0

Проясните мне картину) На атмосферном бензиновом двигателе привык, что если на холостых оборотах откыть маслозаливную пробку или достать щуп, то там вакум. Т.е. воздух всасывается.
И если там воздух всасывается через чур сильно или там избыточное давление, то это неисправность.
Тут же на дизеле если вытащить щуп на холостых или открыть маслозаливную горловину, то явно избыточное давление, капельки масла вылетают с шипением вместе с картерными газами.
Должно ли так быть? И как дела обстоят у вас, посмотрите, кому не трудно подалуйста)
Были Peugeot 405, Samand
Конечно, если есть подозрения, то неплохо бы измерить компрессию.
не догадался бы такое проделать
если где то не отвечаю, или что то хотите спросить- не стесняйтесь, пишите в личку!
Подскажите это норма для двигателя или мне готовиться раскошелиться. Претензий к двигателю нет как по расходу и динамике там и по расходу масла. Его нет. Поскольку меняю сам через 5-7 тыс. Ошибок тоже нет.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)