Страница 1 из 9 123456789 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 14 из 120
  1. #1

    1-я иномарка после пачки российских авто, ощущения

    Добрый день)
    Поделюсь своим последним ярким моментом: до покупки пежо ездил на ваз 2107, на тест-драйве никак не мог привыкнуть к мягкости педалей и остроте тормозов 408, руль крутился 1 пальцем, через неделю сидел в авто как влитой. Возникла необходимость отогнать семку на стоянку. Пришел, сел в машину и...я её не узнал, возникло ощущение, что заклинило все что можно: руль не крутиться, сцепление не выжимается, тормозов словно бы вообще нет. Прилагая большие усилия угнал её). После этого я понял, почему владельцы иномарок не могут пересесть обратно на русский автопром) им просто не хватает физических сил с ним работать, он стали слабыми, обладание классикой и пр. без гидрачей и других облегчителей жизни, заставляет реально физически работать)

    0 Недоступно!
    Последний раз редактировалось Антон В.; 14.07.2013 в 07:45.






  2. #2
    Пыжевод со стажем
    Город
    Набережные Челны
    Сообщений
    307
    Авто
    Allure 1.6EP6+MT
    Имя
    Юрий
    Репутация
    [+/-] 856Array
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Антон В. Посмотреть сообщение
    Добрый день)
    Поделюсь своим последним ярким моментом: до покупки пежо ездил на ваз 2107, на тест-драйве никак не мог привыкнуть к мягкости педалей и остроте тормозов 408, руль крутился 1 пальцем, через неделю сидел в авто как влитой. Возникла необходимость отогнать семку на стоянку. Пришел, сел в машину и...я её не узнал, возникло ощущение, что заклинило все что можно: руль не крутиться, сцепление не выжимается, тормозов словно бы вообще нет. Прилагая большие усилия угнал её). После этого я понял, почему владельцы иномарок не могут пересесть обратно на русский автопром) им просто не хватает физических сил с ним работать, он стали слабыми, обладание классикой и пр. без гидрачей и других облегчителей жизни, заставляет реально физически работать)
    Полностью с Вами согласен.
    У меня служебная "Калина" , даже на неё садиться неохота, не говоря уж про семерку.

    0 Недоступно!


  3. #3
    Заблокирован
    Город
    Москва ЮВАО и Реутов Юг
    Сообщений
    329
    Авто
    Active 1.6TU + MT
    Имя
    Денис
    Репутация
    [+/-] 336Array
    Не скажите.. Почитайте форум клуба Уаз Патриот с чего там люди на Патра пересаживались и возможно уже не станете так однозначно утверждать вышесказанное

    - - - Добавлено - - -

    Если покатаетесь на машине стоимостью лимона на 2-3, что вы скажите о машине стоимостью тысяч под 700.. о пыже том же

    0 Недоступно!

  4. #4
    Живу на форуме
    Город
    Омская область
    Сообщений
    1,550
    Авто
    Allure 1.6EP6+MT
    Имя
    Андрей
    Репутация
    [+/-] 2281Array
    Цитата Сообщение от FRB Посмотреть сообщение
    Почитайте форум клуба Уаз Патриот
    Считаю...что люди покупающие УАЗ...доводят его до ума....чтобы потом штурмовать самые немыслимые говны...и хвалиться этим...люди особого склада ума и характера...
    Когда спрашиваю...ну вот нахрена тебе это? Отвечают....это же интересно....
    Когда сажусь на свою Волгу(29ю)...бывает такая необходимость ездить с прицепом...То с ужасом думаю...как я на ней ездил раньше...Больше 70ти....боюсь разгоняться....Хотя...раньше ездил 120ть....и был доволен...Руль не крутится...тормозов нет...выжим...чуть не двумя ногами...
    А ведь...был доволен на все сто...своей волгуней....

    0 Недоступно!

  5. #5
    Пыжевод со стажем
    Город
    Набережные Челны
    Сообщений
    307
    Авто
    Allure 1.6EP6+MT
    Имя
    Юрий
    Репутация
    [+/-] 856Array
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от FRB Посмотреть сообщение
    Не скажите.. Почитайте форум клуба Уаз Патриот с чего там люди на Патра пересаживались и возможно уже не станете так однозначно утверждать вышесказанное

    - - - Добавлено - - -

    Если покатаетесь на машине стоимостью лимона на 2-3, что вы скажите о машине стоимостью тысяч под 700.. о пыже том же
    У нас не Патриот и не авто за 2-3 лимона.
    Мы катаемся на Пыжике.
    Естественно после Лексуса на Пежо садиться не хочется.

    0 Недоступно!


  6. #6
    Живу на форуме
    Город
    tallinn, s-pb.
    Сообщений
    1,817
    Авто
    Другой
    Имя
    Демиан
    Репутация
    [+/-] 921Array
    Цитата Сообщение от Юрий Посмотреть сообщение
    Естественно после Лексуса на Пежо садиться не хочется.
    эт вы не правы!!!!!и от одной и от другой получаю удовольствие!!!!!!!!!!

    0 Недоступно!
    Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
    Объявление: Репетитор по этике ,Опыт работы с идиотами.

  7. #7
    Заблокирован
    Город
    Москва ЮВАО и Реутов Юг
    Сообщений
    329
    Авто
    Active 1.6TU + MT
    Имя
    Денис
    Репутация
    [+/-] 336Array
    Цитата Сообщение от Юрий Посмотреть сообщение
    У нас не Патриот и не авто за 2-3 лимона.
    Мы катаемся на Пыжике.
    Естественно после Лексуса на Пежо садиться не хочется.
    Ну так в чем тогда смысл говорить про одни машины что они хрень, и при этом тоже на "плохих" ездить по сравнению с дорогими машинами... Батя Ниву помнит с благодарностью эксплуатируя Кайрон

    0 Недоступно!

  8. #8
    Местный
    Город
    Москва
    Сообщений
    194
    Авто
    Allure 1.6EP6CDT+AT
    Имя
    Сергей
    Репутация
    [+/-] 45Array
    у меня по мимо пыжика есть ещё и ваз 2106, так в силу обстоятельств на нём раз, два в неделю тоже приходится ездить по работе. И особого дискомфорта не испытываю и даже чем то радует механика после автомата До этого ездил на логане рабочем и за ваз не садился где то месяц,а года сел в шестерочку вот тогда почувствовал огромную разницу, тоже подумал, что руль заклинило и сцепление сломалось вообщем всё зависит от того как часто вы садитесь за русскую машину

    0 Недоступно!
    Последний раз редактировалось www.ru; 14.07.2013 в 12:00.

  9. #9
    Сравнивать УАЗ патриот с пежо 408 как минимум не корректно, это 2 машины абсолютно разного класа. У меня был некоторое время УАЗ патр, так вот эта машина не едет больше 100 км\ч как собственно и разгоняется как телега, запряженная лошадью, а если ехать выше, то расход бензина даже по трассе будет такой, что пежо окупиться за 1 год. Могу сказать только 1 со 100% уверенностью, пройдя тестдрайвы и изучив все машины, стоимостью до 800 т.р. ни одна из них по удобству и качеству салона рядом с 408 не стоит.

    0 Недоступно!
    Последний раз редактировалось Антон В.; 14.07.2013 в 13:48.

  10. #10
    Заблокирован
    Город
    Москва ЮВАО и Реутов Юг
    Сообщений
    329
    Авто
    Active 1.6TU + MT
    Имя
    Денис
    Репутация
    [+/-] 336Array
    Да ктож сравнивал то?! Читайте внимательнее...!

    0 Недоступно!

  11. #11
    После того как мне опиля растоталили, пришлось зиму ездить на ваз 2107, руки ноги накачал не хуже спорт зала)

    - - - Добавлено - - -

    И седина за одно появилась

    0 Недоступно!
    Был Opel Astra-h Caravan
    Ник SS-45 забит!

  12. #12
    Цитата Сообщение от Юрий Посмотреть сообщение
    Полностью с Вами согласен.
    У меня служебная "Калина" , даже на неё садиться неохота, не говоря уж про семерку.
    а я не согласен с вами по поводу калины, уж что что, а легкость управления калиной на высоте, ездил одновременно на форде и на калине, люксовой с электроусилителем, усилие на калине однозначно меньше прилагаеш, сцепление и все остальное в норме,тормоза лучше чем даже у форда, субьективно.. с пежо не могу сравнить сначала калину продал потом форд... ну и вообще от калины у меня только положительные моменты, продал при пробеге в 135 тыс. так вот проблем с ней не было никаких, т.е абсолютно никаких!!! Диагностика при продаже - сильно удивила мастера, машина три года а показатели как у новой.
    Супруга была довольна, в городском потоке как рыба в воде, и расход минимальный - смешанный при резвом вождении 7,2 л. т.е ни экономя ни грама. своих денег стоит однозначно. Комфорт и все прочее соответствует цене.
    А про семерку соглашусь, продавал у тестя года два назад, ели сьехал с места но опять же и цена, не стоит про это забывать.

    0 Недоступно!

  13. #13
    Пыжевод со стажем
    Город
    Набережные Челны
    Сообщений
    307
    Авто
    Allure 1.6EP6+MT
    Имя
    Юрий
    Репутация
    [+/-] 856Array
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от серый Посмотреть сообщение
    а я не согласен с вами по поводу калины, уж что что, а легкость управления калиной на высоте
    Калина как говорится голая, не люксовая.
    Осталась у меня предыдущая машина Приора люксовая, так про нее не скажу плохого, и сравнивать не буду класс В с С.
    Но и разница в цене ощутимая (от голой до люксовой)

    0 Недоступно!


  14. #14
    Пыжевод со стажем
    Город
    Киров - Вятка
    Сообщений
    516
    Авто
    Active 1.6EP6+AT+Comfort
    Имя
    Евгений
    Репутация
    [+/-] 465Array
    Цитата Сообщение от серый Посмотреть сообщение
    а я не согласен с вами по поводу калины, уж что что, а легкость управления калиной на высоте, ездил одновременно на форде и на калине, люксовой с электроусилителем, усилие на калине однозначно меньше прилагаеш, сцепление и все остальное в норме,тормоза лучше чем даже у форда, субьективно.. с пежо не могу сравнить сначала калину продал потом форд... ну и вообще от калины у меня только положительные моменты
    +500! Аналогично, была в семье "Калина" 2006 г. выпуска, пару лет у сына, когда был студентом. За 40 тыс. пробега не случилось неприятного с ней вообще ни-че-го. Электроусилитель руля замечательный, управляемость тоже, никакой боязни колеи, в поворотах себя чувствует естесственно хуже "408"-го, но на то есть веские объективные причины, проходимость супер! А то что здесь пишут про мех.КПП и педаль сцепления, то российская машинка за те 256 тыр. впереди, передаточные числа коробки идеальны, педаль сцепления легка и чувствительна, и даже тормоза очень даже плавны. Расход абсолютно вменяемый, бензин 92-й без "всяких-яких", а в багажник с оущенными сиденьями входила полутораметровая ванна, а без опущенных сидений комод 80-46-90. "408"-му слабо, хотя многие скажут "зачем"? А так, для сравнения потенциальных возможностей двух авто из совершенно разных "весовых категорий". Кое в чём можно и продолжить. И действительно смешно, когда иноавто в три раза дороже в чём-то и не едином существенном, уступает мильон раз высмеянному своими же согражданами российскому "автотазу". И все зазоры по кузову были идеальны и даже двери в отличие от "Приоры" закрывались "по иномарчески" бесшумно и с первого раза. Её приобрёл первый же покупатель за приличные деньги сразу после оценки мастером в сервисе: "состояние идеальное".

    0 Недоступно!
    Последний раз редактировалось Florenskiy; 14.07.2013 в 22:51.

 

 
Страница 1 из 9 123456789 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Рейтинг@Mail.ru