0

Доброго времени суток, Многоуважаемый ALL !
Пришло время менять мою "астрочку Н", все-таки 2008 г.в. Машинешка всем устраивает: и комфорт (особенно для задних), климат справляется отменно, движка 1.8 хватает за глаза, АКПП - хоть и пиннается, но свое отрабатывает ( поменял коробас+радиатор+помпа+тер остат всвязи с известными опелевскими багамы). На задней дверке внизу появился "жук" (где оцинковка???). Вобщем, сейчас стою перед выбором: пыжик 408 или снова астра-фамили. Причем пыжа 408 собираюсь брать 120-сильного с АКПП + комфорт. Кто - что посоветует?
караванчик был дизелек?
от туда![]()
Последний раз редактировалось konalzak; 02.07.2013 в 20:13.
что то не видно полное сообщение ...
Добавляю:
мостат всвязи с известными опелевскими багамы). На задней дверке внизу появился "жук" (где оцинковка???). Вобщем, сейчас стою перед выбором: пыжик 408 или снова астра-фамили. Причем пыжа 408 собираюсь брать 120-сильного с АКПП + комфорт. Кто - что посоветует?
причем не в пользу GM
- - - Добавлено - - -
Коробас "айсин" на опеле убивается на раз при попадании влаги, и это при конструктивной особенности
- - - Добавлено - - -
потестил, коробас работает также. для жены - не аргумент. вместимость больше - не актуально.
ЗЫ: машин - для жены
ЗЫЗЫ: жена не любит маленькие машинешки
По бумагам да - оцинковка. На деле, если и есть цинк, то о-о-чень мало. И краска на водяной основе - за фурой протащищься в снег-дождь и пучок царапинок добавляется.. Так у меня было. Зато бензин российский хавает без разбору.
- - - Добавлено - - -
Хотел запостить в теме про мотор вентилятора, решил здесь: на моей Астре вентилятор врубался реже, но звук был точно, как на вертолете. На Пежо тише, но летом почти постоянно.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)