0

Всем доброго времени суток!
Продолжу тему мелких доделок в машине своими руками.
Сегодня я ставил защитную сетку радиатора на свой 408й.
Итак мне понадобился кусок алюминиевой сетки серебристой размером 1000х265мм (цена в автомагазине 230 рупий) и инструмент:
Пасатижи, бокорезы, ножницы по металлу, ключ на 10 с трещеткой и поворотной головкой, торкс №20, рулетка
Сначала думал что необходима для работ яма, но оказалось достаточно вывесить 1 колесо автомобиля: к тому чему надо подлезть можно свободно. Машина у нас высокая...
Снимаем нижний пластиковый фартук:
![]()
Приведу все крепления на снятом элементе:
Пластик фартука очень мягкий, сломать сложно.
После снятия фартука получаем доступ к задней части бампера:
Тперь обрезаем решетку под нужный размер 790х180 мм под нижнюю решетку и 690х43 мм под верхнюю. Режем ножницами примерно так:
![]()
Приставляем сетку сзади решетки и притягиваем кабельной стяжкой за вертикальные элементы решетки:
Важно! Кабельная стяжка должна быть именно нейлоновой. Полиуретановые быстро станут жесткими и отвалятся (хорошо если не залетят в вентилятор). Что самое обидное на упаковке всегда пишут нейлон, но по факту это далеко не так. Надо проверять: нейлон мягкий при любой температуре и язычок в защелке не отламывается при попытке оторвать: быстрее рвется сама стяжка. Полиуретановые же наооборот - быстрее рвется в замке, чем стяжка.
По краям пришлось сделать отверстия 4мм под стяжку для крепления краев сетки:
С нижней сеткой все просто. С верхней придется повозиться по тому же принципу, правда без сверления.
В итоге после получаса трудов получаем вид сзади:
![]()
Ставим на место фартук. Сначала крепим на защелки, потом крутим болты шурупы.
Итог работ:
![]()
![]()
Общий вид машины:
![]()
![]()
Вот как-то так.
Итог - экономия 1200 руб (у ОД установка такой решетки 1500 рупий)
Прошу модераторов добавить в навигатор по разделу.
Файл для печати:
Установка сетк
.pdf
Нашел сетку на autodoc.ru. Артикулы DKS-111 (черная) DKS-110 (серебристая). Размер 110х20см
Последний раз редактировалось Xramovnik; 22.04.2014 в 11:27.
Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.
шикарно!!!
плюс в репу....
я в магаз за решеткой.
можно даже в ФАК добавить.
Симпатишно получилось. А зимняя заглушка теперь не встанет?
Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.
Супер, на темную машину мне кажется черная нужна
Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.
А что с зазором между бампером и капотом? Криво или так кажется? Просто у меня было реально криво, дилер пошел в отказ по регулировке и я решил это дело установкой шайбы толщиной 3 мм под болт в который упирается левый (по ходу движения) демпфер капота. Сорри за офтоп![]()
Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.
класс, сегодня тож поставил решетку, принцип тот же, только вывесил на два домкрата для удобства, брал решетку на рынке цена 400р, размер метр на 40см, Разница только что я не обрезал отдельно верх, решетка и так прекрасно вошла, укоротил по длине до80см, и усе. в общем респект за фото отчет.
А стяжки какие использовались? Размерность?
Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.
Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)