0

В общем на всех бензинках он у меня стоял, а на дизеля 100пудов ставить буду, гараж с электричеством в 5 минутах ходьбы.
Т.к. до зимы времени ещё много, то прощупываю почву по его установке.
Ставить буду что то наподобии котла Северс-М, т.е. в разрыв шлангов.
По месту установки тоже вопросов не возникает-внизу под аккумулятором у коробки полным полно места и как раз нижняя точка.
Забор антифриза можно взять с нижнего патрубка радиатора, а вот куда деть подачу, желательно в верхнюю точку?
Собственно, граждане форумчане, делитесь вашими соображениями, не молчите!
Посмотреть бы схемку, где подающий патрубок печки, а где обратный...
Нет давно на ПСАмобилях сливных краников охлаждающей системы. В том числе, ни на бензиновых, ни на дизельных версиях. Только вентили в верхних точках для удаления воздуха из системы.
Слив ОЖ - отсоединением нижнего патрубка от радиатора и резьбовая пробка на блоке, либо пробка с фиксатором на тройнике рядом с блоком.
Мануал "Слив-залив-продувка" для HDI во вложении.
Схема по VIN с HDI -
![]()
Последний раз редактировалось miannik; 27.04.2013 в 12:21.
Лучшее - враг хорошего
Все методики и тех.ноты в офф-лайн резервной версии Peugeot Serviсe Box?.
Читаем тему отсюда (изучаем инфу по указанной там ссылке) и далее, что нужно при установке офф-лайн версии.
Лучшее - враг хорошего
ss-45, почему хочешь поставить именно такой подогрев а не дефу скажем? при такой системе печка как правило хуже начинает работать.
http://www.autonahodka.ru/catalog/a0020430/ ,вот такой никто не пробовал ставить?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)