0

Госдума обязала регистрировать мопеды и получать на них права
МОСКВА, 26 апр — РИА Новости. Госдума приняла в пятницу в третьем чтении закон, который вдвое увеличивает число категорий и вводит подкатегории транспортных средств, в том числе категорию «М» для водителей мопедов, скутеров и легких квадроциклов — их обязали получать права и регистрировать своего «железного коня».
![]()
Работа над законопроектом велась более двух с половиной лет — он был внесен в Госдуму в сентябре 2010 года и принят в первом чтении в октябре 2011-го. Документ вносит поправки в закон «О безопасности дорожного движения» и в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП) РФ.
Согласно закону, сдавать экзамены для получения водительского удостоверения на право управления мопедом или квадроциклом можно будет с 16 лет. При этом права любой другой категории дадут возможность управлять и этой категорией транспортных средств. Число категорий увеличивается законом в два раза — с существующих пяти до десяти, а также вводится шесть подкатегорий транспортных средств. Законодатели оговариваются, что все водительские удостоверения, выданные до вступления в силу закона, будут признаваться действительными до окончания указанного в них срока, а наличие открытой категории в правах даст право управления транспортными средствами всех ее подкатегорий.
Закон вводит отдельные категории «Tm» (трамваи) и «Tb» (троллейбусы) и устанавливает возрастные ограничения на получение права управления ими, а также пассажирскими автобусами — только с 21 года.
По словам главы думского комитета по транспорту Евгения Москвичева (ЕР), введение в России подкатегорий транспортных средств позволит дифференцировать условия получения прав в зависимости от потенциальной опасности конкретных типов автомобилей и мотоциклов, обусловленной их техническими и эксплуатационными характеристиками. К примеру, желающим получить право на управление малотоннажными грузовиками и микроавтобусами не придется осваивать в полном объеме программы подготовки большегрузных автомобилей и городских пассажирских автобусов.
Кроме того, закон запрещает юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям принимать на работу водителей, не имеющих российских водительских удостоверений или временного разрешения на право управления транспортными средствами соответствующих категорий, и устанавливает штраф в 50 тысяч рублей за нарушение этого запрета. Работодателям также запрещается в какой бы то ни было форме принуждать или поощрять водителей к нарушению правил дорожного движения.
Источник
Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.
Еще бы стали ловить этих мопедистов..
Теперь есть надежда что в ДТП с участием мопеда можно будет найти хоть какую-то правду
Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.
Давно пора,а то ездят и в среднем и в левом рядах..... Да еще и в ушах "бананы"))
Уже устал от "жужания" под окном.
Но думаю,что меньше не станет...
а я думаю, что на какое то время станет меньше! Ибо за Москвой, только собаки на них уже ездят!
406(2L-132л), 307SW(1,6L-109л), теперь 408(1,6L-120л)
кажется обычно закон вступает в силу с момента его печати в средствах массой информации... газета есть какая то.
406(2L-132л), 307SW(1,6L-109л), теперь 408(1,6L-120л)
dep, так то да, но оказывается некоторые законы вступают в силу по другому... http://spokoino.ru/articles/moto/prava_na_moped/
http://www.avtoprof.ru/news-view-967.html#.UZZLwH2ZT3y
Очередной мертворожденный закон. Никто их не будет тормозить (догнать не получится), у нас мотоциклистов, то никто не тормозит. Носятся по центральным улицам (там где есть асфальт) как на гоночной трассе.
Сезон только начался, еще лето даже не наступило, а уже как минимум 4 "хрустика" убилось у нас.
Не удерживай то, что уходит, и не отталкивай то, что приходит. И тогда счастье само найдёт тебя.
Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.
Следующим этапом последует введение ПТС, свидетельства о регистрации, сбора за утилизацию, растаможка и пошлины, техосмотра на них, ОСАГО и налога. Очередная афера с отмыванием денег.
А вообще на это все "положат". Ну вот, к примеру, еду я на скутере - тормозят - в/у никакого нет и зовут меня ...Вася Пупкин, скутер без номеров и что дальше? На штрафстоянку? - не прокатит - скутер мой (частная собственность - паспорт на момед на руках) и перемещать его на штрафстоянку неправомерно - я могу и укатить его (до ближайшего поворота, сесть и ехать дальше). А могу вообще не подчиниться и не останавливаться, что дальше? Погоня - да ни разу не угадали. Гонка может спровоцировать ДТП, не дай бог с летальным исходом и тогда виновными будут признаны сотрудники - именно поэтому никто гоняться не будет и просто закроют глаза.
В общем очередной бред...
Прям как с запретом на движение грузового транспорта - пробок меньше не стало, в области все обочины и часть дороги забиты фурами "в отстое", которые создают теперь дополнительные пробки "там". И при этом есть возможность получить платный пропуск (могу ошибаться) и разъезжать как раньше. В общем только бабло стригут и об...(ува)...ют.
Еще одно подтверждение - транспортный налог и "его часть" в бензине....
P.S. а по скутерам, надо вводить ответственность (и административную и уголовную) родителям того чуда, которое рассекает на скутере - ведь именно они ему его купили и доверили управление.
Культура у нас хромает....ИМХО
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)