0
Показано с 1 по 14 из 83
-
12.05.2013, 21:12 #1
-
Реклама
-
12.05.2013, 21:15 #2
-
12.05.2013, 21:20 #3
-
12.05.2013, 21:25 #4
-
12.05.2013, 22:41 #5
- Город
- Московская область
- Сообщений
- 4,887
- Авто
- Другой
- Имя
- Александр
- Репутация
- [+/-] 2981Array
- Записей в дневнике
- 2
- Images
- 30
Привычка уже. Как то был со мной такой казус: полез в машину что-то взять из бардачка (никуда ни ехал и ехать не собирался, машин стоял во дворе, просто что-то там понадобилось), взял что надо, вылазию и понимаю что не могу вылезти потому что пристегнут))) Вот что жадность делает)
Ну на авто с подушками пристегиваться обязательно, иначе подушки быстрее сломают шею...
0Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.
-
12.05.2013, 22:48 #6
- Город
- Омская область
- Сообщений
- 1,567
- Авто
- Allure 1.6EP6+MT
- Имя
- Андрей
- Репутация
- [+/-] 2282Array
Вот!!! Я первое время так же попадал в конфуз....Это все потому что ремень абсолютно не мешает...про него просто забываешь...А вот на Волге...я снимал ремень...и такое чувство испытывал...как будто бронежилет снял....Вот там была обуза...а здесь нет...уже как то автоматом...сел...пристегнул ся...
0
-
12.05.2013, 23:20 #7
При лобовом столкновении на скорости 40 км. в час вес человека 2.5 тонны . Руки выставить не успеете . Что происходит дальше. Либо подушка останавливает вас и вы в лучшем случае получаете разбитый нос и окровавленное лица. Но это в самом лучшем случае - сломанные кости лица - это удачно отделались. Терапия ,пару операций и пару месяцев в швах и мазях . В худшем вы вылетаете в лобовое стекло. Далее - в лучшем случае выбиваете стекло и выпадаете на капот или проезжую часть. Дальше как повезет.В среднем варианте развития событий - ударяетесь головой о лобовое стекло не выбивая его. Все видели характерную вмятину на стекле и вокруг нее кровь. Вот это оно. Тут тоже варианты в виде трещин в черепе и сломанных лицевых костей . Самый худший вариант - сломанные шейные позвонки - дальше лежите и молитесь ( если в сознании ) чтобы скорая приехала быстрее. Обычно везет и умирают быстро. Также при ударе о руль ломаются ребра ,которые протыкают легкие. В таких случаях - удаление легкого обычно спасает. Если внутреннее кровоизлияние не успеет вас отправить на тот свет. мамаши сидящие на заднем сиденье и думающие удержать две тонны веса ребенка пусть попробуют потренироваться дома -упражнение простое - муж кидает с 12 этажа гантелю и мамаша пытается ее поймать всем телом . Мамаш которые сидят с грудными детьми на передних сиденьях надо сразу лишать родительских прав и расстреливать прямо на улице. Тут уже ничего не поможет. Мозг отсутствует - зачем им жить. А так хоть ребенка спасем .
Вообще у нашего народа подход к собственной и чужим жизням как в компьтерных играх. F7 поможет перезагрузиться на перекресток раньше. ну ну .
Вот расчеты вольво - http://www.motorpage.ru/articles/inf...opasnosti.html
Ну и вот еще пару видяшек посмотреть и может мозги у кого то появятся
А вот на ночь милое видео http://www.youtube.com/watch?v=fnK_2Mxp1Kw
Почему я говорил про мамаш - http://www.youtube.com/watch?v=9wzIFd5eVi4 - это лучше слабонервным не смотреть
НУ и любителям не пристегивать детей при поездках в соседний магазин ,иногда вижу такие рожи детей ,которые смотрят в заднее стекло а их тупые родители спешат куда то . Расстрел на месте - это еще гуманно . - http://www.youtube.com/watch?v=erNx6aVhz2k
0Последний раз редактировалось Xramovnik; 13.05.2013 в 09:02.
-
12.05.2013, 23:35 #8
Личная практика из молодости. Ехал по траве не более 20 км/час, а там пень от спиленного дерева, балкой в пень, мгновенная остановка. Грудная клетка до-о-о-лго болела, т.к. еще и сидел, подавшись вперед, типа пни высматривал. А тема то про радар-детекторы. Так вот, в описанном мной случае нужен навигационный радар и обязательно пристегиваться.
0
-
13.05.2013, 14:33 #9
- Город
- Московская область
- Сообщений
- 4,887
- Авто
- Другой
- Имя
- Александр
- Репутация
- [+/-] 2981Array
- Записей в дневнике
- 2
- Images
- 30
0Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.
-
13.05.2013, 14:51 #10
-
13.05.2013, 22:33 #11
- Город
- Приморско-Ахтарск
- Сообщений
- 665
- Авто
- Active 1.6EP6+AT+Comfort
- Имя
- Сергей
- Репутация
- [+/-] 546Array
Никогда не понимал тех, кто не пристегивает ремни. Это же для собственной безопасности, не зря ведь их придумали. Сам пристегиваюсь постоянно, за исключением выезда из гаража и въезда в него. В нашей стране похоже принято , когда надо, значит я не буду даже в ущерб своему здоровью и жизни. Например на трассе раньше БС не включали, но круто было включить, а сейчас надо включить, но круто не включить. Ведь реально удобно , когда видно встречное авто при обгоне или когда тебя обгоняют. Многие с кем общаюсь не пристегивают ремни, не потому что это неудобно, а потому что это показ своей компетентности. Зато при виде сотрудника ГИБДД идет хаотичное движение руками, чтобы пристегнуть ремень, не взирая на то, что он теряет бдительность при управлении авто. Не дай бог сам влетишь куда нибудь, но когда из за этого страдают другие, это уже не есть хорошо.
0
-
13.05.2013, 23:25 #12
Да уж . Добивает то ,что при этом еще говорят - че не доверяешь ? -я обычно сразу говорю - да ,не доверяю . Или - не ссы ,у меня опыт и.т.п. Если водитель гонит и мне не комфортно ,я не задумываясь делаю замечание и прошу ехать спокойнее. Сколько же гонору в их взгляде при этом - читаешь - трус ,ничтожество ,недоверие ко мне да как же и.т.п.. Таким зачастую бесполезно что-то объяснять. Но замечание делать надо и в жесткой форме ,если понадобится. У меня и друзья также реагируют на неадекватных водителей . Если ,допустим ,таксист ( хотя нормальные таксисты никогда не заставляют клиента нервничать) не в адеквате ( сейчас шушера всякая идет подработать) ,то вплоть до остановки машины и выхода из нее .
Если кто-то себя узнал в таких лихих водителях ,то хочу таким сказать - Человек ПРЕДПОЛАГАЕТ ,а Господь РАСПОЛАГАЕТ .
0
-
16.05.2013, 01:23 #13
- Город
- Надмосковье
- Сообщений
- 314
- Авто
- Allure 1.6EP6CDT+AT
- Имя
- Владислав
- Репутация
- [+/-] 137Array
Приучил домашних пристегиваться и сам приучился незаметно, основным мотивом послужили подушки безопасности, которые в случае даже мелкого ДТП хорошенько поработают с вашим анфасом. Позже пришло понимание, что с ремнем меньше сутулишься и меньше устает спина.
0
-
16.05.2013, 08:19 #14
мне в 2001 году ремень жизнь, можно сказать, спас. Влетел в столб на шахе. Ремень порвался практически. так что ремнем пристегиваюсь всегда и даже обсуждать необходимость пристегиваться считаю лишним. тем более такими деликатными ремнями. как на наших пыжах - это ж одно удовольствие!)
0
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)