0

Одноклубники, вопрос на засыпку, кому нибудь предлагали замену топливного фильтра на первом ТО (20 тыс)? Созванивался с дилером, озвучили цену аж в 8100руб, обьяснили цену заменой топливного и салонного фильтров. Есть мнения - менять топливный на 20 тыс или по регламенту на 40тыс?
Последний раз редактировалось miannik; 18.02.2014 в 13:05.
Это причуда твоего ОД или твое желание ? Вообще то - у нас даже на 40 тыс. км. замена - это профилактическая мера ,тем более на бензиновом моторе и входит в понятие - адаптация под Россию.Типа у нас топливо плохое. Есть огромное количество машин у которых топливный фильтр интегрирован в бензонасос и меняется в сборе с ним . И это происходит через 150-200 тыс. км. А от некачественного состава топлива ,фильтр не спасет. Лак на форсунках и другие отложения проявляются в процессе сгорания. Фильтр только от видимой грязи помогает. Если только очевидные проблемы с подачей топлива ? Есть какие-то симптомы ?
Надо брать)))
Немного о конструктиве топливного фильтра, применявшегося и применяющегося на автомобилях ПСА с двигателями типа TU.
Есть вариант фильтра, встроенного в сборку "топливный насос + датчик уровня топлива". Есть вариант фильтра, установленный в более привычном для автолюбителей РФ месте - на топливопроводе.
Немного о технологии замены. Разъемы топливопроводов на ПСА-мобилях "быстросъемные". Нет никаких хомутов и резьбовых соединений. Монтаж по времени моментальный.
Немного об опыте эксплуатации ПСА-мобилей и пробегах.
Пежо-206 (двигатель TU3JP) с первым вариантом фильтра проездил около 170 тыс.км. и был поменян по причине умершего бензонасоса на 11 году эксплуатации. Вся сборка неоригинал - 3500 тыс.руб.
Ситроен Ксара Пикассо (двигатель TU5JP4) ездит у третьего хозяина без замены топливного фильтра уже более 100 тыс.км седьмой год.
Предельная цена оригинального топливного фильтра, "внедренного" в топливопровод на "Пежо-408" - 700 руб.
Про салонный уже форумчане отписались, средняя цена неоригинала - 500 руб.
На 40 тыс. км. менять топливный фильтр - это тот же отсос денег...
Тему закрыть сразу или подискутируем?)))
Лучшее - враг хорошего
В общем послал дилера с заменой топливного до второго то. Позвонил на горячую линию сказали замена ранее только по результатам диагностики, если есть показания к замене. Только выехал с то, обошлось в 6119. Топливный заменил сам находится справа от бака под защитным плвстиковыам щитком. Цена вопроса 190 руб. Замена 15 минут.салонный также отказался менять, сослался на регламент, сказал заменю когда будет год. Согласились без последствий. Сам фильтр продул сжатым воздухом, поживет еще, даж не потемнел пока. Итого съэкономил 2000р.
Есть полно достойных аналогов за 150-200р. К тому же кто распиливал его после 30-40тыс. км. тот знает скока каки в нем, можеть и водичка присутствовать. Если нет желания сопли морозить зимой, то лучше поменять этот дешевский девайс перед зимой. Да и топик Не заводится! меньше расти будет.
Последний раз редактировалось Сергей; 18.06.2013 в 11:23.
Были Peugeot 405, Samand
Не распиливал. А сборку насоса снимал на пробегах после 100 тыс.км. - бак без воды, фильтростакан без г... И так более 10 лет, в чем убедился при замене сборки насоса.
... залейте осенью вместе с очередной заправкой стакан этилового спирта в бак)
Замена топливного фильтра на малых пробегах - маркетинговый ход для оправдания нормочасов ОД)))
Последний раз редактировалось miannik; 18.06.2013 в 11:39.
Лучшее - враг хорошего
То что маркетинговый ход это понятно, тут каждый сам знает где и какой по чистоте примерно бензин. Но не забуду случай, когда он у меня залепился всего лишь при одной поездки в Сибирь и то в одну сторону. Трасса дело такое.
Были Peugeot 405, Samand
..... я сам заменил и масляный фильтр и масло 5w30/ у меня ПЫЖИК 408. топливнй правильно в предыдущем коменте - менять по возникновению проблеммм.....
Последний раз редактировалось miannik; 04.02.2015 в 14:01.
Я распиливал, дермецо есть, но не критично. Критично другое. Если человек, проехав столько не пользовал очистительные средства, а потом вдруг решил "дай ка попрочищаю", то есть очень большая вероятность, что это дермецо в фильтре подрастворится, ну и пойдет за фильтр. Знаю случай, когда после 80 т.км. без смены топливного фильтра и без пользования очистителями чел. забубенил в бак очиститель инжектора, ну и попал на эту самую промывку. Спецы сказали, что нужно было перед этим, либо фильтр топливный поменять, либо ездить и не заморачиваться.
Такой способ очистки топливной магистрали как раз для тех, кто любит быстрые чудодейственные средства и не задумывается о последствиях.
Замечу, что сборка топливного насоса, которую я привел в качестве примера, не предусматривает замену фильтроэлемента в стакане, т.е. такая конструкция подразумевает долгое время эксплуатации.
Лучшее - враг хорошего
mkc190, вы внимательно прочитали название темы и все сообщения в этой теме? Если вам налили топливо с водичкой, то проблему решает чистый этиловый спирт. Если кроме воды в бак попало еще что-то удивительное, что напрочь забивает систему, то благодаря "очищающей" присадке это что-то забьет либо фильтр, либо форсунки. В таком случае можно помочь только механической чисткой бака и специальными методами чистить форсунки.
Однако, частая замена топливного фильтра - а это был вопрос топикстартера - бесполезна и является, мягко говоря "навязанной услугой", если нет показаний. И не надо машине "пить" витамины...
Лучшее - враг хорошего
Почитал посты и пошел раздолбил старый фильтр, фото не сделал нечем было, так вот, на вид бумажка у фильтра еще ничего, окрас грязный только по самому краю, решил проверить на смолянистые отложения, опустил в ацетон, побулькал в итоге неплохо так фильтр окрасил ацетон то, так что думаю заменить сей элемент самому во вред не будет раз так в 20000 км., цена вопроса то копейки, а вот платить диллеру завышеную цену думаю не стоит. Кстати фильтр повидимому ставят на заводе самый дешманский, маде ин шина., судя по надписи на корпусе, а я поставил БОШ звучит однако.
Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)