0
Показано с 1 по 14 из 39
Тема: Почти все потухло
-
20.08.2013, 00:00 #1
Почти все потухло
Даже не знаю как назвать неисправность. Первый раз случилось это около месяца назад. Подъехал на минутку к магазину, машину поставил на сигнализацию, возвращаюсь, отключаю сигнализацию, все как обычно. Сажусь в машину, поворачиваю ключ и ничего не горит... т.е. оба экрана не горят, лампочки на приборке и салонный свет тоже не горят, прикуриватель не работает, стартер тоже, при этом сигнал пибикает, сигнализация в норме, магнитофон включается и тогда загорается экран над ним, остальное не работает. Несколько раз снимал-ставил на охрану, все без толку. Звоню дилеру, они в недоумении, долго объясняли мне тупому где находится аккумулятор и что бывает с машиной если этот аккумулятор 10-ти летней давности. С трудом объяснил им, что 40 лет за рулем и неисправности аккумулятора представляю, а машина куплена у них 3 месяца назад, тогда посоветовали скинуть клемму на пару минут, так и сделал. После этого, как ни странно, все заработало, только настройки часов и дата сбросились. Утром я у дилера, их прибор ошибок не нашел, аккумулятор пышет энергией, все контакты отличные, все, конечно, смотрят на меня как на вредителя. Сам подумал, что старею... С тем и уехал от них.
Сегодня та же история. На минутку в магазин, вернулся, опять все потухло... Звонок Другу, тьфу ты, дилеру. Говорят помним Вас, машину завтра тащите к нам, не мог я сегодня без машины, потому уже привычным движением скинул клемму с аккумулятора, покурил пару минут, поставил клемму, настроил дату и часы и покатил дальше по делам. Но клятвенно пообещал себе и по телефону тому спецу от дилера, что в третий раз, тьфу три раза, притащу машину к ним и кому-то плохо будет...
Что же это такое!? Может было у кого-нибудь так?
-
Реклама
-
20.08.2013, 07:05 #2
-
20.08.2013, 10:18 #3
-
20.08.2013, 11:12 #4
Может быть я неверно выразился Если в данном конкретном случае (при данной неисправности) никаких ошибок не будет, то скидывать - не скидывать - получается пофиг, т.е. хочешь ехать дальше скидывай, хочешь показать дилеру - эвакуируй. Я говорю о том, что по моему мнению если в авто случилась какая-то неисправность и она по своей сути должна записаться как ошибка в БК, то в случае скидывания клеммы эта ошибка может и не прописаться и диагност ее не увидит.
0
-
20.08.2013, 12:03 #5
- Город
- Оренбург
- Сообщений
- 1,082
- Авто
- Active 1.6HDi+MT+Comfort
- Имя
- Максим
- Репутация
- [+/-] 175Array
есть пежо ассистент, пускай катают на эвакуаторе!
0если где то не отвечаю, или что то хотите спросить- не стесняйтесь, пишите в личку!
-
20.08.2013, 12:08 #6
-
20.08.2013, 13:50 #7
admin, че к чему?
0
-
20.08.2013, 14:07 #8
OGD, что касается твоей проблемы - если admin прав в причине, то мой совет не скидывать клеммы тебе не нужен, раз ошибок нет.
это, хоть я и не разбираюсь в деталях, мне понятно из поста №4.
как я говорил, что я думаю, что может быть и так далее... но если я не прав в том, что у 408 может быть память на ошибки, которая стирается при скидывании клеммы (может на часть ошибок - энергозависимая), то мой совет не скидывать клеммы в принципе не актуален. однако пока так никто и не подтвердил, и не опроверг наличие такой памяти. только психуют почем зря. а знать хотелось бы.
0
-
20.08.2013, 16:15 #9
В первый раз при диагностике дилер никаких ошибок не нашел, т.е. в компьютере машины чисто. На счет: сигнализации может быть и она всему виной, непонятно почему работает магнитофон и пибикалка, а все остальное заблокировано. Хорошо, что сигнализацию ставил дилер! Когда клемму скидывал искру заметил. На выходные записался на диагностику, уверен, что опять в пустую, но буду требовать, что бы зафиксировали где-то, а как в очередной раз потухнет, то обязательно с эвакуатором к дилеру и тогда неоднократная поломка...
Грустно все это!
0
-
20.08.2013, 17:21 #10
Да ладно вам.. Не грустите! Машина здесь не причем, админ правильно сказал-проблема в сигналке и только в ней! Можете блокировать не сигналкой, а с ключа через центральный замок-увидите, что проблема не будет проявляться..
Либо сигналка глюкнутая, либо руки кривые, которые ставили.. )
В любом случае, без эвакуатора не обойтись.. Ошибок в БК никаких не будет, ибо они никак не связаны с БК!
Нет смысла ехать на диагностику, когда все работает.. Ничего не найдут, время потратите..
0
-
20.08.2013, 18:36 #11
плохой контакт , поставь клемму на болт. Честно говоря, глядя на эти зажимы думаю о приближающейся зиме и тогда точно придется зажимать как то сильнее. Вообще по всем правилам надо скидывать минус а у этих плюс - естественно искра.
0Последний раз редактировалось Игорь31; 20.08.2013 в 18:38.
-
20.08.2013, 18:38 #12
-
20.08.2013, 18:51 #13
- Город
- Ростов-на-Дону
- Сообщений
- 159
- Авто
- Active 1.6EP6+AT+Comfort
- Имя
- Игорь
- Репутация
- [+/-] 108Array
- Записей в дневнике
- 1
- Images
- 8
Если повторится,видео снимите,чтобы поверили.А то действительно,пока везти будете,все заработает.
0
-
20.08.2013, 19:09 #14
- Город
- Майкоп-Нефтеюганск
- Сообщений
- 1,058
- Авто
- Allure 1.6E6CDT+6AT
- Имя
- Олег
- Репутация
- [+/-] 403Array
- Записей в дневнике
- 1
Игорь161, + 1, поддерживаю!
0П....ц это когда ноги холодные и бирка на пальце. Все остальное можно пережить.
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)