Страница 1 из 29 1234567891011121314151617181920212223242526272829 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 14 из 402
  1. #1
    Лина
    Guest

    VW Jetta vs Peugeot 408

    Где-то читала, что еще и Фольксваген Джетта может составить конкуренцию французскому Пежо 408. Что вы скажете по этому поводу - стоит ли производителям опасаться немецких народных автомобилей или же причин нет?

    0 Недоступно!






  2. #2
    MARIK
    Guest
    Джетта с двигателем 1.4 (150 лс) и автоматом DSG начинается с 866000 тысяч рублей

    0 Недоступно!

  3. #3
    Wowasic
    Guest
    Джетта из тех машин, которые вроде-бы продаются официально в россии, но реально я ни одну не видел, ни в салоне, ни на дороге (я имею ввиду новые машины 2010-2012 г.в.).

    0 Недоступно!

  4. #4
    solo591
    Guest
    Цитата Сообщение от Wowasic Посмотреть сообщение
    Джетта из тех машин, которые вроде-бы продаются официально в россии, но реально я ни одну не видел, ни в салоне, ни на дороге (я имею ввиду новые машины 2010-2012 г.в.).
    У нас попадаются. Тестировал новую джеттку, полное несоответствие цене. Предыдущая Джетта была лучше. IMHO

    0 Недоступно!

  5. #5
    Живу на форуме
    Город
    Москва
    Сообщений
    1,539
    Авто
    Allure 1.6HDi+MT
    Имя
    Сергей
    Репутация
    [+/-] 1387Array
    Записей в дневнике
    2
    Images
    3
    та мне тоже не понравилась, хотя комплектация норм в эти же деньги.
    но первое, что не понравилось, то это посадка, прям бухаешься вниз,да и салончик не мой, за эти деньги лучше - шкоду

    0 Недоступно!

  6. #6
    Местный
    Город
    Калуга
    Сообщений
    261
    Имя
    Денис
    Репутация
    [+/-] 44Array
    Записей в дневнике
    14
    пару месяцев назад джету преобрели)) из мексики привозили...там завод....мне в ней тесновато и нога на напольной педальке газа затекает....то ли дело привычки то ли просто не удобно...проехал за поездку километров 200

    0 Недоступно!

  7. #7
    hostage
    Guest
    джетта гуд, щупал, но дорого очень

    0 Недоступно!

  8. #8
    Петрович
    Guest
    Да Джетта мне тоже понрвилась, но цены кусаются((((((((( 408 цена+качество

    0 Недоступно!

  9. #9
    Новичок
    Город
    Пушкино, Московская область
    Сообщений
    24
    Авто
    Active 1.6EP6+AT
    Имя
    Станислав
    Репутация
    [+/-] 22Array
    Совершенно согласен с предыдущими ораторами, относительно посадки в Jetta. Отвратительные неудобные сидения. Ехал в салон VW уже практически покупать ее ... сел на водительское место ... вышел из салона плюясь. По мне так в классике жигулях кресла комфортнее.

    0 Недоступно!

  10. #10
    Северянин
    Guest
    Сегодня был в салоне VW. До тест-драйва дело не дошло.
    Салон ощутимо уже.
    Я не отличаюсь богатырским ростом (176), но полностью подняв сиденье чуть ли не уперся головой в потолок и верхняя кромка проема двери была на уровне виска!
    Поднятый до упора вверх руль задевается коленом! На место водителя надо втискиваться.
    В Гольф сесть проще. в нем не понравилась заклинивающая при регулировке рулевая колонка.

    0 Недоступно!

  11. #11
    Может вернёмся к Джетте... Итак, первое что меня останавливает от Джетты (равно как и Октавии) это прогрев двигателя tsi на холостых оборотах. Был в сети душераздирающий отзыв отца семейства от поездки зимой на каток, все вокруг сидят в машинах греются аж куртки поснимали...а эти зубами дробь выводят, тот же мороз только без ветра. Так-то цена базовой (но не хило укомплектованной) Джетты с 122 л.с. и механикой чуть меньше 720 тыр., от динамики на ходу радостные отзывы, да и бензин не кушает, а клюёт. Но вот плата за утиль, защиту картера, установку вэбасты сильно поднимут начальный ценник.

    0 Недоступно!

  12. #12
    Цитата Сообщение от Гулливер Посмотреть сообщение
    Итак, первое что меня останавливает от Джетты (равно как и Октавии) это прогрев двигателя tsi на холостых оборотах. Был в сети душераздирающий отзыв отца семейства от поездки зимой на каток, все вокруг сидят в машинах греются аж куртки поснимали...а эти зубами дробь выводят, тот же мороз только без ветра.
    Разве это не беда всех турбированных двигателей ? Думаю, у Пежо тоже самое будет, турбированный 408 будет дольше прогреваться на холостых чем атмосферник, точно не уверен, кто знает, прокомментируйте .

    0 Недоступно!

  13. #13
    На дизельной ветке форума утверждается, что будет стоять нагревательный тэн именно с этой целью. Аналогичная штука ставится в Шкода Йети с турбированным двигателем tsi.

    0 Недоступно!

  14. #14
    Ларио
    Guest
    Цитата Сообщение от Гулливер Посмотреть сообщение
    Может вернёмся к Джетте... Итак, первое что меня останавливает от Джетты (равно как и Октавии) это прогрев двигателя tsi на холостых оборотах. Был в сети душераздирающий отзыв отца семейства от поездки зимой на каток, все вокруг сидят в машинах греются аж куртки поснимали...а эти зубами дробь выводят, тот же мороз только без ветра. Так-то цена базовой (но не хило укомплектованной) Джетты с 122 л.с. и механикой чуть меньше 720 тыр., от динамики на ходу радостные отзывы, да и бензин не кушает, а клюёт. Но вот плата за утиль, защиту картера, установку вэбасты сильно поднимут начальный ценник.
    Стесняюсь напомнить: а может, вернёмся к сравнению с 408-м? Про Jetta есть где почитать и пописать (имею в виду не туалет) в других местах!!! Admin, проснись! На мой взгляд, у 408-го явное преимущество по ценовому уровню, да и клиренс привлекателен в наших условиях. А дальше, как было у А.Райкина: "Може, хто не согласен, скажи!"

    0 Недоступно!

 

 
Страница 1 из 29 1234567891011121314151617181920212223242526272829 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Рейтинг@Mail.ru