0

Всем привет. Вчера снял тест-драйв своего пыжыка. Приятного просмотра, надеюсь на разумную критику.
http://youtu.be/GIeqwlrLZQ4
А вот и продолжение http://youtu.be/mrxzH_3EBEE
В этом тесте едем за рулем пыжыка, говорим о комфорте, управляемости и ходовой 408-го.
Приятного просмотра!
П.С. Не откажусь от лайков и комментариев![]()
В целом хренова !
Долго нудно и не цепляет.
Учитесь у Стилавина - https://www.youtube.com/user/stillavinlive/videos
Хрень если честно...
Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.
Норм!! Мне понравилось. Нудно? Нет, подробно скорее)!!
Твердая четверка за обзор
Стилавин - неприятен, позволяет себе слишком много сальных шуточек, Вахидов мне гораздо больше импонирует.
Нормально, но не хватает креатива. К примеру, мини тест-драйвом попытаться опровергнуть определённые предубеждения по комплектациям "408"-го, споры по которым здесь, и не только, активно муссируются. Вот у Вас как раз экземпляр с двиглом 120 л.с., попробуйте наглядно, коли уж этим занялись, многим "утереть нос" и показать, что он не "овощ". Тут, конечно, надо и голову подключать и профессиональные навыки вождения да и многообразием информации владеть. Ну и ещё хотелось бы услышать и увидеть по боле и по конкретнее позитивных моментов, отличающих нашего "француза" от конкурентов. Но и слабые и "тонкие" места тоже не помешало бы озвучить.
Последний раз редактировалось Florenskiy; 18.07.2013 в 02:18.
Мне понравилось. Продолжайте.
P.S. А Стилавина только под пиво.... поржать.... заместо Камеди клаба смотрю...))))
Ищи в одноклассниках "АВТОЧЕХЛЫ ДекорАвто". Там все подробно описано)
первая часть вообще никакого отношения к тест-драйву не имеет. это инструкция по эксплуатации. несистематизированная и скудная.
вторая часть - это больше разговор сам с собой в долгую поездку, чем попытка донести что-то до слушателя. также абсолютно несистематизированная. малый объем ценной информации - за такое время можно провести обзор каждой детали машины от капота до багажника, а мы все еееедем, все трындииим про подвеску и двигло.
нужен четкий план, построение рассказа по каждой части авто, строго отведенное время на каждую часть. не надо рассказывать как что-то очевидное, необходимо акцентировать внимание на особенности, плюсы и минусы. а то получается "это машина, у нее есть руль, двигатель и колеса, она едет и бибикает..." как-то так![]()
Отчёт НИ О ЧЁМ !!!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)