0

Ситуация такая сделал предзаказ на актив, однако позже сравнив прайс который дал манагер с оф. сайтом появились некоторые сомнения..... так скажем на сайте отсутствует ЕСП, литые диски, задние подъемники, блокировка дверей с пульта, противотуманки, блютуз, охлаждаемый перчаточный ящик и еще в прайсе манагера как и литые так и штампованые диски..Подскажите у вас такая же комплектация как на прайсе (прилагается ниже)?
![]()
За охлаждаемый ящик не скажу, но ESP (и до кучи Антибукс) идет серийно с мотором 150 сил и коробкой Aisin.
Блюпуп идет вместе с гамнитолой штатной и экраном С (есть ли штатно в Активе?). Это из того, что точно помню.
Литье с завода идет, по моему, только у Аллюров. Так что у производителя это опция. Вообще странный прайс. Аллюр стоит 800. Может проще докинуть до него тогда?
sevendger, http://www.aves-peugeot.ru/models/408/equipment.php
Вот тут по комплектациям понятнее будет. Литье идет у 150 сильного Актива, оказывается.
Не тот же... Турбо аллюр у 408 категорически отличается от других комплектаций. Уникальные для прочих комплектаций 150 л.с. турбодвижок + 6-ступ. Aisin + ESP + еще несколько мелких приблуд. Актив даже с пакетом комфорт не дает получить все возможности аллюра.
- - - Добавлено - - -
кроме того аллюр даже внешне немного отличается - количество хрома снаружи, внутри - другая отделка
а велика ли разница в цене между активом с полным фаршем и аллюром? ситуации конечно у всех разные, но если выбирать базу и аллюр с разницей в 300 тыр - это одно, а если разница невелика, аллюр рулит
Не поленился зайти на конфигуратор на сайте пежо.
Турбо аллюр в базу - 799 т.р.
Турбо актив с пакетом комфорт + омыватели фар - 778 т.р.
Итого разница 21 т.р. Не имеет смысла. Лучше по акции найти турбо аллюр с доп. скидками.
- - - Добавлено - - -
Аллюр все-равно более приятный по мелочам, чем актив. Вроде и мелочи, но их много и от них ощущения что сидишь в машине классом повыше. Тем более цена вопроса ни о чем в данном случае.
согласен. но видишь, кому-то не нужны омыватели, тогда разница будет побольше. и эти "мелочи" тоже - многие же считают от обратного - в дорогой комплектации смотрим описание, вычеркиваем все, в чем нет особой необходимости (типа хрома), а потом берем базу и добавляем то, что нужно. если получилась конфетка, зачем платить больше... я так делал, когда кроссовер хотел, а денег нет![]()
Цена грубо 3,5 килорубля, а больше ни на чем уже не сэкономить
Здесь не тот случай получается, "когда денег нет".
Здесь попытка сделать из средней комплектации - топовую, путем установки пакетов. В результате получается разница всего в 21 т.р., но комплектация все-равно уступает топовой. Смысл?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)