Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 14 из 35
  1. #1

    Новый пыжевод 150 АТ6 Allure

    Около двух недель назад приобрел данный пепелац и, проехав первые 500 км, решил составить отзыв. Вдруг он кому-нибудь пригодится из начинающих?
    Вопрос о покупке встал очень неожидано ввиду внезапной преждевременной кончины предыдущего авто. По ряду причин необходимо было себя ограничить в финансах, но основные исходники были незыблемы - машина только новая и с автоматом (автомата никогда не было, да и жене хотелось облегчить жизнь). Исходя из этого в теории был намечен Солярис как самый дешевый из приемлимых авто. Есть правда еще Логан, но он был у меня преды-предыдущей машиной, и, хотя, я был им очень доволен, хотелось нового и данная семья (Сандеро, Дастер, Алмера, Ларгус) были исключены из рассмотрения. По старой традиции поехал на Каширку в АТЦ Москва, поскольку под одной крышей можно "примерить" на себя почти весь авторынок. Первым делом примерил Солярис, Рио, Авео и Поло. Последний был относительно не плох и даже остался в закромах мозга как возможный вариант (хотя для себя он немного дороговат). Все остальное было отменено по причине уж очень тесного пространства внутри, что неприемлимо из-за наличия кроме жены еще и двух детишек в автокреслах, а при поездках на дачу еще и определенного количества скарба. Поэтому пришлось переквалифицироваться на с-класс. Японцы были исключены либо по причине категорической неприемлимости модели (Тиида), либо из-за "старости" модели и потенциальной их модификации в ближайшее время (Каролла, Лансер). Хендай возомнил себя премиум-маркой и задрал цены. В результате выбиралось из Флюенса, Фокуса, Круза, Сида, 408-го, Октавии и Джеты. Последние две на мой вкус не оптимальны по соотношению цена/качества для версий с автоматом и адекватным движком. Сид в кузове универсал немного дороговат, а в хэтче для меня мал богажник. Флюенс не понравился ни внутри, ни снаржи. Фокус испугал роботом, как не крути, но дерганье на роботах при переключениях передач не изжито в полной мере. Круз был серьезным конкурентом, тем более, что сейчас на него существенные скидки. Но, первый же раз сев в пыжик, сразу понял - мое. Покорил он меня прежде всего ощущением простора и какой-то свободы. Все свободно, воздуха и пространства много, большая площадь остекления покорила обзором (в некоторых статьях в прессе пишут про плохую обзорность - по моему бред полный). На заднем диване вольготно для моих мальчишек, да и случись взрослому большому дядьке сидеть - никаких проблем (задний подлокотник, про отсутствие которого пишет каждый журналист, мне абсолютно не нужен). В багажнике жить можно. Клиренс позволяет без проблем проехать "последний километр" до дачи. Привлекла также адаптированность к нашим условиям, особенно приятна штатная защита картера, а Калужская сборка меня совершенно не пугает. Короче, выбор был сделан быстро.
    Далее начался обзвон всех!!! московских дилеров. Сразу скажу, что наиболее класные менеджеры работают по моему в Мэйджере (не купил у них, только потому что живу в Новокосино, а они на Новой Риге), а также в Авроре (тульская), Неокаре, Автомире (Ярославка). Интересовали машины 2012 года. Изначально планировалась покупка 120л.с в Активе, но таких машин оказалось всего пара штук и доп. скидку на них никак не удавалось получить. Торговался по полной программе. Звоня в один салон, говорил, что в другом мне предлагают лучшие условия (что соответствовало действительности). Таким образом, получил очень выгодные фин. условия на Алюр 150 л.с (какие писать не буду, дабы не расстраивать некоторых форумчан) и получил черный пыжик в Авроре на Тульской. Сразу поставил задний парктроник (опыт эксплуатации показал, что это здорово помагает, да и жене облегчило парковку, поэтому очень советую при наших габаритах машины).
    По эксплуатации. Понятно, что в период обкатки полных выводов сделать нельзя, но отмечу следующее. За все время ни разу не заметил переключение коробки ни вниз ни вверх. Когда надо включается пониженная, когда надо возвращается обратно, как будто чувствует намерения водителя. Подвеска напомнила старый добрый Логан. Достаточно комфортно и погрешности дороги (не все конечно) игнорирует. Заход в машину предельно комфортен, что спереди, что сзади. Внутри все удобно и как-то под рукой. Правда я еще не освоился с управлением музыкой на руле, а так магнитола работает очень неплохо, все адекватно. Пробывал и радио и флешку. Очень хорошая климатическая установка. Действует быстро и можно настроить по твоему желанию. Меня крайне радуют воздуховоды к задним пассажирам. Показалось, что крайне неспешно работает обогрев боковых зеркал, по крайней мере капельки воды исчезают ну очень медлено. Про движок скажу особо. Турбины не слышно, не видно, никаких турбоям. Запас мощности под ногой чувствуется "невооруженным взглядом". Я всегда боялся мощных двигателей и на всех моих ранних машинах оно были не великими. Причина в том, что являлся (сейчас пытаюсь всеми силами от этого отвыкнтуть, но не всегда получается) "горячим" водителем. Поддать газку, поиграть в "шахматы" на МКАДе это было иногда мое. Я всегда боялся, что мощный двигатель будет потакать моим этим ненужным стремлениям, но оказалось, что движок наоборот остепеняет. Еду себе спокойно без всяких напрягов, зная что запас, при необходимости приличный (может просто старею?). В общем кайф. По расходу: выехав из салона имел не более 1-2 л. в бензобаке, сразу заправил 46 литров 95ЭКТО на Лукойле. Лампочка (по идее значит в баке осталось 7 литров) зажглась при пробеге 460км. Пробег строго по Москве (центр, ТТК, радиальные дороги, 30-40% в пробках). Получается на 460 км затратил 41-42 литра. Что-то маловато будет. Вспомнил еще один недостаток. При окончательном торможении часто (каждая третья остановка) в момент остановки получается небольшой "кивок". Читал, что это особенность пыжиковских тормозов. Несмотря на свой достаточный опыт, никак не могу избавиться от этого. Получается, что нужна прямо-таки ювелирная работа тормозом при останове, буду тренироваться. К сожалению также отмечу, что ширина заднего сиденья такая же как и на остальных однакласниках. У меня рябята ездят в Ромерах с дополнительной боковой защитой. Эти детские кресла шире обычных сантиметров на 15. Поэтому третьему на заднем сиденье будет ой как не сладко.
    Подводя итог скажу, что 408-ой крайне адекватная машина, стоит своих денег и ее можно смело рекомендовать к покупке.

    0 Недоступно!






  2. #2
    Местный
    Город
    Салават
    Сообщений
    454
    Авто
    Allure 1.6EP6CDT+AT
    Репутация
    [+/-] 254Array
    Записей в дневнике
    1
    Images
    50
    Тема новая зачем?

    0 Недоступно!
    На вопрос 2x2 хочу услышать 4 и ФСЕ!

  3. #3
    Живу на форуме
    Город
    Кемерово
    Сообщений
    3,582
    Авто
    Allure 1.6EP6CDT+AT
    Репутация
    [+/-] 757Array
    Images
    1
    Цитата Сообщение от KIM Посмотреть сообщение
    капельки воды исчезают ну очень медлено
    я не понял - ты хочешь в жару капельки воды подогревом зеркал высушить???
    Цитата Сообщение от KIM Посмотреть сообщение
    Получается на 460 км затратил 41-42 литра. Что-то маловато будет. Вспомнил еще один недостаток.
    посмеялся как текст лег - малый расход - это еще один недостаток
    Цитата Сообщение от KIM Посмотреть сообщение
    "кивок
    я тоже ощущал кивок побольше после предыдущего авто, потом привык и не гоню за это - он же не мешает... но вот так гляжу по сторонам на светофоре - все кивают

    Цитата Сообщение от KIM Посмотреть сообщение
    На заднем диване вольготно для моих мальчишек, да и случись взрослому большому дядьке сидеть - никаких проблем
    Цитата Сообщение от KIM Посмотреть сообщение
    ширина заднего сиденья такая же как и на остальных однакласниках... Поэтому третьему на заднем сиденье будет ой как не сладко.
    тут немного не понял вольготно будет мальчишкам и большому дядьке или не сладко последнему будет? я вот и с рулеткой смотрел, и визуально, и по теххарактеристикам - у 408 в плечах сзади ой как вольготно по сравнению с одноклассниками, да и с кроссоверами тоже. вот насчет ширины сиденья не смотрел, может, если это действительно так, сиденье и не шире, только мне кажется что все же оно на сантимов 5 точно шире одноклассников, может визуально не ощущается...

    0 Недоступно!

  4. #4
    Честно говоря хотел высушить воду подогревом. Так не получиться?
    Заднее сиденье класное по расстоянию до передних. А вот по ширине все-таки хотелось бы побольше, но впрочем я знал на что шел, в противном случае нужно было какую-нибудь зафиру покупать или другой минивэн

    0 Недоступно!

  5. #5
    Флудер
    Город
    Московская область
    Сообщений
    4,888
    Авто
    Другой
    Имя
    Александр
    Репутация
    [+/-] 2975Array
    Записей в дневнике
    2
    Images
    30
    Цитата Сообщение от KIM Посмотреть сообщение
    Честно говоря хотел высушить воду подогревом. Так не получиться?
    Летом нет

    Цитата Сообщение от KIM Посмотреть сообщение
    в противном случае нужно было какую-нибудь зафиру покупать
    В зафире не шире

    0 Недоступно!
    Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
    Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.

  6. #6
    Живу на форуме
    Город
    Кемерово
    Сообщений
    3,582
    Авто
    Allure 1.6EP6CDT+AT
    Репутация
    [+/-] 757Array
    Images
    1
    KIM, а предыдущее авто какое было?

    0 Недоступно!

  7. #7
    Лансер 9-ый, Логан, Нексия, Гетц, Королла, 2106 ( в порядке убывания)

    0 Недоступно!

  8. #8
    Пыжевод со стажем
    Город
    Moсквастан
    Сообщений
    946
    Авто
    Другой
    Имя
    Андрей
    Репутация
    [+/-] 258Array
    Цитата Сообщение от KIM Посмотреть сообщение
    Фокус испугал роботом, как не крути, но дерганье на роботах при переключениях передач не изжито в полной мере.
    Здесь оно ещё хлеще
    Цитата Сообщение от KIM Посмотреть сообщение
    За все время ни разу не заметил переключение коробки ни вниз ни вверх.
    Странно. Но у вас ещё будет возможность не раз отметится в теме "Трансмиссия"
    Цитата Сообщение от KIM Посмотреть сообщение
    (какие писать не буду, дабы не расстраивать некоторых форумчан)
    Вот и правильно) Иные форумчане могут расстроить Вас

    А в общем, поздравляю!

    0 Недоступно!

  9. #9
    Отличный содержательный отзыв. Только про ширину салона я не согласен да и вообще все мои друзья (кто менял машины в этом и прошлом году) очень расстраиваются, когда прокатятся на 408 - уж больно он прекрасен

    0 Недоступно!

  10. #10
    Флудер
    Город
    Московская область
    Сообщений
    4,888
    Авто
    Другой
    Имя
    Александр
    Репутация
    [+/-] 2975Array
    Записей в дневнике
    2
    Images
    30
    Цитата Сообщение от Blanc_408 Посмотреть сообщение
    Здесь оно ещё хлеще
    На айсине?

    0 Недоступно!
    Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
    Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.

  11. #11
    Пыжевод со стажем
    Город
    Moсквастан
    Сообщений
    946
    Авто
    Другой
    Имя
    Андрей
    Репутация
    [+/-] 258Array
    Цитата Сообщение от Xramovnik Посмотреть сообщение
    На айсине?
    Да.
    Что на айсине, что на al4 - одинаковые точки, судя по отзывам владельцев.
    К примеру
    http://peugeot-408.ru/showthread.php...4981#post64981

    0 Недоступно!
    Последний раз редактировалось Blanc_408; 26.07.2013 в 14:46.

  12. #12
    Цитата Сообщение от KIM Посмотреть сообщение
    Таким образом, получил очень выгодные фин. условия на Алюр 150 л.с (какие писать не буду, дабы не расстраивать некоторых форумчан)
    Пишите, это наоборот всегда интересно, сколько скинули и что подарили.

    0 Недоступно!

  13. #13
    Флудер
    Город
    Московская область
    Сообщений
    4,888
    Авто
    Другой
    Имя
    Александр
    Репутация
    [+/-] 2975Array
    Записей в дневнике
    2
    Images
    30
    Цитата Сообщение от Blanc_408 Посмотреть сообщение
    судя по отзывам владельцев
    судя по отзывам владельцев, все машины дерьмо, но пешком че-то никто не ходит.

    0 Недоступно!
    Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
    Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.

  14. #14
    Пыжевод со стажем
    Город
    Moсквастан
    Сообщений
    946
    Авто
    Другой
    Имя
    Андрей
    Репутация
    [+/-] 258Array
    Цитата Сообщение от Xramovnik Посмотреть сообщение
    судя по отзывам владельцев, все машины дерьмо, но пешком че-то никто не ходит.
    Нет, ну я не только с форума имел ввиду, но и как грица, вживую)
    В соседнем дворе разговорился с владельцем аллюра с al6, так он сразу же посетовал на толчки в акпп.
    Даже прокатил его на своей до магазина. Грит:" А у тебя почти нет толчков, таких ощутимых, как на моей"
    По его словам, с первых километров они присутствовали, но я и не верил никогда в разговоры, мол, "сначала всё было хорошо, а потом началось"
    А собственно в чем отличие al4 от al6? Тока две "лишние" передачи в последней добавлены и всё.

    0 Недоступно!

 

 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Рейтинг@Mail.ru