0

Даже не знаю как назвать неисправность. Первый раз случилось это около месяца назад. Подъехал на минутку к магазину, машину поставил на сигнализацию, возвращаюсь, отключаю сигнализацию, все как обычно. Сажусь в машину, поворачиваю ключ и ничего не горит... т.е. оба экрана не горят, лампочки на приборке и салонный свет тоже не горят, прикуриватель не работает, стартер тоже, при этом сигнал пибикает, сигнализация в норме, магнитофон включается и тогда загорается экран над ним, остальное не работает. Несколько раз снимал-ставил на охрану, все без толку. Звоню дилеру, они в недоумении, долго объясняли мне тупому где находится аккумулятор и что бывает с машиной если этот аккумулятор 10-ти летней давности. С трудом объяснил им, что 40 лет за рулем и неисправности аккумулятора представляю, а машина куплена у них 3 месяца назад, тогда посоветовали скинуть клемму на пару минут, так и сделал. После этого, как ни странно, все заработало, только настройки часов и дата сбросились. Утром я у дилера, их прибор ошибок не нашел, аккумулятор пышет энергией, все контакты отличные, все, конечно, смотрят на меня как на вредителя. Сам подумал, что старею... С тем и уехал от них.
Сегодня та же история. На минутку в магазин, вернулся, опять все потухло... Звонок Другу, тьфу ты, дилеру. Говорят помним Вас, машину завтра тащите к нам, не мог я сегодня без машины, потому уже привычным движением скинул клемму с аккумулятора, покурил пару минут, поставил клемму, настроил дату и часы и покатил дальше по делам. Но клятвенно пообещал себе и по телефону тому спецу от дилера, что в третий раз, тьфу три раза, притащу машину к ним и кому-то плохо будет...
Что же это такое!? Может было у кого-нибудь так?
Может быть я неверно выразилсяЕсли в данном конкретном случае (при данной неисправности) никаких ошибок не будет, то скидывать - не скидывать - получается пофиг, т.е. хочешь ехать дальше скидывай, хочешь показать дилеру - эвакуируй. Я говорю о том, что по моему мнению если в авто случилась какая-то неисправность и она по своей сути должна записаться как ошибка в БК, то в случае скидывания клеммы эта ошибка может и не прописаться и диагност ее не увидит.
есть пежо ассистент, пускай катают на эвакуаторе!
если где то не отвечаю, или что то хотите спросить- не стесняйтесь, пишите в личку!
admin, че к чему?
OGD, что касается твоей проблемы - если admin прав в причине, то мой совет не скидывать клеммы тебе не нужен, раз ошибок нет.
это, хоть я и не разбираюсь в деталях, мне понятно из поста №4.
как я говорил, что я думаю, что может быть и так далее... но если я не прав в том, что у 408 может быть память на ошибки, которая стирается при скидывании клеммы (может на часть ошибок - энергозависимая), то мой совет не скидывать клеммы в принципе не актуален. однако пока так никто и не подтвердил, и не опроверг наличие такой памяти. только психуют почем зря. а знать хотелось бы.
В первый раз при диагностике дилер никаких ошибок не нашел, т.е. в компьютере машины чисто. На счет: сигнализации может быть и она всему виной, непонятно почему работает магнитофон и пибикалка, а все остальное заблокировано. Хорошо, что сигнализацию ставил дилер! Когда клемму скидывал искру заметил. На выходные записался на диагностику, уверен, что опять в пустую, но буду требовать, что бы зафиксировали где-то, а как в очередной раз потухнет, то обязательно с эвакуатором к дилеру и тогда неоднократная поломка...
Грустно все это!
Да ладно вам.. Не грустите! Машина здесь не причем, админ правильно сказал-проблема в сигналке и только в ней! Можете блокировать не сигналкой, а с ключа через центральный замок-увидите, что проблема не будет проявляться..
Либо сигналка глюкнутая, либо руки кривые, которые ставили.. )
В любом случае, без эвакуатора не обойтись.. Ошибок в БК никаких не будет, ибо они никак не связаны с БК!
Нет смысла ехать на диагностику, когда все работает.. Ничего не найдут, время потратите..
плохой контакт , поставь клемму на болт. Честно говоря, глядя на эти зажимы думаю о приближающейся зиме и тогда точно придется зажимать как то сильнее. Вообще по всем правилам надо скидывать минус а у этих плюс - естественно искра.
Последний раз редактировалось Игорь31; 20.08.2013 в 18:38.
Если повторится,видео снимите,чтобы поверили.А то действительно,пока везти будете,все заработает.
Игорь161, + 1, поддерживаю!
П....ц это когда ноги холодные и бирка на пальце. Все остальное можно пережить.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)