0

Как бы смешно не звучала эта тема ,оказывается такое возможно. Появляются два плюса - гарантированно чистое топливо ( все таки дизель у нас в стране вызывает некоторые сомнения в качестве ,я имею ввиду регионы ) и снижение стоимости топлива почти в два раза. Кто нибудь реально сталкивался с таким ? Учитывая ,что сейчас начнут по поручению Путина строительство огромного количества газовых заправок по всей России и ожидающееся сильное повышение цены на бензин с 2014 года. Вопрос мой пока звучит теоретически . Но я заинтересовался этой темой. Кто любит интересные технические темы то вот один из сайтов - http://www.dieselgas.ru/theory/
P.S . -Пежо не собираюсь переводить на газ ))))) Куда уж больше экономить .
Комментарий модератора
- Xramovnik:
- Тема из эксплуатационного раздела перенесена в болталогический, ибо никакой полезной информации, кроме общеобразовательной не несет.
Последний раз редактировалось Xramovnik; 15.05.2013 в 23:34.
Олександр, к 2014 году цены на газ подтянутся к бензиновым, а при расходе на 10-15% уже будет сложнее отбить установку
Слава Богу у наших властей короткая память, громадьё планов, как правило через годик сходит на нет, а через два вспоминаются как страшный сон, так и живет Россия, по тихому саботируя нововведения правителей уже тыщу лет.
Только не у Путина. Слушал аналитику - это все серьезно очень. Газпром в полной жопе. Сланцевая революция на западе лишила его монополии ,а как стали разбираться с ценой ,то оказалось ,что в цену газа включают все затраты менджеров ( это и полеты в эмираты на спец.самолетах и вечеринки с корпоративами и премии по млн. долларов ) и компания то оказалась совершенно неэффективной. Пока гнали как монополисты - то худо-бедно справлялись. Газификация сейчас примет серьезный размах . Газпрому нужно газ продавать - его можно продавать по высокой цене внутри страны. Но я тему то не о политике завел. Может кто с технической стороной дела сталкивался. Дюже любопытно стало. Бензиновый авто на газу работает значительно тише за счет отсутствия детонации и двигатель внутри чистый . Масло менять можно раз в 20 тыс. Хотелось узнать как на дизеле все это проходит
Сам на 3 машины ставил газ. На 2 жигуля и Святогор с двухлитровых двигателем от Рено. Но то бензиновые. Цена установки отбивалась в разное время, через 15-20-30 км пробега. Потом практически за полцены от бензиновых цен катаешься.
Сразу 3 момента. Жертва багажником или запаской, которая будет валятся в багажнике. Цена качественной ГБО возрасла намного, и обойдётся не менее 30 000. Ну и перевод дизеля на газ, это нечто, несуразное. Чем дизель и хорош, так малым расходом.
Можно жить так, но лучше ускориться
Я лично бухаю, а кто-то колется.
Это абсурдное. Дизельные движки - высокомоментны и малооборотисты. Газовое топливо - совершенно обратно. Сужу по газовым генераторам. У них рабочие обороты 5-8 тыс, у дизельных - 1800-2700 оборотов.
Газ эффективнее сжечь и получить пар и вращать им турбину, нежени использовать в ДВС в замен дизеля.
Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.
В Москве 11 автобусный парк на метане и ничего-катаются дизельки.
Для меня тоже было открытием, что дизельные агрегаты тарахтят на газе)))
Лучшее - враг хорошего
И уже давно с времен Лужкова
Не думаю что решусь ... Да и надо ли? Как на динамике отразится? Это мне важнее чем экономия.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)