0

Сегодня утром наблюдал "веселую" картину - вчера топлива было 3/4 бака, сегодня "под горло". самое главное что и "пробега на оставшемся топливе" вместо 600 стало 820, то есть сбой сигнала идет от датчика в баке.
Вчера менял резину, естественно поднимали двумя домкратами с одной стороны, это единственное на что можно подумать из-за чего датчик глючить начал. при этом если честно прям после переобувки внимание на ДУТ не обращал
сталкивался кто нибудь с подобным? к ОД - запись и ехать 3 часа только на дорогу.
Комментарий модератора
- miannik:
- Название темы изменено
Последний раз редактировалось miannik; 13.08.2013 в 16:59.
А не долили ли Вам доброжелатели какой-нибудь жидкости в бак?
iGoGo, так то лючок бензобака защелкивается вместе с сигналкой, следов взлома не обнаружил
Nikolay, одно дело "пропало" а тут "долилось". сегодня попробую на заправку заехать, 15 ливануть - больше то всяко не должно влесть тк 3/4 было
я на заведённой заправил, тоже крыша ненадолго поехала... потом всё пришло в норму
если где то не отвечаю, или что то хотите спросить- не стесняйтесь, пишите в личку!
Перепада температуры воздуха не было? Можно просто открыть заправочную пробку и дать уравняться давлению.
Сибиряк, не все ровно относительно, вечером +19, утром +11, днем до +22 было сегодня, вечером та же картина с ДУТом... Поезжу пару дней, может отомрет, при расходе дизеля можно еще недели полторы не париться по поводу "а вдруг кончиться топливо"![]()
Дело в том что не заведенную машину подымали соответственно уровень поднялся бензина ком запомнил информацию до следующей заправки, даже если заглушить и завести все ровно так будет. Если даже заведенную будете заправлять то уровень так и останется. Заправлять нужно не заведенную и тогда ком и датчик все точно будут показывать. Проверено на собственном опыте, пришлось даже извиниться на заправке. Такая информация по заправке есть в инструкции.
Было также один раз. Стояли ночь на бордюре чуть с наклоном на одну сторону. После след заправки всё пришло в норму.
лев55,комп то "спал", как он мог что то запомнить? при заправке при активном зажигании я еще понимаю, было первый раз когда заправлял - стрелка минут через 15 только поднялась до реального уровня.Дело в том что не заведенную машину подымали соответственно уровень поднялся бензина ком запомнил информацию до следующей заправки
Сегодня еще больше удивился - стрелка потихоньку ползет "вниз" показывая что топливо тратится, такое ощущение что просто сбилась калибровка датчика, попробую еще сотку другую проехать чтобы до половины бака уровень понизить и до полного бака заправить
Почитайте форум по 308 пыжу, там тоже такие приколы с топливомером. У самого так было; вечером полбака, утром завожу, четверть. Машина всю ночь стояла с небольшим уклоном на левый борт.
После заправки, тьфу-тьфу, все пришло в норму.
Последний раз редактировалось drueed; 26.04.2013 в 16:19.
drueed, оказалось что жена "помогла", когда машина на домкратах стояла при шиномонтажке с вывешенным боком, она зажигание включала чтобы стекло открытьв итоге все восстановилось через 200 км пробега - все это время потихоньку во время движения стрелка падала пока до реального значения не дошла
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)