Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    Автомобильные масс-медиа и как мы к ним относимся (выделенная тема)

    Тема выделена из раздела "Конкуренты"

    Цитата Сообщение от Питер Посмотреть сообщение
    Оказывается Си-Элис ( именно так он называется в свидетельстве о регистрации ) и Пежо 301 имеют разные настройки подвески и разные детали соответственно по номерам. У Ситроена более мягкая подвеска ,у Пежо более собранная и жесткая. Авторам ,больше понравилась настройка Ситроена. А теперь внимание - такое же разделение будет и у C4L с Пежо 408. Разные характеристики и разные детали .
    Вот правильно профессор Преображенский говорил - "не читайте...".
    Если уж читаете, то сначала проверьте, прежде чем писать -
    А теперь внимание
    Авторевю стало тем же бульварным изданием.
    В соседней теме уже было говорено про "жопомер". И про индивидуальность этого прибора. Так вот у этих Название: cen.gif
Просмотров: 324

Размер: 1.3 Кбболов приборчики не откалиброваны.
    Чисто для примера - схемы задней подвески. Найдите хотя бы одно отличие в деталях с 1 по 12 позицию.
    301 задняя подвеска
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	301_rear_spring.jpg 
Просмотров:	181 
Размер:	204.1 Кб 
ID:	3903
    СЕ задняя подвеска
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	CE_rear_spring.jpg 
Просмотров:	172 
Размер:	200.3 Кб 
ID:	3904

    Ну и амортизаторы сзади:
    301 задний амортизатор
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	301_rear_ammo.jpg 
Просмотров:	171 
Размер:	116.6 Кб 
ID:	3902
    СЕ задний амортизатор
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	CE_rear_ammo.jpg 
Просмотров:	182 
Размер:	117.9 Кб 
ID:	3905

    Питер, вам как дотошному любителю нахождения чего либо, предлагаю попробовать настроить заднюю подвеску.
    Схемы общие, без всякой VIN выборки. Других вариантов деталей нет.

    Переднюю выложить для настройки???
    Сразу скажу в чем дело передней подвески. Могут стоят разные комбинации передних пружин и передних амортизаторов.
    И жопомеры из авторевю скорее не удосужились взять два одинаковых ПСА авто с одинаковыми комплектациями подвесок.
    А результаты теста раскрашивают своими ощущениями и расставляют места на подиуме))).

    ПыСы - передний стабилизатор, картина та же - полная идентичность, без вариантов
    301
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	301_front_stab.jpg 
Просмотров:	166 
Размер:	183.9 Кб 
ID:	3907
    СЕ
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	CE_front_stab.jpg 
Просмотров:	167 
Размер:	178.3 Кб 
ID:	3908

    0 Недоступно!
    Последний раз редактировалось miannik; 19.04.2013 в 08:54. Причина: выделение темы
    Лучшее - враг хорошего






  2. #2
    Питер
    Guest
    С глубоким уважением к вашему труду. Не сомневаюсь в том ,что вы компетентнее Максима Кадакова из Авторевю. Человек всего лишь лет .....дцать пишет про автомобили . Не знаю сколько точно. Кажется он сейчас глава Авторевю украина . Вот выдержка "В 1994 году с блеском защитил диплом по кафедре «Колесные машины» в МГТУ им. Баумана, с 1993 года постоянно работает в АВТОРЕВЮ, начав с должности корреспондента. Сейчас Максим – заместитель главного редактора АВТОРЕВЮ, шеф-редактор АВТОРЕВЮ-Украина – остается одним из самых сильных европейских автомобильных обозревателей." вот оригинал - http://ua.autoreview.ru/about/aboutus.php .
    Удалено
    p.s. ДА кстати в экспертную группу входил и Диваков - а это вообщем то дедушка или даже прадедушка российских испытаний автомобилей . Водительский стаж 44 года.
    Ну да ладно. Слово не воробей. Уважения здесь никто и не требует

    А теперь выдержка ДОСЛОВНО из журнала . За что купил ,за то и продаю. Под капот указанным машинам не лазил и подвеску не изучал . Поверил на слово указанному выше бульварному персонажу - " "А вот еще сюрприз . Ситроен C-Elysee и Peugeot ,как оказалось ,- сапоги не совсем одной пары ! Елисей идет по кочкам и стыкам мягко,почти как Almera но со стуками и бряканьем подвески ,которые создают эффект дешевизны . А подвеска Peugeot более тихая ,но при этом такая же плотно-жесткая как у Polo.Кроме того ,кузов Peugeot частенько зудит ,хотя и не так сильно как Логановский .Мы заглянули под машины и убедились ,что элементы подвески пронумерованы по разному . А люди из PSA пояснили ,что это не случайно ;автомобилям Peugeot старались придать более спортивный характер ,а однотипные Ситроены должны быть более комфортными . Кстати ,этот же подход распространяется на более крупные седаны Peugeot 408 и Citroen C4L. Если так ,то вальяжность Елисея нам милее чрезмерной плотности подвески "триста первого " . А на булыжных мостовых Одессы Citroen и вовсе показал себя лучше всех - он наиболее комфортен и для сидящих спереди ,и для задних пассажиров. "С" Авторевю.
    Удалено
    p.p.s . - люди из PSA Тоже идиоты . Несут всякую ересь. А машинки то одинаковые. Достаточно из интернета в схемку их ткнуть. Ай ай ай !

    0 Недоступно!
    Последний раз редактировалось miannik; 20.04.2013 в 09:06.

  3. #3
    Местный
    Город
    Москва/Ногинск
    Сообщений
    392
    Авто
    Другой
    Имя
    Михаил
    Репутация
    [+/-] 195Array
    Записей в дневнике
    1
    это не схемки из интернета, а скриншоты сервисбоксов пежо и ситроена, практически ссылка на документ

    0 Недоступно!

  4. #4
    Питер
    Guest
    Цитата Сообщение от mitchell Посмотреть сообщение
    это не схемки из интернета, а скриншоты сервисбоксов пежо и ситроена, практически ссылка на документ
    Я все понимаю .Получается ,что представители PSA врут про разные настройки . А журналисты тоже что-то придумывают. Где правда . В схемах ?

    P.S. Да ,забыл добавить - я презираю людей которые называют за глаза "жопомерами из авторевю и ...болами" уважаемых людей ,у которых за спиной - десятки лет испытаний автомобилей и автомобильной журналистики. Это мое ИМХО . Но молчать тоже не буду .

    0 Недоступно!
    Последний раз редактировалось Питер; 18.04.2013 в 23:16.

  5. #5
    Местный
    Город
    Москва/Ногинск
    Сообщений
    392
    Авто
    Другой
    Имя
    Михаил
    Репутация
    [+/-] 195Array
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Питер Посмотреть сообщение
    Я все понимаю .Получается ,что представители PSA врут про разные настройки . А журналисты тоже что-то придумывают. Где правда . В схемах ?
    Дык ктож его знает что там за представители PSA были?
    Схемы - очень весомый аргумент, по ним машины ремонтируют.

    0 Недоступно!

  6. #6
    сергей 76
    Guest
    Цитата Сообщение от Питер Посмотреть сообщение
    Но молчать тоже не буду .
    А я тоже считаю журнал " Авторевю " бульварной газетенкой , желтая пресса . Особенно прикалывают те деятели , которые ездят на майбахах и пишут свои отзывы о бюджетных автомобилях . И эти писульки якобы экспертов вовсе не тест-драйв , а выдумки журналюг сидящих у компьютора которые к тестируемой машине подходили только для того , чтобы сфотографироваться . И почему эти якобы " эксперты по автомобилям " являются "уважаемыми людьми " ? Для кого они уважаемые ? Лично для меня уважаемые люди вовсе не журналисты ( воопще их не терплю наглые и беспринципные , за деньги маму продадут ) , а такие люди как Королев , Солженицин и т.д . Еще раз повторю . Это не тесты автомобилей , а бумагомарание .

    0 Недоступно!
    Последний раз редактировалось сергей 76; 19.04.2013 в 02:56.

  7. #7
    Цитата Сообщение от сергей 76 Посмотреть сообщение
    Лично для меня уважаемые люди вовсе не журналисты ( воопще их не терплю наглые и беспринципные , за деньги маму продадут ) , а такие люди как Королев , Солженицин и т.д . Еще раз повторю . Это не тесты автомобилей , а бумагомарание .
    Я с вами.

    0 Недоступно!
    Мой авто БЫЛ пежо партнер типи и пежо 408. Всем 73 ! а дамам 88 ! SK.

  8. #8
    comandante
    Город
    Центр Сибири - Город на Енисее!
    Сообщений
    2,292
    Авто
    Active 1.6EP6+AT+Comfort
    Имя
    Павел
    Репутация
    [+/-] 754Array
    Записей в дневнике
    2
    Images
    12
    Цитата Сообщение от Питер Посмотреть сообщение
    там вообщем можно по всем ямам нестись и ничего .
    ну-ну, свежо предание.....


    Цитата Сообщение от Питер Посмотреть сообщение
    Рапид ,Солярис ,Си-Элис ,Поло ,Пежо 301 ,Ниссан Альмера ,Рено Логан 2 . Кажется именно в таком порядке они заняли места.
    вообще интересно, как это авторевю елесея вперед поло пропустил???? не похоже на них!

    Питер, я тоже долгое время читал авторевю, подшивка до сих пор в гараже лежит, лет так за 5! перестал читать где-то года 3 назад, так как ересь стали нести, в том числе и многоуважаемые...... почему пришел к такому выводу?? просто поездил на тех машинах, которые они тестили и примеряли, и понял что почти все модели сравниваются с бизнес, а то и премиум классом, ну и ВАГ у них рулит при любых раскладах....!!!

    0 Недоступно!
    Последний раз редактировалось miannik; 19.04.2013 в 07:13. Причина: объединено




    Sea realista - pidamos lo imposible!

    Все сказанное мной, мое мнение-ваше дело соглашаться или нет!

  9. #9
    Цитата Сообщение от Питер Посмотреть сообщение
    я презираю людей которые называют за глаза "жопомерами из авторевю и ...болами" уважаемых людей
    Питер, во-первых вы переходите за рамки Правил Форума. И я совершенно не имею желания вступать в полемику с вами. Потому как вы очень любите громкие фразы, требуете аргументы. Режете правду матку, называте ПСА дерьмом и требуете снять розовые очки.
    И когда вам приводят аргументы, вы превращаетесь в троля.

    Всем сегодняшним журналистам от автоизданий не хватает одного - независимости от денег. Времена интересных изданий, которые можно было читать и которым верить, к великому сожалению - прошли. Все превратилость не только в бумагомарание, а в постоянное вливание в уши бесполезной информации, как одной из неотъемлимых черт бизнеса (когда потом добавляют - "ничего личного").

    Питер, и перечитайте еще раз Правила Форума. Вы высказались по-поводу отношения к личности. Надеюсь, вам полегчало.

    0 Недоступно!
    Лучшее - враг хорошего

  10. #10
    Цитата Сообщение от miannik Посмотреть сообщение
    Всем сегодняшним журналистам от автоизданий не хватает одного - независимости от денег. Времена интересных изданий, которые можно было читать и которым верить, к великому сожалению - прошли. Все превратилость не только в бумагомарание, а в постоянное вливание в уши бесполезной информации, как одной из неотъемлимых черт бизнеса (когда потом добавляют - "ничего личного").
    Присоединяюсь полностью.

    0 Недоступно!

 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Рейтинг@Mail.ru