕ!

  12. #12
    Пыжевод со стажем
    Город
    Волжский
    Сообщений
    855
    Авто
    Allure 1.6EP6CDT+AT
    Имя
    Андрей
    Репутация
    [+/-] 880Array
    Записей в дневнике
    3
    Images
    1
    sv13k, было бы интересно услышать кого-нибудь, кто ездит на другой резине. В целом же мои ощущения полностью повторяют ваши.

    0 Недоступно!

  13. #13
    Местный
    Город
    Салават
    Сообщений
    454
    Авто
    Allure 1.6EP6CDT+AT
    Репутация
    [+/-] 254Array
    Записей в дневнике
    1
    Images
    50
    Цитата Сообщение от Ибко Шумный Посмотреть сообщение
    кто ездит на другой резине
    Похоже не в резине дело в конструкции, разговаривая в живую с людьми своего окружения с разными модификациями 408х, одновременный заезд на препятствие громкий приход.

    0 Недоступно!
    На вопрос 2x2 хочу услышать 4 и ФСЕ!

  14. #14
    У меня до Пыжа был Форестер с мягкой американской подвеской, стыки проходил так, что освежитель воздуха вываливался из воздуховода. А вы говорите - "подвеска". На Пыже, я считаю, если и не идеал, то очень к этому близко.ИМХО.

    0 Недоступно!

 

 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Рейтинг@Mail.ru