0

на холостых, на пропане начало потряхивать... пробег 15ткм.
сразу про свечи и не подумалось, вроде на бензине все ровно. поехал к газовщикам, воткнули компьютер,
попереключали отдельно каждый цилиндр бензин-газ. выяснили - подтраивает четвертый, причем на газу.
перекинули газовые форсунки - все равно четвертый, газ не причем. мастер говорит - катушка , провода, свечка.
я говорю катушка не может быть (тогда бы два горшка вырубались), проводов нет - поехал за свечкой.
в магазе дали БОШ FR 8 SC+. выкручиваю стоит БОШ FR8SE0... чистая свечка, немного розоватая, но тестером не звонится!
пошкрябал шупом, нажал изо всех сил (чуть не сломал центральный электрод), зазвенела 5кОм. ну правильно резистор...
короче где-то хапнул то-ли свинца то-ли что.
заправки тнк пульсар., бритиш алтмэйт. вот так вот... свечки заводские странноватые, гайка не скручивается - одно целое...
кто нибудь менял уже? какие стояли?
![]()
![]()
Последний раз редактировалось miannik; 03.06.2014 в 08:44.
Как поменять свечи на движке 110 сил:
Сначала снимаем плюсовую клемму(на фото АБ поставлена на зарядку, если не снимать клемму то выйдет ошибка на бортовом компютере) ключами(отвёрткой) торс откручиваем болты на пластиковой крышке, отсоединяем разъёмы нажав на жёлтые замки на них, выкручиваем болту крепления блока с наконечниками, акуратно поднимаем поднимаем блок полность отсоединять его не обязательно. Доступ к свечам свободен... все эти действия производил в -25....
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Последний раз редактировалось miannik; 08.02.2015 в 20:56.
про свечи Дэнсо можно поподробней?а то на экзисте глянул.а там несколько видов этих Дэнсо.
На 40 000 поменял свечи на Eyquem RFN 58 HZ по 200 рублей за шт. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=66604671&sr=113
Проехал уже 8 тыс.км - нормально
Штатный бош дрянь. 15 тыщ -троение. Ставил нжк от судзуки иридиевые. Очнь ровные холостые, эластичность, но приемистость не та. Слишком утоплен тепловой конус, от судзуки не подходят. Оставил как резерв.:cool: последние 20 ткм стоят денсо тт, не помню маркировку цифра 20. Доволен, ценой тоже. Коплю деньги на иридиевые с длинным конусом и плоской шайбой.
А что подробней?
Пришел в магаз:
- Свечи хочу
- Машина?
- Пыжо 408
- ПТС
- На
- Есть вот такие, такие и такие, есть оригинальные, а ещё иридивые. Какие будешь брать?
- Вот эти.
Вот и всё. Код не знаю, в экзисте не беру, т .к. забирать заказ надо ехать за 150 км - не камильфо. А про маркировку на свече... эээээ... дык они уже в двигле, не снимать же...
Вот это вроде оно, маркировка
![]()
Последний раз редактировалось miannik; 08.03.2015 в 07:14.
искатель...
Каталог Денсо
http://www.denso-am.ru/media/364311/desg14-0001-lr.pdf
стр.301, двигатель TU4JP4 от 308
Spark & Glow Plugs
4/05- DG-180 11V 4 1.6 16V 80 NFU (TU5JP4) 04/05-07/10 K20HR-U11 3381 1.1 KH20TT IKH20 VKH20
Стандартные - Свеча зажигания "Nickel" K20HR-U11 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=48D04BE0&sr=-4
ТТ - Свеча зажигания "Twin Tip" KH20TT http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=KH20TT
Спасибо за советы,выводы для себя сделал.
Земляк, у меня в первом и третьем колодце на головке свечи, какая-то черная резинка надета, снять не смог! У тебя что-то подобное было? и если да, то как их снял?
фото "головки с резинкой" в студию ))
искатель...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)