0

Добрый день! Скажите пожалуйста когда начнется тест драйв пежо 408?
Сегодня звонил по салонам пока говорят не проводят(
Машины должны поступить дилерам в августе, тогда и должен начаться тест драйв.
Старт продаж бензиновых версий 1 сентября. Тогда думаю и начнут проводить тест-драйвы
И дизельки когда?
а откуда такая информация про дизельки?
Звонил в конце июля воронежским дилерам - обещали тестовые образцы подвезти к 1 августа
Завтра собрался в Воронеж, звоню - нету, будут через пару недель...![]()
А я хотел попробовать и сделать заказ. А у московских дилеров когда появятся первые тестовые образцы?
еду в воскресенье в Луара Оренбург. 1.6 турбо.
Прокатился вчера на тестовом экземпляре 1,6 турбо, впечатления только положительные. Огромный салон и багажник, двигатель резвый, хотя и рано судить еще на авто 400 км пробега, автомат тоже понравился, подвеска тоже оставила только положительные впечатления, компромисс между жесткой и мягкой, шумка тоже достойная. За те деньги, что пока предлагают этот авто конкурентов для себя не вижу
Удалось прокатиться на средней комплектации на 4х ступенчатом автомате, мне все понравилось. Очень большой салон, багажник просто громадный, сиденья вроде нормальные, бокавая подержка понравилась. Буду брать. Так что принимайте в клуб)
В АТЦ Москва на складе стоит 408 без номеров для теста, вот-вот поставят на учет и можно будет кататься.
В АВЕС-Север про тест пока не говорят точно, "где-то через недельку", в салоне стоит авто, накрытое тканью, но если попросить менеджера, то ткань отодвигают, машина открыта, можно посидеть, поерзать. Очень хочу тест турбобензина с 6ступенчатым автоматом, если кто знает в Москве - поделитесь место, пожалуйста...
Здравствуйте! Вчера удалось прокатится на Пежо 408! Коробка автомат, максимальная комплектация, 17" колеса! Что сказать, автомат немного тупит при разгоне, секунды три думает потом рвет. Сравниваю с пежо 3008 (тоже автомат тоже 150 лошадок). Менеджер сказал что коробка адаптивная, и что надо поездить минут пятнадцать чтобы электронника привыкла к стилю вождения. Может и так, но мне надо было оценить автомобиль в данный момент! Рулевое....Мне пондравилось. Отзыв от дороги в меру. Рулежка не тяжелая но и не воздушная. Единственное....На прямом участке надавил на газ со светофора. Автомат немного задумался а потом взял....и у меня руль в руках заюлил. Недолго,буквально секунды две, но ощущения неприятные! Обзор...был приятно удивлен! Видно все,говорю это после пяти лет на пятнашке(samara 21150), там сидиш как в аквариуме, видно все(правда если вьедеш куда как аквариум и разлетишся, тьфу,тьфу,тьфу)! Так вот в пыжике для меня обзор не хуже.Боковые зеркала на высоте! Правда когда парковался не очень удобно из за удаления изображения но это дело привычки! Сидения...боковая поддержка пондравилась. Правда я задрал сидение вверх микролифтом и при торможении ощущение что я вперед сьеду! Зато сидиш НАД дорогой,класс! Подвеска...Во время тестдрайва удалось переехать ж.д. переезд и трамвайные пути! Ощущение что еще есть запас подвески.Ничего нигде не брякает не пробивает! Но и не жесткая не козлит,и заднице мягко(извиняюсь за оборот).На заднем сидении ехала жена,полный восторг. Ну вот вроде все!
З.Ы.- Для себя заказал версию 120 лошадок максимальная комплектация плюс система навигации с задними датчиками парковки(+ 37 т.р.)! Да,в салоне сказали что семнадцати дюймовые колеса жестковаты,шеснадцатые будут в самый раз! Ждемс....
Катался в Санкт-Петербурге на Хасанской! Про заднюю камеру не знаю но на сайте и со слов менеджера система навигации с датчиками парковки идет как опция за 37 т.р.! Возможно камеру будут ставить сами диллеры. Кстати у системы навигации экран мультитач!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)