0
Показано с 1 по 14 из 45
Тема: Тест-драйв 408 по русски
-
07.08.2013, 19:53 #1
Тест-драйв 408 по русски
Сегодня утром выдвинулся за семьей в сторону глубинки, маршрут не казался слишком сложным. 3 дня дождей внесли коррективы. Конечный участок маршрута длинной 30 км представлял собой не просто бездорожье, это было абсолютное бездорожье с подъемами под 20 градусов и лужами по двери, торчащие булыжники вот вот грозили распороть брюхо. Это был тяжелый путь, для меня и для авто. Но 408 меня удивил, скажу больше очень порадовал и внушил чувство некой защиты от такого непроглядного бездорожья на нашей бескрайней территории. За весь тяжелый путь на удивление 408 ширкнул защитой 3-4 раза, ширкнул не сильно, по касательной. Уже около дома, я смотрел на все современные пузотерки с клиренсом 150-155 мм и прекрасно понимал какая же она огромная, эта разница в 2-5 см. У друга авто 150 мм, это тихий ужас для загородной поездки, даже на трассе шаркает на резких перепадах.
-
Реклама
-
08.08.2013, 10:50 #2
-
08.08.2013, 11:11 #3
А я буквально позавчера ехал не где-нибудь, а в столице Москве.. На садовом кольце, лужи были пипец какой высоты в низах.. Стояли мерены на аварийке, фокусы.. А паркетники, джипы и 408-е двигались домой! ))))
0
-
08.08.2013, 11:40 #4
и все же мое мнение что не надо слишком обольщаться, т.к. большая длина + невнедорожные колеса могут дать вам радость потолкать 1,5 тонны из болота
0
-
08.08.2013, 13:13 #5
Пыж наш не вездеход. Просто лучше конкурентов и всё
0
-
08.08.2013, 13:31 #6
-
08.08.2013, 15:07 #7
ну использовать авто для внедорожных поездок регулярно конечно не стоит, однако редкие поездки на природу радуют, за все время эксплуатации не помню, чтоб хоть раз задел бампером поребрик или защитой кочку, кроме последнего путешествия)
0
-
08.08.2013, 15:19 #8
- Город
- Москва ЮВАО и Реутов Юг
- Сообщений
- 329
- Авто
- Active 1.6TU + MT
- Имя
- Денис
- Репутация
- [+/-] 336Array
Как кому, а для меня, на данное время, Логан лучше по проходимости чем пыжик. Сужу только по переезду ям глубоких. На Логане ни разу не касался защитой, на пыже 2 раза коснулся передком.. Пыж он и длинее... И не надо ля ля про опыт и тд. Читаю как пишут употребляя слово "бездорожье" и иногда смешно становиться.. Вам или машину ЭТУ не жалко или.. или..
0
-
08.08.2013, 15:34 #9
-
08.08.2013, 16:15 #10
У логана намного короче свес, отсюда и ощущение проходимости, однако логан не 408 и никогда в жизни им не будет ни по одному из параметров, поэтому скажу так, до 500 т.р. лучше дастер, или сандеро степвей, клиренс у них высокий, свесов нет вообще.
0
-
08.08.2013, 17:04 #11
Антон, Дастер как и Пыж 408 в 500 не помещаются. Дастер который не ждать, стоит больше 800. Пыж в говнах совсем не проходимец, просто среднестатистический переднеприводный автомобиль.
0
-
08.08.2013, 20:42 #12
-
08.08.2013, 20:47 #13
вопрос не стоял ждать\не ждать а о заявленной ценовой категории, но я ни у одного легкового авто ценой до 800 т.р.(кроме кроссоверов) не увидел такого просвета и таких возможностей за городом. Кстати рено дастер весьма достойный внедорожник и его сравнивать разве что с шнивой и патром можно, цена 800 к для него приемлема в топе.
0
-
08.08.2013, 21:33 #14
Так, наверное получше будет - среднестатистический переднеприводный автомобиль с очень неплохой проходимостью. Глупо оспаривать очевидные факты, тем более, на форуме не лохи педальные, всем есть с чем сравнить. У себя на даче приходилось пользоваться объездной дорогой при возвращении домой, т.к. на предыдущем Сиде спуск преодолевал, а вот подъем с выездом на трассу, весьма приличный, кореец не осиливал - садился на брюхо. С покупкой 408-го эта проблема отпала.
0
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)