0

За Рено Флюренс в комплектации Authentique 1.6 МТ просят 599600 р. считаю его прямым конрентом Пежо 408. Сейчас езжу на втором Мегане, проблем с машиной нет, правда официальное ТО очень дорогое. С виду Флюренс интересный, клиренс большой и на ходу плавный. В общем для меня это главный конрент, машину планирую брать в июле. Хотелось бы услышать мнения.
Мне не понравился Флюренс на тест-драйве.ю салон просторный да, но на дороге валкий и в поворотах коренится, в общем автомобиль только для спокойной езды.
Флюенс автомобиль с двигателями для людей, кто почитает свое здоровье) спокойствие и не агрессивный стиль езды)) Машинка хорошая, но сервисы Рено в свое время оставили нехорошие впечатления
Ну в июле вы в любом случае сможете взять только Рено. Пежо раньше конца года, как я понимаю, нам с вами ожидать не стоит. А за полгода еще очень сильно может все поменяться. Лично я Рено вообще не люблю, хоть и по дизайну они оригинальнее и разнообразнее.
Масса 408 - 1415 кг , если сядут 2 взр человека и груз - уже почти 1,7тонны, такую махину чтобы еще ездила с включенным климатом можно брать с двигателем от 200Нм, т.е. 1.6 турбо только повезет такую массу приемлемо, остальное все несерьезно, моторчики в 110 и 120 лс выдают 150-160Нм ..., такие характеристики двигателей на машинах класса В+,рио, полоседан, солярисы, но у них масса в отличии от 408 около 1150кг....разницу чувствуем?
1700-1415=285кг Это простите два взрослых человека весят? т.е. каждый по 140кг?![]()
Не могу определиться между Флюенсом 2.0 CVT и Пежо 408 THP 150 6 AT. Может кто был в аналогичной ситуации? Интересно узнать мнение коллег по форуму.
Во флюенсе мне не понравилась Отделка панели, очень маленький дородный просвет, звуковая подготовка уступает 408. В водительском месте чувствовал себя ни очень удобно (сужу чисто по себе) рассматривал вариант с автоматом, а не вариатором 110 лошадей показалось маловато. С одинаковыми опциями Рено будет подороже. Кроме того в салоне Рено мне не понравилось обслуживание (если до покупки манагеры пассивно себя ведут, (всю информацию из них надо вытаскивать щипцами), то что будет вовремя обслуживания?
В пежо мне показалось немного шире...
Кстати в августовском номере за рулем детальное сравнение флюенса, 408, фокуса по разным параметрам. Ссылка есть на форуме http://http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=140&page=6
во флюенс я не влез ( точнее влез, но то колени куда то утыкаются то, то ещё что то
а самое главное - садясь сам за собой, головой уткнулся в потолок
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)