0

Хотелось бы увидеть информацию о динамике Пежо 408 с двигателями 1.6л и 1.6Т, судя по описанию у первого всего 110лс это совсем мало для такого большого автомобиля, а у второго 150 и сумашедший момент, что совсем неплохо.
Судя по китаезам, с коробкой автомат
1.6Т разгоняется за 7.8 секунд.
1.6л за 12.8 с чем-то
два ролика с 1.6 атмосферником и 1.6Т , по ним можно судить о динамике, двигатели достаточно резвые
А 1.6 турбо за 8.5 по-моему, это как раз , как у Шкоды Октавии на 1.8 TSI
Пежо 508 с таким же движком в 150 л.с и 6-ти ступенчатым автоматом набирает сотню по паспорту за 9,2 секунды. Снаряженная масса 508 -1485 кг, 408 - 1431 кг, комплектация базовая, с турбиной наверно будет масса почти как у 508-го, чуть полегче. Значит разгон в этих же пределах.
Скажите, пожалуйста, как часто вы планируете полноценно так быстро разгоняться? Если и разгоняется он до 100 за 8 или 12 секунд, то мне от этого ни холодно, ни жарко. Я не люблю насиловать автомобиль.
разгон 150 л.с. 9,6 сек, 120 лс АКПП) 13,8 120МКПП 10,9 110лс 13,3 дизель 11 секунд
Для комфортной езды,хоть на автомате,хоть на механике,достаточно и 40 л.с,а вот чтобы комфортно и безопасно совершить обгон или резко ускориться в экстренной ситуации этого не достаточно.Вот именно по этой причине,лично для меня,очень важна динамика автомобиля,а показателем этого как раз и является время разгона до сотни!И кто Вам сказал что тем самым ВЫ мучаете двигатель?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)