0

Ваши мнения?
50на50)
Если знаешь хозяина и видишь каждый день его авто-то ДА.Если незнаком сними и вариатором-тогда НЕТ.Может все же новую,но попроще?
Хозяин не известен, но авто без дтп 2011 года в максималке 2.4, пробег 50 т.км. Цена 730 т.р. Стоит?
Я всегда придерживался принципа:"Умный б/у машину продаёт, а дурак её покупает"
Лучше ченить попроще, новое.
Пыж 4007 это конкретно не Пыж, а Митсубиси Аутлендер с шильдиком "лев" со всеми вытекающими отсюда свойствами машины.
На нашем Форуме про него если только очень сильно поболтать...
Заходите на Аут-Клуб и читайте про ваш наметившийся выбор, там информации достаточно!
А покупка б/у машины, независимо от марки, модели, типа двигателя и трансмиссии - это всегда -
Лучшее - враг хорошего
Новый-то на варике брать та еще лотерея а уж б/у тем более. На форуме иксоводов один товарищ раскрыл "великую тайну" - как убивают варики перед концом гарантии. Левая нога на тормозе, правая газ в полик, левую отпускаем и усё, даже новый вариатор приказывает долго жить. У меня вообще сложилось стойкое убеждение что нас правдами и не правдами "загоняют" на более дорогие авто т.е. на автоматы и т.д. Нет, ну в городе автомат конечно карашо, но только пока гарантия.
зато какой кайф на варике вы не представляете
автомат отдыхает....
Покупать можно,но при одном условии-заехать к ближайшему диллеру и проверить машинку,либо заказать независимую экспертизу,цена вопроса около 2000 деревянных!!! Только перед встречей с продавцом договорится о проверке авто и,если соглавится,то с вероятно всё будет ОК!!!
Может быть, может быть! Хоть и не часто но бывают случаи попадалова на 200-300 штук за новый вариатор. Что-то с механикой на такие деньги никто еще не попадал. Скока стоит МКПП, например на 408 ? 30-40-50 ? Если канешно у ОД, то наверное тоже 200 будет, а как иначе, они же у них внутри платиной покрыты для надежности. Нет, конечно на вкус и цвет как говорится, но я упертый сторонник механики. Старый уже пересматривать убеждения. Да и молодежи не стоит, наверное распускать свое тело малоподвижностью на автоматах, худо-бедно а езда в пробке на ручке немного а иногда и прилично, развивает,какие-то там моторные функции организма. Читал в детстве какую-то книжку, где мальчик жил в городе и имел один пальчик, что бы нажимать кнопки. Нас ребята туда же ведут с излишней автоматикой.ИМХО.
Механика - это контроль над дорогой и авто, акпп это уже контроль авто над владельцем. Был бы 4007 на мкпп взял бы не задумываясь)
Не соглашусь отнюдь, как человек проездивший 18 лет на автомате, и пересевший на механику.
Я бы сказал так: механика - это контроль над возможностями авто (но не более) и отсутствие комфорта в процессе езды для водителя (даже если переключения вы делаете на автомате, все равно, у вас занята рука, нога, голова), акпп и вариатор - это в большей степени комфорт и в меньшей степени контроль (но не совсем его отсутствие - если задействовать руку и голову).
Последний раз редактировалось shiva; 01.09.2013 в 10:19.
К сожалению слишком много я вижу нынче случаев с заклинившими акпп и пр. и что хуже всего на скорости. Я не рискнул бы, по крайней мере не был бы уверен в автомате хотя бы на 50% при сложном обгоне, пусть у него ресурс хоть 300 т. км. будет. Сейчас людей все дальше и дальше загоняют в стезю однокнопочных, что конечно же скажется в итоге на всем. Собственно эти мысли и ограничили меня при выборе авто, хотел 508, но на мкп только 120 лошадок, что мало для него к сожалению.
Последний раз редактировалось Антон В.; 01.09.2013 в 22:37.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)