Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 14 из 66
  1. #1

    Занижение подвески

    Одним из преимуществ Peugeot 408 является клиренс, но хотя бы на летнее время никто не задумывался о занижении подвески? Предлагаю обсудить эту тему. Выкладываю фотографии Нашего Пыжа с обычной подвеской и подредактированной в редакторе - можно видеть что с заниженной подвеской Пыж смотрится гармоничнее.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	051734e91118bfdfa051968d7c93f65b.jpg 
Просмотров:	1451 
Размер:	49.1 Кб 
ID:	4177Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Занижение.jpg 
Просмотров:	1560 
Размер:	54.0 Кб 
ID:	4178

    0 Недоступно!






  2. #2
    Местный
    Город
    Томск
    Сообщений
    104
    Авто
    Active 1.6EP6+AT+Comfort
    Имя
    Константин
    Репутация
    [+/-] 39Array
    Цитата Сообщение от DowJ Посмотреть сообщение
    Предлагаю обсудить эту тему.
    А что тут обсуждать-то? Если есть желание - дерзайте, почему нет?)) Каждый волен дорабатывать напильником, как ему вздумается - Ваша вещь.
    Если на юге да с хорошими дорогами, плюс диски на 18 на низкопрофильке - проблем никаких, а если как у нас "какой мэр - такие дороги"- впору проставки ставить, чтоб еще больше задрать))

    0 Недоступно!

  3. #3
    che_gevara24rus, подвеска наша настолько надежна, что особо ломаться там нечему.

    Короче, кто заинтересовался, пишем в эту тему, какие пружины можно поставить, какой производитель, где купить, сколько стоят, процесс установки и т.д. Совместимость пружин и стоек от 308-го, опыт использования. Было бы интересно посмотреть реальные фотки с полученным результатом.

    Сам при поездке в деревню задел пару раз передним свесом. Поэтому чисто с эстетической точки зрения хотелось бы посмотреть как будет выглядеть наш Пыжик если немного занизить подвеску?

    Читал где то, что Пыж 308 и того низкий ещё занижают, комплект пружин около 9000 стоит + работа 2000 руб.

    0 Недоступно!

  4. #4
    Местный
    Город
    Ессентуки
    Сообщений
    248
    Авто
    Active 1.6TU + MT + Comfort
    Имя
    Антон
    Репутация
    [+/-] 98Array
    Images
    2
    Цитата Сообщение от DowJ Посмотреть сообщение
    Короче, кто заинтересовался, пишем в эту тему, какие пружины можно поставить, какой производитель, где купить,
    Будем ждать твоих вариантов и фото!.....ничего против не имею минус 3-5см, особенно когда вокруг одни пузотёрки)))))

    0 Недоступно!

  5. #5
    Флудер
    Город
    Московская область
    Сообщений
    4,887
    Авто
    Другой
    Имя
    Александр
    Репутация
    [+/-] 2980Array
    Записей в дневнике
    2
    Images
    30
    Цитата Сообщение от DowJ Посмотреть сообщение
    Да кто говорит что обрезать? Просто сделать чуть пониже, см на 3-5.
    Стоимость данной переделки будет крайне нерентабельной. Машина потеряет гарантию на подвеску. К тому же нашу машину не просто подняли. Переработана тормозная система, рулевое управление. Это на ВАЗ, в котором чтобы поднять машину просто вставляют пружину повыше с завода и на том успокаиваются. Здесь все связано. Занизив клиренс потеряете прелесть тормозов, управляемости и комфорта. Сместится центр тяжести. Все это в сумме ник чему как к потере безопасности на дороге не приведет.
    За потраченные деньги на "модернизацию" подвески можно было смотреть на другой авто пониже, типа Сида. Но дело ваше, но стоит еще раз подумать о безопасности и не только своей, вы не один на дороге.

    0 Недоступно!
    Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
    Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.

  6. #6
    Местный
    Город
    Ессентуки
    Сообщений
    248
    Авто
    Active 1.6TU + MT + Comfort
    Имя
    Антон
    Репутация
    [+/-] 98Array
    Images
    2
    плюс ты сам озвучил вариант с пружинами от 308....можно поставить не kit, а обычные пружины от европейской машины..

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Xramovnik Посмотреть сообщение
    Занизив клиренс потеряете прелесть тормозов, управляемости
    думаю что более низкий центр тяжести управляемость и тормоза не испортит!......комфорт конечно)))

    Цитата Сообщение от Xramovnik Посмотреть сообщение
    За потраченные деньги на "модернизацию" подвески можно было смотреть на другой авто пониже,
    не все выбирают авто за клиренс, у него много других достоинств

    0 Недоступно!
    Последний раз редактировалось miannik; 23.04.2013 в 19:54.

  7. #7
    bives, спасибо за сообщения по теме. Где кстати аватарку такую взяли? Фотошоп?

    Xramovnik, очень сомневаюсь, что кроме витка пружины что либо дорабатывалось? Смотреть на другие авто не хочется, Пыжик отличный и всем устраивает, а был бы пониже то вообще бомба!

    Цитата Сообщение от bives Посмотреть сообщение
    DowJ Наши пружины от 308 отличаются одним витком?(тот и тот с адаптацией) один виток эт скок см?
    В обзорах говорили, что адаптировали Peugeot 408 увеличив пружину на один виток. А на один виток от какой пружины не сказали Я думаю, что просто по витку не подсчитаешь сколько это см? Здесь и жесткость/мягкость пружины играет роль. Но, если к нашему авто подходят пружины от 308 хэчбека или универсала, то можно приобрести Европейские, они будут как раз на 3-5 см ниже.

    Вот и вопрос, подходят ли?

    0 Недоступно!
    Последний раз редактировалось miannik; 27.03.2016 в 09:57.

  8. #8
    Местный
    Город
    Ессентуки
    Сообщений
    248
    Авто
    Active 1.6TU + MT + Comfort
    Имя
    Антон
    Репутация
    [+/-] 98Array
    Images
    2
    Думаю что пружины лучше подойдут от 308sw европейского. Меня вот напрягает ветер боковой на трассе, езжу пустой. По бордюрам не езжу, дороги позволяют быть ниже....

    0 Недоступно!

  9. #9
    Тоже ветром сдувает на трассе...
    Надо попробовать замутить эту тему. 10 тыс. не большие деньги. Тем более стоковые пружины можно будет прикрутить обратно потом.

    0 Недоступно!

  10. #10
    Местный
    Город
    Ессентуки
    Сообщений
    248
    Авто
    Active 1.6TU + MT + Comfort
    Имя
    Антон
    Репутация
    [+/-] 98Array
    Images
    2
    Цитата Сообщение от neX Посмотреть сообщение
    Так она у нас просто громко работает на отбой
    не потому ли что рабочая часть амортизатора находится в самом верху его хода(без нагрузки)?.....из-за адаптации и наращивания пружин, может они подумали что мы всегда с 3-мя мешками картошки и 4-мя пассажирами ездить будем....

    0 Недоступно!
    Последний раз редактировалось bives; 23.04.2013 в 12:09.

  11. #11
    Цитата Сообщение от neX Посмотреть сообщение
    Так она у нас просто громко работает на отбой, а после занижения, как бы не пробивало её на кузов. т.к. ход амортизаторов уменьшится. И если ставить пружины от 308го то надо учитывать что вес 308-го меньше чем 408-го.
    Мое мнение, что ради красоты опускать машину глупо. Да и в регионах дорог мало осталось (в отличие от Москва), одни ямы у нас, так что я бы понял еслиб человек поднять хотел, а опускать вообще ни к чему.
    Снаряженная масса 308 SW 1.6 AT (120 л.с.) - 1428 кг.
    Снаряженная масса 308 5 дв. 1.6 AT (120 л.с.) - 1312 кг.
    Снаряженная масса 408 1.6 AT (120 л.с.) - 1398 кг.
    (данные с Яндекса-Авто)

    Как видите, 308 SW тяжелее 408 получается даже

    0 Недоступно!

  12. #12
    Цитата Сообщение от DowJ Посмотреть сообщение
    Снаряженная масса 308 SW
    Да я про обычный 308 писал а не про SW, а у меня 408 по паспорту 1480кг.

    0 Недоступно!
    Последний раз редактировалось miannik; 27.03.2016 в 09:55.

  13. #13
    Местный
    Город
    Ессентуки
    Сообщений
    248
    Авто
    Active 1.6TU + MT + Comfort
    Имя
    Антон
    Репутация
    [+/-] 98Array
    Images
    2
    посмотрел сейчас в exist, там есть пружины с пометками: "усиленная подвеска", "обычная подвеска"....вот например 5002.TE от 308sw передняя пружина(обычная подвеска) для мкпп и двигателя 110, цена оригинала 3600, неоригинал 1500......хорошо бы сравнить "в живую" с нашей

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	308-sw-2009.jpg 
Просмотров:	604 
Размер:	65.6 Кб 
ID:	4198
    вот так бы сидел 408....вычёркиваем визуально 18-е колёса и ставим 16-е))))))

    0 Недоступно!
    Последний раз редактировалось miannik; 23.04.2013 в 19:55.

  14. #14
    цена вообще смешная, дело за малым, купить и поставить )

    отлично будут сидеть, так как и планировал разработчик при проектировании Peugeot 408, а не как сейчас - после адаптации

    0 Недоступно!
    Последний раз редактировалось DowJ; 23.04.2013 в 13:25.

 

 
Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Рейтинг@Mail.ru