0

Одним из преимуществ Peugeot 408 является клиренс, но хотя бы на летнее время никто не задумывался о занижении подвески? Предлагаю обсудить эту тему. Выкладываю фотографии Нашего Пыжа с обычной подвеской и подредактированной в редакторе - можно видеть что с заниженной подвеской Пыж смотрится гармоничнее.
![]()
А что тут обсуждать-то? Если есть желание - дерзайте, почему нет?)) Каждый волен дорабатывать напильником, как ему вздумается - Ваша вещь.
Если на юге да с хорошими дорогами, плюс диски на 18 на низкопрофильке - проблем никаких, а если как у нас "какой мэр - такие дороги"- впору проставки ставить, чтоб еще больше задрать))
che_gevara24rus, подвеска наша настолько надежна, что особо ломаться там нечему.
Короче, кто заинтересовался, пишем в эту тему, какие пружины можно поставить, какой производитель, где купить, сколько стоят, процесс установки и т.д. Совместимость пружин и стоек от 308-го, опыт использования. Было бы интересно посмотреть реальные фотки с полученным результатом.
Сам при поездке в деревню задел пару раз передним свесом. Поэтому чисто с эстетической точки зрения хотелось бы посмотреть как будет выглядеть наш Пыжик если немного занизить подвеску?
Читал где то, что Пыж 308 и того низкий ещё занижают, комплект пружин около 9000 стоит + работа 2000 руб.
Стоимость данной переделки будет крайне нерентабельной. Машина потеряет гарантию на подвеску. К тому же нашу машину не просто подняли. Переработана тормозная система, рулевое управление. Это на ВАЗ, в котором чтобы поднять машину просто вставляют пружину повыше с завода и на том успокаиваются. Здесь все связано. Занизив клиренс потеряете прелесть тормозов, управляемости и комфорта. Сместится центр тяжести. Все это в сумме ник чему как к потере безопасности на дороге не приведет.
За потраченные деньги на "модернизацию" подвески можно было смотреть на другой авто пониже, типа Сида. Но дело ваше, но стоит еще раз подумать о безопасности и не только своей, вы не один на дороге.
Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.
плюс ты сам озвучил вариант с пружинами от 308....можно поставить не kit, а обычные пружины от европейской машины..
- - - Добавлено - - -
думаю что более низкий центр тяжести управляемость и тормоза не испортит!......комфорт конечно)))
не все выбирают авто за клиренс, у него много других достоинств
Последний раз редактировалось miannik; 23.04.2013 в 19:54.
bives, спасибо за сообщения по теме. Где кстати аватарку такую взяли? Фотошоп?
Xramovnik, очень сомневаюсь, что кроме витка пружины что либо дорабатывалось?Смотреть на другие авто не хочется, Пыжик отличный и всем устраивает, а был бы пониже то вообще бомба!
В обзорах говорили, что адаптировали Peugeot 408 увеличив пружину на один виток. А на один виток от какой пружины не сказалиЯ думаю, что просто по витку не подсчитаешь сколько это см? Здесь и жесткость/мягкость пружины играет роль. Но, если к нашему авто подходят пружины от 308 хэчбека или универсала, то можно приобрести Европейские, они будут как раз на 3-5 см ниже.
Вот и вопрос, подходят ли?
Последний раз редактировалось miannik; 27.03.2016 в 09:57.
Думаю что пружины лучше подойдут от 308sw европейского. Меня вот напрягает ветер боковой на трассе, езжу пустой. По бордюрам не езжу, дороги позволяют быть ниже....
Тоже ветром сдувает на трассе...
Надо попробовать замутить эту тему. 10 тыс. не большие деньги. Тем более стоковые пружины можно будет прикрутить обратно потом.
Последний раз редактировалось bives; 23.04.2013 в 12:09.
посмотрел сейчас в exist, там есть пружины с пометками: "усиленная подвеска", "обычная подвеска"....вот например 5002.TE от 308sw передняя пружина(обычная подвеска) для мкпп и двигателя 110, цена оригинала 3600, неоригинал 1500......хорошо бы сравнить "в живую" с нашей
![]()
вот так бы сидел 408....вычёркиваем визуально 18-е колёса и ставим 16-е))))))
Последний раз редактировалось miannik; 23.04.2013 в 19:55.
цена вообще смешная, дело за малым, купить и поставить )
отлично будут сидеть, так как и планировал разработчик при проектировании Peugeot 408, а не как сейчас - после адаптации![]()
Последний раз редактировалось DowJ; 23.04.2013 в 13:25.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)