0

Последний раз редактировалось Xramovnik; 05.05.2013 в 16:00.
Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.
докопательство до автомобиля детектед.. прежде чем сборку хаять подумайте.. пластиковая деталь в багажнике стоит с перекосом? там неровные зазоры, или она выпадает? коврик торчит? а то что эти кроншетйны не в Калуге привариваются не? и вообще, ну вот стоят они неровно, как Вы определили? на глаз? на заводе целые отделы геометрией кузова занимаются и первоклассная метрологическая лаборатория.. а тут вы просто увидели на глаз что чутка не то.. Можно поставить симметрично, прям ровненько ровненько.. но цена машины возрастет..
еще хотел бы прокоментировать высказывания по поводу чуть ли не фольги на пороге.. толщина листа боковины кузова 0,67 мм.. и это всего лищь облицовка.. на безопасность (и жесткость кузова)лонжерон который внутри установлен влияет.. и многое другое.. но не металл облицовки капота, дверей, багажника или крыши..(они конечно дают определнный эффект, он он ничтожно мал по сравнению с силовыми деталями кузова)..
тоже и по дверям.. на передних дверях в пежо проложена продольная рамка.. прямо на лицевой панели изнутри чуть ниже уровня ручек открывания дверей.. на задних дверях ее нет.. но это не значит что дверь не имеет жесткости.. автомобиль прошел сертификационные испытания и омологацию для РФ..
Последний раз редактировалось Veyder55; 05.07.2013 в 16:53.
Veyder55, Вы имеете отношение к заводу ПСА в Калуге? Если да, то было бы не плохо, если б Вы завели свою темку на форуме, пообщались бы, рассказали чем завод дышит.
Veyder55,
Христофор Бонифатьевич,
Абсолютно солидарен. Если не сложно, то было бы очень хорошо. Может и у ПЕЖО 408 появится технический специалист как у фольксвагена поло седана. От него много пользы, народ не несет всякую чушь в форумах.
я уж почти как год не работаю на ПСМА.. извиняйте.. а если бы и работал, не думаю что это было бы правильно иметь свою ветку на форуме.. ибо статья бывает такая за промышленный шпионаж и все в этом духе.. про проблемы с геометрией крышки багажника и про двери и про еще много чего там знают.. не дураки! владельцы пежо о проблемах не знают, которые известны на заводе.. что то можно вылечить.. где то выбирается "наименьшее из зол" а где то просто не позволяют что то сделать из за цены.. есть жесткая финансовая политика и против нее не попрешь.. и так везде, не только на ПСМА, но и на остальных заводах..
я обычно смеюсь над безграмотностью людей хающих Российскую сборку.. народ не знает, не видел.. но столько пафоса..
а мое пребывание на форуме ограничено огромным интересом к дизельному пежо 408.. мечтаю об универсале, ибо надоели седаны, но думаю не суждено опять.. ))) так что изучаем авто, копим денежку..
Don't worry, be happy
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)